Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Эксперименталка как эксперименталка. Перед серийным производством её есессно причешут, приберут, наведут приятный товарный вид — и готово. Кстати, под коляской можно разместить ещё одну батарею очень не дурственной ёмкости, что этот «колясыч» под 400-500 кэмэ на батарейках проедет. Вес? А что вес? Перелопатить коляску на более лёгкие материалы — и там очень существенно «похудеет».
0
RichardRow
Всенепременно. Рано или поздно.
0
RichardRow
Просто с трупа спроса нету. Да и нытья потом тоже нету.
0
RichardRow
Кому надо — находят возможность, кому не надо — находят причины. Вот и весь сказ.

На чём и предлагаю закончить данный спор. Можете считать это сливом.
+2
RichardRow
Что касается обучения — тебе даётся право на управление мотоциклом, а не «курс молодого бойца». Да, система обучения не соответствует реалиям, но разве кто-то запрещает совершенствовать навыки? Кто-то запрещает джимхану/дополнительные занятия? Даже гораздо более развитые системы обучения дают не более чем начальные навыки управления. Где-то чуть поболее, где-то чуть поменее, но глубины знаний управления не даётся нигде. Прокачивать навыки — это сугубо личная проблема. Хочется прокачиваться и расти в навыках ВСЕГДА найдётся возможность. Даже если это будет территория завода ночью по договорённости.

Про что и говорю. Пока все «на понятиях» оно так и будет. Да, тяжело что-то доказывать. С этим спору нет совершенно, однако, снова повторяюсь, кому нужно — те находят способы справиться по закону. Да, зачастую с привлечением огласки, поскольку иначе у нас никто шевелиться не будет. И да, это крайне тяжело. Плюс ко всему «стучать» у нас — это «западло», несмотря на всё хамство на дорогах.
+4
RichardRow
Я к тому, что если что-то случается — то нужно не кого-то там обвинять, а исключительно себя. Просто очень много наблюдаю таких вот «типа аутло» до первого постового или ДТП. Ровных дорог, конечно, но водительское лучше заиметь. Пусть и покупкой. Всё-таки систему лучше соблюдать.
-1
RichardRow
Скорее дело в том, что мне как-то больше заходят «капотированные» мотоциклы, а не «кастрированные» «кофейники» и «бобрики». Личное ИМХО — круизёр должен быть большим и неповоротливым, а не обкастрированным нечто ))) Но это сугубое ИМХО, не мешающее признавать хорошую работу ))
+15
RichardRow
Да не жалко, если честно. Ездите. Только попрошу разбиваться об столбы и без нытья в интернете «мотобрата подрезали помогите на больницу/протезы/похороны». И да, если выживете, оплатите «коробочнику» ремонт сразу. Хотя бы немного облегчите участь пострадавшего от «типа аутло».

Ох ща минусов за эти мои комменты нагребу…
+12
RichardRow
Хочется ездить без категории — пожалуйста, только при остановке сотрудниками ДПС попрошу ругать не их, а себя, ибо не хватило выдержки закончить начатое. В случае ДТП — самым лучшим вариантом будет сразу «в ящик». Жестоко? Более чем, однако в этом случае получится избежать большого количества проблем и очень ощутимых долгов по ремонтам.

Дело не в том, что «сдала — знаешь ПДД» или «сдал — и сразу получил все навыки», отнюдь нет. Когда ты получаешь ВУ — ты получаешь разрешение на выполнение своих желаний в системе. В системе государства. Да, можно ездить и «вне системы», но тогда нужно быть готовым к тому, что мотоцикл можно легко и непринуждённо потерять. В худшем случае — насовсем. Когда набирается такая вот критическая масса «да нам оно не надо, мы и сами ого-го» начинается завинчивание гаек со стороны государства. И сразу же начинаются жалобы «нам мешают ездить, слишком дорого» и много похожих. Хочется правового государства и человеческого отношения к себе — начинать придётся с себя.
+1
RichardRow
Проект крайне замечательный и сделан действительно добротно. Разве что лично по мне его первоначальный вид гораздо лучше итогового, ибо «бобровость» мотоциклов мне как-то вообще никак. Тем не менее, респект за грамотный и красивый проект.
+2
RichardRow
Одному мне интересно продолжение данной истории? ))) Как говорил один персонаж одного старого мультика — «на самом интересном месте» )))

По факту самого ДТП — полнейшее неумение пользоваться тормозами и фиксация взгляда. Времени и места для манёвра хватало с лихвой.
+1
RichardRow
Ну некрояпония отличается в первую очередь количеством хозяев и абсолютной неизвестностью в плане ухода и использования. Владельцы такой техники, в подавляющем большинстве, если и обслуживают, то никак не «оригиналом», а чем подвернётся под руку. Причина достаточно простая — цену покупки более-менее адекватного некрояпа себе могут позволить очень многие, а вот содержать его — вопрос совершенно иной. Причина тут не только в запчастях, которые себе могут позволить очень ограниченное количество владельцев в глубинке, но и в самой культуре использования техники: «а чо, Батя на ИЖе по десять лет масла не менял — и оно ездило». Вот и имеем то, что имеем, а именно много сильно изношенной техники при достаточно небольших пробегах. И да, пробег на некрояпе может быть и «50к, за хлебом ездили», а по факту «200к в режиме „Париж-Дакар“ с примесью трофи-рейдов».
+1
RichardRow
Если не «дальнячить» — то «Сильвер» в городе выигрывал у «Голды» наличием «автомата» и сильно меньшим аппетитом. Наличие «Голды» с «автоматом» уже действительно ставит вопрос о целесообразности перехода на «Сильвер»
0
RichardRow
Сложно спорить с данным утверждением, просто само «докатывание до полной смерти» как-то… не гуманно, что ли… Или сначала убить всё насмерть, а потом с нуля восстановить? ))
0
RichardRow
Прецеденты такового наличествуют, когда «Златокрылых» меняли на «Среброкрылых» )))

Колёсики там не так чтоб и маленькие — 14/13 дюймов — колёса не такие уж и маленькие. Это не 10 «тапки» от «Дио» )))
+6
RichardRow
Ну как бы тут из поломок — только катушка, пульты и пробитая вилка. Можно сюда записать и коробку, но сдаётся мне, она где-то в плановых пробегах выходила. Всё остальное — ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Не стоит путать постоянные пляски с китайцами и некрояпонцами, у которых вылазит непоймичего инепойми когда с плановыми ТО, где меняются расходники и детали согласно регламента.

Опять же, если обратить внимание на пробеги этого мотоцикла — то абсолютно всё с ним происходящее находится абсолютно в норме. Ничего сверхординарного и не происходит.
+4
RichardRow
В максималочке, прошу заметить)))
0
RichardRow
Прочитал. Осмыслил. Получается крайне интересная штука в плане ездовитости куда-то далеко и надолго.

Нет желания променять «Голдовый» диван на «Серебрянный»? В смысле «Голдвинг» на «Сильвервинг».
0
RichardRow
Я вот читаю и понимаю, что рука тянется к любимому мной «Миротворцу» (да-да, дома лежит на полочке, правда страйкбольный) с просто непреодолимым желанием со слезами на глазах подарить наконец-таки этому коню пропуск в его личную мотоциклетную «Вальгаллу». Прямо-таки какая-то направленная извращённая некромотофилия, чесслово )))
0
RichardRow
Его ввели в ПДД где-то вместе с водительским на технику «до 50 кубиков». Как по мне — пункт правильный, хотя и геморроя приносит уйму.

Вы себе заметность «Хонды Дио» и аналогов представляете? Это же чуть выше чем у пешехода. Да ещё и на каком-нибудь многополоснике? Его же там размажут по проезжей части ровным слоем при попытке разворота. Плюс набор скорости и, куда более важное, управляемость на скорости у такой техники чуть менее, чем никакая, так что на многополоске такой деятель может сильно затормозить поток.

Да, есть исключения, та же «Альфа»/«Дельта» и её «йоброобразные» клоны, плюс часть двухместных скутеров «полтинников» с наличием 150-х моторов в линейке (которые иногда как «полтинники» бывают) — они имеют заметность на дороге примерно как «лёгкий мотоцикл», да и динамикой от того же «Йобра» мало отличаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна