Вот честно, не могу сказать. Если здесь хозяин есть, надеюсь он напишет. Я там скакал сайгаком в поисках кадров, техники и знакомых, да и голова была забитами мыслями «как мне домой пилить», потому как-то вылетело из головы спросить подробности. Скорее всего какое-то хитрое шарнирное крепление, судя по конфигу. Однако «скрести попой по земле» при передвижении в коляске удовольствие так себе на наших дорогах. У неё клиренса там хорошо если десяток сантиметров наберётся.
По пластику «Вижена» — а те потроха никак в одну кучку не собрать? Если все куски в наличии, то чисто в теории, можно собрать и спаять. Вряд ли будет дешевле новых, но если проблема с поиском можно подумать про восстановление.
Примерно после пары-тройки часов пайки уже примерно понимаешь как должен вести себя пруток и подстраиваешься под него. Лично для меня этот процесс скорее интуитивный, нежели какой-то научный и как-то обоснованный. Нагреваешь — плавишь — ведёшь — получаешь результат. Вот только для аккуратного шва придётся долго и нудно учиться, поскольку простота оборудования и процесса требуют достаточно продвинутого скилла.
Согласен, что больше. Где-то на 150 кубиков ))) Правильнее было сказать «повышая габариты», но как сказано, так и будет. Можно в меня тапком кинуть )))
У меня выхлоп регулируется рычажком на корпусе, Dremel — там у него своя крутилка. Насчёт других — не могу сказать. Как измерять — можно, например, пирометром при нагревании материала. Лично я регулировал по скорости плавления материала, дабы не перегревать и более-менее комфортно работать.
Мордой он мне напоминает самую натуральную Сольпугу (которая Фаланга). Самый натуральный «паук», блин. Не, дизайн год от года всё вычурнее и вычурнее, но шарма оно не добавляет. Хотя у этого дизайн своеобразный, да.
Всегда пожалуйста. Просто в таком тотальном невезении (хотя большой вопрос что было бы, будь всё иначе), кроме как посмеяться и выложить это в качестве небольшого рассказика куда лучше, чем сидеть и жалеть себя.
Вот только повторять выше описанные действия не рекомендую. Уж очень это опасно.
Надо будет попробовать такую штуку провернуть с кофром, в качестве шпаклёвки его там накидать. Да и вообще по всем неровностям и косякам пройтись именно таким вариантом. Спасибо за наводку.
Способ хорош, но не для силовых конструкций. Боюсь, силовые части пластика, те же крепления, могут и поотлетать, чего не случается при правильной пайке. Плюс ко всему, пластик на мотоциклах не только ABS, но ещё и PP (полипропилен) и PE (полиэтилен), а такой фокус для них может и не прокатить.
Ещё момент по мотоприцепам. В РФ-то с ними более-менее ещё можно ездить, даже с не сертифицированным, а вот в Европах можно нарваться, поскольку там с прицепами немного другие правила. Хотя за конкретику не подскажу. С другой стороны — кому оно действительно надо, тот находит способ.
А смысл указывать какие конкретно инструменты? Газовый паяльник легко заменяется паяльной станцией или термофеном с насадкой. Гравировалок на рынке тоже на любой вкус, цвет и размер, хоть аккумуляторные, хоть сетевые. Фрезы — самый обычный китайский «ноунейм» с одного известного сайта.
Газовое паяло, которым производился нагрев. Ссылка на мой обзор тут же на БайкПосте.
Ну с прицепами, тем не менее, ездят. Термина «буксировка» в ПДД РФ, кстати, нету. Точно так же, как и нету запрета на таскание прицепа мотоциклом, а вот сам мотоцикл без коляски нельзя таскать на привязи.
P.S. Для поездок с женой надо что-то вот такое вот.
Клеить или паять — это вопрос достаточно спорный. Хотя я лично склоняюсь именно к пайке пластика. Да, тонкий пластик, как у меня на решётке, его можно и проклеить, даже, наверное, и лучше будет проклеить. Однако восстанавливать крепления и силовые элементы поклейкой я вот как-то не рискну. К тому же при наличии одних только паяльных прутков (хоть фирменных типа Фулена, хоть нарезанных из бамперов) можно восстановить крепление или заделать дыру в пластике, а вот для склейки придётся искать из чего детальку/крепление делать. В соотношении цена/качество — лично для меня пайка выглядит лучше, но она требует наличия инструмента, который не настолько и дёшево (хотя и не так чтобы и дорого) стоит. Ну и главный аргумент для меня в пользу пайки — у меня уже всё в наличии для неё есть, а для склейки — надо покупать/заказывать этот самый дихлорэтан, да и сами деталюшки надо из чего-то резать.
На такую штуку центральный кофр просто так не поставишь, ибо будет чужеродным элементом. А запиливать его так, чтобы он был в один стиль… такое себе удовольствие. Мало того, что дорого, так ещё и долго, муторно и сложно. Даже для профессиональных мастерских. Тонкостей тут будет много.
Вот только повторять выше описанные действия не рекомендую. Уж очень это опасно.
Газовое паяло, которым производился нагрев. Ссылка на мой обзор тут же на БайкПосте.
Фрезы что-то типа таких
Грызлик вот такого плана, только другой марки.
P.S. Для поездок с женой надо что-то вот такое вот.