Всё так. Если вы не ярый фанат OFRP (коих 2%), то достаточно и необходимо паркетника для дальних поездок, если нормальная прокладка. Сравнение КЛР и Тенере мелкой, удел дрочеров любителей конкретной модели. С моей точки зрения КЛР для овер 4 т.км не подходит.
Ага, (у меня основной мото до сих пор v-strom dl650), помню в Степацминде приперательства с любителями KLR за рюмочкой… Закончилось всё, что знаю ОО встрома и предложением скинуть кофры, зеркала и в гору утром… всё ).
В ВОВ там стояла немецкая артиллерийская батарея, отсюда и название — Немецкий. Асфальт заканчивается практически сразу после съезда с Р21/Е105. Одному можно, но аккуратно. Самая большая проблема, это получить гидроудар при утоплении мота, воды там действительно очень много ). От маяка (мыс Немецкий) ехал на одном цилиндре.
Мопед такой же. Доволен.
— Насколько помню там датчики есть на это дело. Возможно не работают.
— Сверли и ставь выносной фильтр. + ставь помпу от ваза 10ки. Мопед не свежий. На форуме всё описано.
— По мануалу там 10-20мм должно быть. Сожгёшь фрикционы.
— Насколько помню там датчики есть на это дело. Возможно не работают.
— Сверли и ставь выносной фильтр. + ставь помпу от ваза 10ки. Мопед не свежий. На форуме всё описано.
— По мануалу там 10-20мм должно быть. Сожгёшь фрикционы.