Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
DN-01 — это согрешившая «Shadow» с «Fusion» ))) Техника сама по себе крайне любопытная.
0
RichardRow
Не, она с кем-то «двойкой» была ))) Хотя девушки на мотоциклах тоже наличествовали.
0
RichardRow
Вот честно, не могу сказать. Если здесь хозяин есть, надеюсь он напишет. Я там скакал сайгаком в поисках кадров, техники и знакомых, да и голова была забитами мыслями «как мне домой пилить», потому как-то вылетело из головы спросить подробности. Скорее всего какое-то хитрое шарнирное крепление, судя по конфигу. Однако «скрести попой по земле» при передвижении в коляске удовольствие так себе на наших дорогах. У неё клиренса там хорошо если десяток сантиметров наберётся.
0
RichardRow
По пластику «Вижена» — а те потроха никак в одну кучку не собрать? Если все куски в наличии, то чисто в теории, можно собрать и спаять. Вряд ли будет дешевле новых, но если проблема с поиском можно подумать про восстановление.
0
RichardRow
Примерно после пары-тройки часов пайки уже примерно понимаешь как должен вести себя пруток и подстраиваешься под него. Лично для меня этот процесс скорее интуитивный, нежели какой-то научный и как-то обоснованный. Нагреваешь — плавишь — ведёшь — получаешь результат. Вот только для аккуратного шва придётся долго и нудно учиться, поскольку простота оборудования и процесса требуют достаточно продвинутого скилла.
0
RichardRow
Точно. Это завершение концерта. Надо было шлем на себя нацепить, чтоб уж точно было понятно )))
0
RichardRow
Согласен, что больше. Где-то на 150 кубиков ))) Правильнее было сказать «повышая габариты», но как сказано, так и будет. Можно в меня тапком кинуть )))
+1
RichardRow
У меня выхлоп регулируется рычажком на корпусе, Dremel — там у него своя крутилка. Насчёт других — не могу сказать. Как измерять — можно, например, пирометром при нагревании материала. Лично я регулировал по скорости плавления материала, дабы не перегревать и более-менее комфортно работать.
0
RichardRow
Мордой он мне напоминает самую натуральную Сольпугу (которая Фаланга). Самый натуральный «паук», блин. Не, дизайн год от года всё вычурнее и вычурнее, но шарма оно не добавляет. Хотя у этого дизайн своеобразный, да.
0
RichardRow
Всегда пожалуйста. Просто в таком тотальном невезении (хотя большой вопрос что было бы, будь всё иначе), кроме как посмеяться и выложить это в качестве небольшого рассказика куда лучше, чем сидеть и жалеть себя.

Вот только повторять выше описанные действия не рекомендую. Уж очень это опасно.
0
RichardRow
Надо будет попробовать такую штуку провернуть с кофром, в качестве шпаклёвки его там накидать. Да и вообще по всем неровностям и косякам пройтись именно таким вариантом. Спасибо за наводку.
0
RichardRow
Способ хорош, но не для силовых конструкций. Боюсь, силовые части пластика, те же крепления, могут и поотлетать, чего не случается при правильной пайке. Плюс ко всему, пластик на мотоциклах не только ABS, но ещё и PP (полипропилен) и PE (полиэтилен), а такой фокус для них может и не прокатить.
0
RichardRow
Ещё момент по мотоприцепам. В РФ-то с ними более-менее ещё можно ездить, даже с не сертифицированным, а вот в Европах можно нарваться, поскольку там с прицепами немного другие правила. Хотя за конкретику не подскажу. С другой стороны — кому оно действительно надо, тот находит способ.
+1
RichardRow
А смысл указывать какие конкретно инструменты? Газовый паяльник легко заменяется паяльной станцией или термофеном с насадкой. Гравировалок на рынке тоже на любой вкус, цвет и размер, хоть аккумуляторные, хоть сетевые. Фрезы — самый обычный китайский «ноунейм» с одного известного сайта.

Газовое паяло, которым производился нагрев. Ссылка на мой обзор тут же на БайкПосте.


Фрезы что-то типа таких


Грызлик вот такого плана, только другой марки.
0
RichardRow
Ну с прицепами, тем не менее, ездят. Термина «буксировка» в ПДД РФ, кстати, нету. Точно так же, как и нету запрета на таскание прицепа мотоциклом, а вот сам мотоцикл без коляски нельзя таскать на привязи.

P.S. Для поездок с женой надо что-то вот такое вот.
0
RichardRow
Клеить или паять — это вопрос достаточно спорный. Хотя я лично склоняюсь именно к пайке пластика. Да, тонкий пластик, как у меня на решётке, его можно и проклеить, даже, наверное, и лучше будет проклеить. Однако восстанавливать крепления и силовые элементы поклейкой я вот как-то не рискну. К тому же при наличии одних только паяльных прутков (хоть фирменных типа Фулена, хоть нарезанных из бамперов) можно восстановить крепление или заделать дыру в пластике, а вот для склейки придётся искать из чего детальку/крепление делать. В соотношении цена/качество — лично для меня пайка выглядит лучше, но она требует наличия инструмента, который не настолько и дёшево (хотя и не так чтобы и дорого) стоит. Ну и главный аргумент для меня в пользу пайки — у меня уже всё в наличии для неё есть, а для склейки — надо покупать/заказывать этот самый дихлорэтан, да и сами деталюшки надо из чего-то резать.
0
RichardRow
Про что я и говорю. Сделать красиво и однородно — это ой как не просто. И таки да, «полновесная» «Голда» в данном случае будет гораздо лучше.
+2
RichardRow
Своеобразный, так сказать, хотя и симпатичный. Фары мне у него доставляют — широко распахнутые глазищи, а не непонятный «гусиный» прищур.
0
RichardRow
На такую штуку центральный кофр просто так не поставишь, ибо будет чужеродным элементом. А запиливать его так, чтобы он был в один стиль… такое себе удовольствие. Мало того, что дорого, так ещё и долго, муторно и сложно. Даже для профессиональных мастерских. Тонкостей тут будет много.
+1
RichardRow
Какая жеж красота… Шикарные места. Крайне шикарные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна