Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ReyBorisov
Класс!
+1
ReyBorisov
Сейчас опять проблема в убыточных регионах (СЗФО, Урал) оформить осаго. Перепробовал Согаз, Альфу, МАКС, РГС и др. При оформлении е-осаго, на всех сайтах разные проблемы (якобы технические неполадки). Можно оформить в других шараш-страховых но ставки в 2-3 раза выше базового тарифа. Решил пойти на хитрость, но не знаю, может просто повезло. В итоге оформил в Согаз дистанционно (но не через сайт, а через специалиста по телефону). На 1 год страховка вышла 599р. (КБМ=0,5 Терр.коэф=1,8 Санкт-Петербург).
0
ReyBorisov
Простите, нашел ошибки в тексте, не знаю как редактировать.
+7
ReyBorisov
Глубоко написано. Достойно уважения. На самом деле… с автором… все в полном порядке. Это мысли взрослого человека.
1.Вспомните какая музыка вам нравилась в студенчестве? Ведь это была лучшая музыка для вас. А теперь спустя 10 и более лет вы её слушаете? Мотоциклист, как правильно написали, это как черта характера, и не обязательно должна означать наличие мотоцикла. Наверное есть что-то в особом образе мысли, образе жизни. Знаю людей с мотоциклами, которые ни разу мотоциклистами не являются. Кто-то попробовал и не загорелся, кто-то осознал что это совсем не то, кто-то просто на волне моды. И это не означает плохо. Сам уже который год без мотоцикла (по объективным причинам), но остаюсь мото путешественником в компании таких же «повзрослевших сознанием» людей, часто дающих свои мотоциклы кататься.
2.Мировоззрение хорошо меняется в возрасте 25-35 лет, может это опыт, а может старость. Кто-то ищет новое внутри мотокруга, как например смена класса. А кто-то за его пределами. Меня так вообще на фридайвинг потянуло, эта невесомость, спокойствие на глубине, эта красота. НА самом деле мотоцикл для многих из нас это инструмент. Инструмент познания мира, инструмент нахождения в социуме, инструмент общения, адреналиновой зарядки, спорта и т.д. Удовольствие — слишком общее слово. Трудно сказать что человек остыл к мотоциклам, если он к примеру начал парашутизмом заниматься. А кто-то создав семью и детей, осознав все риски, решил добровольно отказаться от этого.
3. Практичность и удовольствие почти всегда на разных весах. где найти эту золотую середину каждый сам решит. Это как спорить что лучше автомат или механика на авто, сравнивать мягкое с горячим. Конечно путешествовать на авто это комфортнее, но такого удовольствия не получишь. Помню, как вернувшись с дальняка на 11т.км., думал что возненавижу мотоцикл, неделя не подходишь к гаражу, а потом на руках опять мандраж — за руль и прокатиться. С возрастом это всё спокойнее уже воспринимаешь.
4. Приятно видеть, что люди честны перед самими собой. Этого сейчас ой как не хватает. Не воспринимайте это на свой счет, но и вправду, часто действиями людей упраляют стереотипы или мнения. Это как хотеть именно спорт байк (не по личному опыту), а купив разочароваться от непонимания как вообще можно на нем ездить, кроме как на грани и с лошадиной дозой адреналина. Ведь самое главное — что подымешься в глазах других. Ездить спокойно тоже мало кто может, из-за боязни быть заподозренным в некрутости и неопытности. Замечаю что именно люди с головой на плечах с каждым годом всё медленнее ездят, по разным причинам. Нашел свой дзен в спокойной езде (90-110) и на авто и на мото, с музыкой, просмотром окружающего мира. И плевать, что каждый обгоняющий тебя водитель считает своим долгом обязательно посмотреть на тебя с повелительным взглядом, якобы укоряющим тебя в неопытности или боязни ехать быстрее. Кто они такие чтобы что-то доказывать? Зато все гоняющие без исключения считают себя крутыми водилами, а если спросить кто хоть раз выезжал на гоночный трек — окажется что только единицы.
Возвращаясь к честности, здорово видеть когда люди в мотивах своих действий ставят целью получить что нужно им самим, а не для кому-то еще. А часто и сами не знают чего хотят и зачем купили мотоцикл.
По этой причине думаю отказаться от идеи съездить до Владивостока. А зачем, для галочки? Лучше по отдельности изучать каждый регион. Качество количеству.
5.Очень люблю кататься в дальняки, не важно на чем. Поэтому стараюсь не использовать транспорт для работы, только если необходимость. Представьте ваше любимое блюдо. А теперь представьте что вас будут кормить им каждый день. Через месяц вы возненавидите его. Использовать мотоцикл для передвижений в городе удобно без сомнения, но перед дальней поездкой будет хорошо сделать перерыв.
7. Вопрос поднятый автором, во многом философский. Каждый из вас может многое сказать по этому поводу и будет ПРАВ! Мы разные. У каждого свой уникальный опыт. И то что хорошо для меня не означает что должно быть хорошо для других. Мотоцикл, не мотоцикл, не важно. Главное что вы растете, развиваетесь, пробуете, находите новое, или находите новое применение старому. Жизнь будет на столько разнообразна, насколько сами её сделаем!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна