На юпитере уже давным давно придумали механизм что бы передачи без сцепления можно было переключать, гениально и просто. Вечно за бугром всё усложняют :D
Спасибо. Тут в принципе все достаточно герметично, кроме самой прикуривающей части. А что бы можно было пользоваться навигатором в дождь, планирую сделать небольшой резиновый уплотнитель на штекер.
Ну да, так думаю будет более надежно, но вот с эстетической точки зрения и с точки зрения удобства…
Насчет влагозащиты думаю что нибудь придумаю в ближайшее время, а пока так всё устраивает.
Гудком приветствовать удобно когда на трассе едешь или за городом на достаточно большой скорости, что бы махать рукой. А бибикать в городе — лишь панику наводить на окружающих, ИМХО.
Ну сам смотри… Cейчас я почти 10 тысяч проехал и всё в порядке, на 8 тысячах клапана регулировал и масло каждые 2-3 тысячи менял(больше я в мотор не лазил), движок всё такой же бодрый, подвеска в порядке, да и вообще нареканий к нему не возникает.
не трукультуры!Сам в таком 2 сезон. Отличный шлем!!!
Шлем падал с руля прямо на козырек, отпружинил и отскочил, козырек не сломался.
Нажимаешь сюда и вставляешь ссылку на картинку)
Насчет влагозащиты думаю что нибудь придумаю в ближайшее время, а пока так всё устраивает.
Но это варинт больше подходит для всяких турэндур)
А я вот что заметил ))