Интересный стиль изложения, с достойным литературным уровнем. Со временем приходит понимание, что нет ничего 100%-ного в жизни. Можно быть уверенным в чем-то на 99,9%, но никак не на 100, иначе похоже на юношеский максимализм. Не обязательно с этим соглашаться, но приняв это, сразу становиться легче и проще. Не увидел в рассказе ни грусти, ни печали. Просто часть жизни, опыта. Такого же разного, как и мы. И это лучше чем если бы мы были одинаковыми. Хорошо звучит одна цитата (кажется) американского генерала (подскажите если помните) «Не стоит горевать о смерти хорошего человека. Лучше радоваться что такой человек жил». Можно перефразировать: Не стоит печалиться о хороших днях, которые прошли. Лучше радоваться что они были. Ну а дальше — как сделаем, так и будет.
Приветствую. 5 сезонов на DL650. Согласен, расход всё таки субъективная вещь. Всегда имел 4-4,5 на сотню. Просто кто-то ездит спокойно (НЕ ЗНАЧИТ МЕДЛЕННО!). Крейсер 110-120, но без резких разгонов-торможений. Когда путешествовал с заполярного круга в Крым, расход падал до 3,5 на сотню, потому как едешь не спешишь и крутишь головой туда-сюда как ненормальный — то на горы, то на море.
Спасибо. Жизненно. Знакомо почти всё. И как интересно меняется взгляд на окружающих, когда всё таки понимаешь что ничего не знаешь о людях. Часто они выглядят обычными, как тот сисадмин, и равнодушными к своей работе. А кто он на самом деле, чем занимается мы не знаем. Вот тут странная штука происходит, что когда ты молод за стеной собственного «вокругсебя» позиционирования, принимаешь свой поверхностный взгляд на других за истину. Другими словами, думаешь что что-то понимаешь в людях. Только вот с годами уверенность в этом уменьшается. Потому как сам приходишь к тому что выглядишь совершенно обычным банальным человеком, не смотря на то что находишь в себе силы следовать своим путем. А не живешь «рельсовой» психологией Учеба-работа-семья. И дикая поездка на десяток тысяч км с палаткой за спиной, у этих «нормальных» людей вызывает лишь непонимание и палец у виска лишь от того что у них никогда духа не хватит сделать что-то подобное. Но мы то знаем себя, а доказывать что-либо другим смысла нет.
Вы говорите про юридическую невиновность байкера, что его не оправдывает. И то еще поспорить можно. Буханка могла выезжать на пустую дорогу убедившись в отсутствии помех. Почему в таких ситуация никто не говорит, что водителю буханки просто НЕ ДАЛИ такой возможности — уступить дорогу, т.к. пилот телепортировался с невидимого для буханки расстояния прямо в неё. Да еще посадил к себе пассажира — а значит взял на себя полную ответственность за его жизнь, хоть и возможно не понял этого сам. Для людей, потерявших родственников уже всё равно кто не прав.
То что написал, касается СПб. Как у вас нужно смотреть.
Когда инспектор ГИБДД в отделении увидел что ставлюсь на учет без получения номера, спросил как же я поеду без номера? Сказал что мне и не нужно ехать, недалеко дотолкать пешком до места стоянки, также как притолкал его сюда. А вообще сложилось впечатление что им всё равно, приехал ты сам или привез на микрике, ставишь мот на учет — уже хорошо.
Интересовался этим. Отделениям ГИБДД запретили принимать людей в порядке живой очереди, ГИБДД официально объявило что работает с физ лицами только по записи через ГосУслуги. Когда ставился на учет, была пустая площадка и пара человек в самом отделении.
Помню подумал тогда как же здорово, если бы всегда так было.
Соглашусь с вами, от всего не закрыться. Даже чтоб сделать страховку мы отправляем сканы документов по почте. И архивировать их в RAR с паролеv мало чем поможет. Такая система у нас, хочешь что-то сделать, предъяви документы (ГИБДД, Банк, не важно). Хочешь продать авто/мото выкладываешь VIN на сайты. Как говориться, не хочешь не продавай.
Показать картинку с Автокода можно. Но вы так и не ответили на вопрос.
А как вы отнесетесь к тому что человек на незарегистрированном мотоцикле въедет в ваш автомобиль и вы поймете что страховки у него нет, и нужно судиться за выплаты если у него вообще что-то есть?
Люди по разному ездят. Последняя поездка вышла на 13тыс.км. Оформляюсь потому, что не позволю ни кому испортить настроение в путешествии. Про выезд за пределы РФ, хотя бы в тот же Казахстан, можно забыть если не оформлены.
Если не лень и есть время. Можете отменить ваше заявление на регистрацию. Подать новое без выдачи номера. Потом после регистрации написать отдельное заявление на возврат излишне уплаченных средств. На кого это заявление нужно уточнить будет в ГИБДД, там скорее всего скажут на центральное управление МВД области или что то вроде того.
Кстати да. Про несвоевременную постановку на учет изучил этот момент. Налагается штраф 1500р. если прошло более 10 дней с даты в договоре ДКП. Но срок привлечения к ответственности истекает после 2 месяцев с момента нарушения (статья 4.5 КоАП). Иногда в ГИБДД инспекторы хитрят и предлагают вам оплатить такой штраф (надеясь о вашем незнании что после 2-х месяцев это нарушение перешло в разряд добровольной оплаты). Вы вправе вежливо ответить инспектору что в курсе административной ответственности за это, вину признаете, и пользуетесь правом выбора не оплачивать данный штраф.
Невообразимо. Просто другой мир. Сам люблю такое. В таких местах чувствуешь в своей тарелке, в город обратно не хочется. И никогда не ощущаешь одиночество. Как можно быть одиноким когда вместе с тобой такие просторы, горы, долины. И в этот самый момент — всё это твоё.
На Сейдозере незабываемо. Классно там походить вокруг озера и подниматься на возвышенности ради видов. Последний раз там после ужина насобирал в радиусе 100 метров черники, брусники, морошки, голубики вороники и сварили на костре полный котелок морса. Такое вы вряд ли где-нибудь попробуете.
Да, так и есть. В ГИБДД вам просто присвоят номер и пропишут его в розовом СТС.
Как понял, что планы поставить ГИБДД соответствующее оборудование под новые ГОСТы была позже перекрыта передачей функции производства номеров в частные руки. Поэтому нового образца можно сделать только у частников.
Согласен. Возможно мышечная память играет после 90-х и 00-х, когда боялись появления «двойников». Сейчас больше думаешь о безопасности. Догадываетесь кто является чемпионом в стране по продаже наших персональных данных? Это значит увидев ваш номер, можно получить информацию о вашей прописке и всём остальном, в т.ч. где храниться мотоцикл.
Вы правильно сказали, на улице его видно всем. Но лишний раз светить в сети все же не хочется.
Когда продавал свой прошлый мотоцикл человеку из Архангельска, он по рег.номеру мота через пол часа достал в местном ГИБДД всю информацию на меня, сказал что хотел проверить меня и дал понять что всё обо мне знает теперь. Посоветовал ему впредь думать что он говорит, т.к. не знает кем мог оказаться его собеседник и легко пойти по уголовной статье вместе с тем сотрудником из местного ГИБДД. Но сути это не меняет.
Когда инспектор ГИБДД в отделении увидел что ставлюсь на учет без получения номера, спросил как же я поеду без номера? Сказал что мне и не нужно ехать, недалеко дотолкать пешком до места стоянки, также как притолкал его сюда. А вообще сложилось впечатление что им всё равно, приехал ты сам или привез на микрике, ставишь мот на учет — уже хорошо.
Помню подумал тогда как же здорово, если бы всегда так было.
Показать картинку с Автокода можно. Но вы так и не ответили на вопрос.
Люди по разному ездят. Последняя поездка вышла на 13тыс.км. Оформляюсь потому, что не позволю ни кому испортить настроение в путешествии. Про выезд за пределы РФ, хотя бы в тот же Казахстан, можно забыть если не оформлены.
Как понял, что планы поставить ГИБДД соответствующее оборудование под новые ГОСТы была позже перекрыта передачей функции производства номеров в частные руки. Поэтому нового образца можно сделать только у частников.
Вы правильно сказали, на улице его видно всем. Но лишний раз светить в сети все же не хочется.
Когда продавал свой прошлый мотоцикл человеку из Архангельска, он по рег.номеру мота через пол часа достал в местном ГИБДД всю информацию на меня, сказал что хотел проверить меня и дал понять что всё обо мне знает теперь. Посоветовал ему впредь думать что он говорит, т.к. не знает кем мог оказаться его собеседник и легко пойти по уголовной статье вместе с тем сотрудником из местного ГИБДД. Но сути это не меняет.