Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Ну как же, купил мотоцикл — обязан «пулять» из пункта «А» в другой пункт «А». Это сарказм был, если что.

Если честно — тоже нет понимания всей этой суеты. Если расстояния меньше ста километров, то смысла в скоростной езде нет. Да, можно «прострелить» на пустом участке, но в потоке самое безопасное — это ехать в скорости потока.
+3
RichardRow
На «Тойоте» типичный «проскаун» с типичным «авдругповезёт». У меня такое ощущение сложилось, что «тойтовец» мотоциклиста не видел почти до самого момента удара.
0
RichardRow
Главная ошибка мотоциклиста — движение со скоростью больше скорости реакции на внезапное препятствие. Да, ожидать вынырнувший автомобиль в таком месте, мягко говоря, глупо, однако по пробкам «оленей» скачет едва ли не больше, чем по лесам и при ограниченной видимости лучше или прикрываться другой коробкой, или ехать с допустимым временем на реакцию.
0
RichardRow
Если данная дорога отмечена знаками «Дорога для автомобилей» или «Автомагистраль», то водитель двухколёсной малокубатурной техники не имеет права на неё выезжать. Собственно выдержки из ПДД ниже.

16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

Знак 5.3 Дорога для автомобилей
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
Особенности:
На данную дорогу распространяются все требования раздела ПДД «Движение по автомагистралям». Что запрещено на дорогах, обозначенных знаком 5.1, запрещено и на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Перед боковыми въездами на дорогу, обозначенную знаком 5.3, устанавливается знак 5.3 с одной из табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3 «Направления действия».

Насчёт езды «полтинников» на автомагистралях — сие есть запрещено, но иногда встречается. Если сотруднику ГИБДД нужна «палка» — то «полтинник» тут очень хороший кандидат, ибо штрафы там за килорубль.
0
RichardRow
Итак, что можно сказать по видео…

1. Комментарии излишни и вошедший до середины салона мотоцикл говорит сам за себя. Мне кажется, или там даже стойка хорошо так вошла в салон?
2. Вежливость-вежливостью, а на дорогу тоже надо смотреть. Особенно в плотном трафике. К слову говоря, в плотном трафике не так много кто из мотоциклистов машут лапками, чаще просто шлемом кивнут.
3. Из слепой зоны на полной ручке газа. Сезон закрыт, мотоцикл на ремонте, а байкер лечит синяки. Благо что в данном случае «пострадала только гордость», в смысле ничего тяжёлого нет.
0
RichardRow
Мог проглядеть про конкретику, лично мне показалось, что разметку, всё-таки, он зацепил.
0
RichardRow
Ну номера на велосипеды я ещё видел, а куда прикручивать номер пешеходу? В его естественное технологическое отверстие? )))

Если серьёзно, то грустно всё это. Чем сложнее все процедуры и много бюрократии — тем больше «серой» техники, поскольку штрафы реально дешевле, чем легализация.
0
RichardRow
Мои поздравления с успешным закрытием сезона. Обязательный плюсик за уважение к технике и яркие эмоции.

P.S. На следующий сезон стучись в ЛС, если нужен будет партнёр на какую-нибудь поездку куда-нибудь. Только, я «маленький» и быстро ездить не научен. Предел в 65-70 ещё потяну )))
0
RichardRow
Если заявлено у производителя спортивный мотоцикл — значит будет идти как спортивный. Скорее всего так.
0
RichardRow
Вопрос про «полтинники» — номера-то на них теперь есть, но всех документов на них — это ДКП, а регистрация нас идёт по ПТС. С учётом всех нюансов ставить скутер/мопед на учёт будет тем ещё цирком, да ещё более чем дорогим. Ну или покупать «раму с доками» и переваривать номер к себе на мопедку.

P.S. Чувствую придётся переходить на электросамокат и приравниваться к пешеходам.
0
RichardRow
Разметка и торможение передом, собственно и всё, что требовалось для падения. Надеюсь, не сильно пострадал.
0
RichardRow
Ещё один отъездился. Двойная сплошная, лечение и два ремонта. Успешное завершение сезона 2018, что тут скажешь.
+1
RichardRow
Встретились два одиночества. Пересечение стоп-линии обоими на запрещающий сигнал светофора, потому конкретика за группой расследования ГИБДД. Лично по мне — лучше было бы оттормозиться и пропустить автомобилиста, хотя бы минус ремонт и больничный.
0
RichardRow
Самый опасный маршрут — это ежедневный маршрут. Ещё раз. Какая разница, по какой причине тормозит автобус? Самое главное — он тормозит, потому снижаем скорость до такой, чтоб отреагировать вот на такой вот «сюрприз». Ладно, в этот раз всё обошлось, а если в следующий раз в подобном случае будет летящий навстречу автомобиль? Или коляска с ребёнком выкатится под колёса? Или много чего ещё, что будет иметь очень малоприятные последствия.

Конфигурация может диктовать что угодно и как угодно, ежедневный маршрут тоже может быть изучен до состояния «проеду с закрытыми глазами и заткнутыми ушами», но если кто-то с лучшим обзором начал тормозить, а мы причину не видим, — нужно не думать ПОЧЕМУ тормозим, а сначала самому остановиться, а уже потом начать думать почему останавливаемся.

В случае полосы «А» лично я всё равно тормозну с потоком, да, стоять не буду, но поеду исключительно после того, как буду уверен в отсутствии сюрпризов. У меня вообще любое ограничивающее видимость препятствие учитывается как «там играют дети, которые выскочат на дорогу», потому пальцы на тормозах и боковой интервал по возможности увеличивается.
+1
RichardRow
Просто превосходный урок как нужно ездить на «спорте». Мне вот интересно, если «пилот низколетящего истребителя» останется жив — продолжит ездить в таком же режиме?
+1
RichardRow
Поток тормозит — тормози вместе с потоком. Не однократно встречался с подобным, потому как только кто-то начинает какой-то ряд тормозить — торможу вместе с ним. Несколько раз спасло от пешеходов и разворачивающихся. Какая разница почему начал тормозить бусик? Причин там столько, что можно устать их перечислять, и очень весомый процент из них могут быть очень опасными для собственной безопасности. Потому или останавливаемся вместе с потоком, или сбавляем скорость до такой, что мы можем почти мгновенно остановиться. И не важно автомагистраль, многополосная городская улица или какой-то переулок. Перебдеть всегда лучше, чем недобдеть и получить себе проблем.
+4
RichardRow
Вот и дождались, когда китайпром начал переходить на объёмы за 250 кубов. Надо сказать, техника становится всё интереснее и интереснее. Странно говорить о том, что дизайн откуда-то спёрли, когда половина ВСЕХ новинок от ВСЕХ брендов самобытностью как-то так не очень и отличается. Да, при взгляде «в упор» разницу можно насчитать, а вот в городском траффике этого же «Гуся» с тем же «Гуччи-попугаем» можно и спутать не особо искушённому мотоциклисту. Дизайн тут скорее дань модному веянию трендов, ибо «что хотят покупать, то и производят».
0
RichardRow
Глупость так глупость. Вам виднее.
0
RichardRow
Что «Крузак» тут виноват я и не отрицаю. Да, снёс он сначала в крайнем левом положении, потом ушёл в стоящего «шашечкой».

Насчёт нахождения в своей полосе и правильном ряду наломано уже столько копий и дров, что если хотите — можем подискутировать. Есть ПДД, которыми мы обязаны руководствоваться на ДОП. Про колонны мотоциклистов я там пунктов не помню, в отличие от пунктов про повороты, маневрирование и перекрёстки.
+1
RichardRow
Можете считать это приколом. Мотоциклист сам по себе малозаметен на дороге, более того, корректно его скорость определить достаточно сложно из-за одной фары.

Насчёт «не очень хорошо видно» — мотоциклиста лично я на видео почти в момент удара не особенно хорошо видел, но это можно списать на качество видео.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна