Так я узнал что в недрах серверов РСА существуют файлы Excel, для каждой страховой компании аккредитованной РСа по продаже е-ОСАГО, в котором прописаны их представительства и\или партнеры в регионах
А где на сайте РСА можно найти эти Excel-файлы? А то меня приписали к Поволжскому страховому альянсу (ПСА). Конечно, не Кемерово, но от Питера тоже не близко.
О том и речь, я считаю, не нам нужно адаптироваться к реальности, а водителям автомобилей немного пересмотреть свой взгляд на реальность. Я, как водитель авто, это давно уже сделал.
Безусловно. Я тоже, когда еду на автомобиле, помню про мотоциклистов и особенности этого вида транспорта. Пару раз это спасало меня от ДТП. Например, была у меня история с поворотом направо под знак «уступи дорогу» на Каменноостровском проспекте (это в Питере). Там плотное движение и повернуть можно только тогда, когда кто-то согласится тебя пропустить. Дело было вечером. Я долго и уныло стоял, пока мне не моргнул фарами какой-то черный мерседес. Я начал выползать и в последний момент заметил сквозь салон мерседеса что-то яркое и дал по тормозам. В ту же секунду по междурядью, обогнув мерседес и перестроившись в правую полосу, на весьма немаленькой скорости проехал спорт. Выверни я порезвее, не проассоциируй этот свет с мотоциклом в междурядье — что бы было? Тяжелое ДТП, может быть, с погибшими. И я был бы виноват. Сволочь, правила нарушил, не уступил, тварь такая-растакая. А по сути — зачем резко опережать по междурядью притормаживающего? Разве это разумно?
И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.
Наверное, мне повезло. Я ни разу за свои два с половиной сезона не сталкивался с таким негативом. Небрежность и невнимательность — да, козни и намеренные пакости в пробке — никогда. Это вопрос культуры поведения конечно. Мне кажется, уровень культуры на дороге постепенно растет. И мотоциклы в междурядье пропускают (я и сам всегда пропускаю), и ради скорых уже начинают здорово прижиматься к краю. Может быть, я через розовые очки на мир смотрю и необъективен.
В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере.
Да, а хочешь комфортно и быстро — на общественном транспорте :) Кроме шуток, общественный транспорт в Европе очень хорош.
А возвращаясь к нашей теме, я, кроме Финляндии, в Европе за рулем нигде не был, но, думаю, более опытные товарищи не дадут соврать. Ну, ведь мало таких неразумных мотоциклистов в Европе как герой обсуждаемого видео. Ну, едь он чуть медленнее, оттормозился бы. И сам был бы здоров, и водитель бы все понял. Мне кажется, предотвращенное ДТП — лучший учитель.
Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность?
Во время одной из поездок по Финляндии я имел удовольствие лицезреть спортбайк BMW, соблюдающий ограничение скорости 40 км/ч в Котке. Это здорово изменило мою реальность. Я потом на Ебре в Питере целую неделю больше 60 км/ч не ездил :))
К чему весь этот мой длинный комментарий. Взаимное уважение и рациональное поведение на дороге — ключ к долгой счастливой безаварийной жизни. И предотвратив ДТП, ты большему научишь и научишься, чем попав в него.
Поверь, если смотреть в зеркала перед маневром, то увидишь все, что угодно. Почему я, когда перестраиваюсь, то смотрю в зеркало не отрываясь как минимум до 1\3 маневра???
Я совершенно с этим согласен. И сам стараюсь так делать. Но нужно же быть реалистами. Подавляюшее большинство водителей в такой ситуации повело бы себя таким же образом. Это не значит, что они правы. Просто это так. И чтобы минимизировать риски и ущерб, надо вести себя исходя не только из ПДД, но и из реальности.
Посмотрел видео много раз и хочу сказать, что не хотел бы оказаться на месте водителя авто. Вот положа руку на сердце, вы бы сами при вялом движении (20-40 км/ч) ожидали за 2-3 секунды такого резкого изменения дорожной обстановки?
Да? Ну тогда давайте посмотрим по кадрам.
1:39 — автомобиль в своей полосе, скорость около 35 км/ч. Никаких признаков мотоциклиста в зеркале нет.
1:39 — спидометр. Если мне правильно видится, скорость составляет около 35 км/ч.
1:40 — Водитель авто еще в своей полосе. Опытный глаз увидит в зеркале мотоциклиста. Он едет в междурядье по разметке. До него расстояние примерно равное двум расстояниям между полосами разметки. Автомобиль в своей полосе он еще не опередил. А теперь забудьте о том, что мы сейчас на Байкпосте и мельком посмотрите в зеркало на скриншоте. Может быть, это не мотоциклист, а машина в среднем ряду широкая?
1:41 — Теперь уже четко видно мотоциклиста, который в междурядье опережает едущий в левой полосе автомобиль. Наш автомобиль очень плавно начинает смещение влево, но еще находится в своей полосе. Соседняя полоса закрыта.
1:42 — наш автомобиль наезжает на разметку. Левая полоса по-прежнему перекрыта белым авто. Мотоциклист уже на расстоянии примерно одного корпуса от машины.
1:42 — та же секунда. Мгновение до столкновения. Авто продолжает плавное смещение влево. Впереди движение становится плотнее. Шансов на ускорение белого автомобиля и возникновение «окна» для мотоциклиста нет.
1:43 — Контакт. Мотоциклист сносит зеркало. Авто только левыми колесами находится на разметке. Большей частью в своей полосе.
1:43 — в ту же секунду мотоцикл догоняет белый автомобиль в левой полосе. Скорость нашего авто 30 км/ч.
Итак, от появления признаков мотоцикла в зеркале до столкновения прошло примерно 3 с. От того момента, когда среднестатистический автомобилист смог бы понять, что по междурядью достаточно быстро приближается мотоцикл, до столкновения прошло 2-2,5 с.
А теперь ответьте честно на мой первый вопрос, вы бы на месте автомобилиста ожидали такого развития ситуации? Лично я нет.
Думаю, по ПДД вина обоюдна. Водитель «при перестроении не убедился в безопасности и т.д. и т.п.», мотоциклист «не соблюдал бнезопасный боковой интервал и т.д.и т.п.». Ну, черт возьми, главное же не это. Ну куда, куда было так спешить по междурядью в едущем 30-40 км/ч потоке? Тем более, когда впереди движение все плотнее и плотнее. Глупая и обидная авария. Надеюсь, что обошлось без серьезных травм и проблем со страховой. Будьте рациональны на дороге и берегите себя!
Какие-то нехорошие люди на Avito вставили часть этого поста в описание мотоцикла, выставленного на продажу. Слово в слово. (Найти можно по словосочетанию «мясная тяга»). Причем продаваемый мотоцикл относится к версии 1 (2006-2009).
Через некоторое время дорога начала портиться, пошли ямы, все больше ям и, наконец, исчезло дорожное полотно. Мотоцикл ехал по мокрой земле… Скорость не больше 30 км ч. Эта дорога параллельна М10 и очевидно, что ехать нужно только по М10.
Насколько я понял, речь идет о жуткой дороге A-125. На будущее, если не хочется ехать по «Скандинавии», езжайте по A-123 (Зеленогорск-Приморск-Выборг). Очень красиво и асфальт хороший. Правда в плохую погоду на участках вдоль залива не сладко.
Это скорее не хулиганство, а умышленная порча имущества (ст. 167 УК.Умышленное уничтожение или повреждение имущества).
А состояние аффекта (в рассматриваемом случае притянутое за уши) вовсе не освобождает от ответственности, а лишь смягчает ее.
Что мы имеем по факту? ДТП не было. Попытка убийства — эмоциональный вздор. Есть нападение мотоциклиста, преднамеренная порча чужой собственности.
Полагаю, людям, впадающим в такой безудержный гнев в неприятной, но обыденной ситуации, вообще противопоказано участвовать в дорожном движении, даже в качестве пешехода, не говоря уж об автомобиле или, тем более, мотоцикле.
Посмотрите, есть ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки». В нем написано:
«5.3.2 Знак 2.1 „Главная дорога“ устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.»
«5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.»
Таким образом, между 3 м и 100 м есть разница. 3 м — норма, 100 м — нарушение ГОСТа.
Про необходимость размещать знаки на одной опоре в ГОСТе ничего не сказано. Прописано лишь в каком порядке должны висеть знаки, если они на одной опоре.
«знак приоретета, обозначающий перекресток»
Вот в чем заключается наше разногласие. Я считаю, что знак приоритета не обозначает перекресток. Физически в описанном случае между дорожными знаками нет перекрестка, поэтому и отмены действия нет.
Ну, а раз иДПС согласился с тобой, значит у тебя харизма ого-го :))
Ну так они же оба висят до перекрестка. Знак 2.1 «Главная дорога» определяет приоритет движения на этом перекрестке, а знак 4.1.4 «Движение прямо или направо» разрешает движение только прямо или направо на первом пересечении проезжих частей (если на перекрестке их несколько).
Эти два знака часто встречаются вместе
Если вдруг их повесили не на один столб на два разных, но перед одним перекрестком, смысл их, как мне кажется, не меняется.
Удивительно, у меня как-то совершенно не отложилось в голове, что знаки приоритета могут отменять действие предписывающих знаков. Сейчас специально порылся в ПДД и ничего не нашел. Не подскажете, в каких пунктах это есть?
Наверное, мне повезло. Я ни разу за свои два с половиной сезона не сталкивался с таким негативом. Небрежность и невнимательность — да, козни и намеренные пакости в пробке — никогда. Это вопрос культуры поведения конечно. Мне кажется, уровень культуры на дороге постепенно растет. И мотоциклы в междурядье пропускают (я и сам всегда пропускаю), и ради скорых уже начинают здорово прижиматься к краю. Может быть, я через розовые очки на мир смотрю и необъективен.
Да, а хочешь комфортно и быстро — на общественном транспорте :) Кроме шуток, общественный транспорт в Европе очень хорош.
А возвращаясь к нашей теме, я, кроме Финляндии, в Европе за рулем нигде не был, но, думаю, более опытные товарищи не дадут соврать. Ну, ведь мало таких неразумных мотоциклистов в Европе как герой обсуждаемого видео. Ну, едь он чуть медленнее, оттормозился бы. И сам был бы здоров, и водитель бы все понял. Мне кажется, предотвращенное ДТП — лучший учитель.
Во время одной из поездок по Финляндии я имел удовольствие лицезреть спортбайк BMW, соблюдающий ограничение скорости 40 км/ч в Котке. Это здорово изменило мою реальность. Я потом на Ебре в Питере целую неделю больше 60 км/ч не ездил :))
К чему весь этот мой длинный комментарий. Взаимное уважение и рациональное поведение на дороге — ключ к долгой счастливой безаварийной жизни. И предотвратив ДТП, ты большему научишь и научишься, чем попав в него.
Я совершенно с этим согласен. И сам стараюсь так делать. Но нужно же быть реалистами. Подавляюшее большинство водителей в такой ситуации повело бы себя таким же образом. Это не значит, что они правы. Просто это так. И чтобы минимизировать риски и ущерб, надо вести себя исходя не только из ПДД, но и из реальности.
Да? Ну тогда давайте посмотрим по кадрам.
1:39 — автомобиль в своей полосе, скорость около 35 км/ч. Никаких признаков мотоциклиста в зеркале нет.
1:39 — спидометр. Если мне правильно видится, скорость составляет около 35 км/ч.
1:40 — Водитель авто еще в своей полосе. Опытный глаз увидит в зеркале мотоциклиста. Он едет в междурядье по разметке. До него расстояние примерно равное двум расстояниям между полосами разметки. Автомобиль в своей полосе он еще не опередил. А теперь забудьте о том, что мы сейчас на Байкпосте и мельком посмотрите в зеркало на скриншоте. Может быть, это не мотоциклист, а машина в среднем ряду широкая?
1:41 — Теперь уже четко видно мотоциклиста, который в междурядье опережает едущий в левой полосе автомобиль. Наш автомобиль очень плавно начинает смещение влево, но еще находится в своей полосе. Соседняя полоса закрыта.
1:42 — наш автомобиль наезжает на разметку. Левая полоса по-прежнему перекрыта белым авто. Мотоциклист уже на расстоянии примерно одного корпуса от машины.
1:42 — та же секунда. Мгновение до столкновения. Авто продолжает плавное смещение влево. Впереди движение становится плотнее. Шансов на ускорение белого автомобиля и возникновение «окна» для мотоциклиста нет.
1:43 — Контакт. Мотоциклист сносит зеркало. Авто только левыми колесами находится на разметке. Большей частью в своей полосе.
1:43 — в ту же секунду мотоцикл догоняет белый автомобиль в левой полосе. Скорость нашего авто 30 км/ч.
Итак, от появления признаков мотоцикла в зеркале до столкновения прошло примерно 3 с. От того момента, когда среднестатистический автомобилист смог бы понять, что по междурядью достаточно быстро приближается мотоцикл, до столкновения прошло 2-2,5 с.
А теперь ответьте честно на мой первый вопрос, вы бы на месте автомобилиста ожидали такого развития ситуации? Лично я нет.
Думаю, по ПДД вина обоюдна. Водитель «при перестроении не убедился в безопасности и т.д. и т.п.», мотоциклист «не соблюдал бнезопасный боковой интервал и т.д.и т.п.». Ну, черт возьми, главное же не это. Ну куда, куда было так спешить по междурядью в едущем 30-40 км/ч потоке? Тем более, когда впереди движение все плотнее и плотнее. Глупая и обидная авария. Надеюсь, что обошлось без серьезных травм и проблем со страховой. Будьте рациональны на дороге и берегите себя!
Видимо, с тех пор мало что изменилось в качестве дороги.
Не падайте духом! Все будет хорошо!
А состояние аффекта (в рассматриваемом случае притянутое за уши) вовсе не освобождает от ответственности, а лишь смягчает ее.
Что мы имеем по факту? ДТП не было. Попытка убийства — эмоциональный вздор. Есть нападение мотоциклиста, преднамеренная порча чужой собственности.
Полагаю, людям, впадающим в такой безудержный гнев в неприятной, но обыденной ситуации, вообще противопоказано участвовать в дорожном движении, даже в качестве пешехода, не говоря уж об автомобиле или, тем более, мотоцикле.
«5.3.2 Знак 2.1 „Главная дорога“ устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.»
«5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.»
Таким образом, между 3 м и 100 м есть разница. 3 м — норма, 100 м — нарушение ГОСТа.
Про необходимость размещать знаки на одной опоре в ГОСТе ничего не сказано. Прописано лишь в каком порядке должны висеть знаки, если они на одной опоре.
Вот в чем заключается наше разногласие. Я считаю, что знак приоритета не обозначает перекресток. Физически в описанном случае между дорожными знаками нет перекрестка, поэтому и отмены действия нет.
Ну, а раз иДПС согласился с тобой, значит у тебя харизма ого-го :))
Эти два знака часто встречаются вместе
Если вдруг их повесили не на один столб на два разных, но перед одним перекрестком, смысл их, как мне кажется, не меняется.