"Я не контактировал с другими производителями"- разве? А я припоминаю, что года три назад Хорхе всерьез раздумывал над предложением Хонды. Или я что-то путаю?
Жаль… Многим бы хотелось (мне в том числе) его увидеть и на байках других производителей, особенно Хонды. Просто, чтобы сравнить. Хотя не зря говорят- лучшее- враг хорошего.
Набор «Хонда&Маркес» vs набор «Ямаха&Лоренцо»))).
Тут дело такое: либо Хорхе усмирит Дукати, либо Дукати поставит крест на Хорхе. Так что резона туда переходить для Лора не вижу, но до 2015 многое может измениться.
Печально смотреть на веселое «Honda 15 (из 18)», а следом грустное «Yamaha 2» и «Ducati 1». Радует одно- далеко не всегда побеждает пилот с самым высоким показателем средней скорости.
Так никто не заставляет использовать фирменную электронику незаводские команды. Они и так ставят стандартную электронику от MM. Она же (вроде) стоит и на производственном прототипе Хонды.
«Dorna стремятся к снижению затрат чемпионата»- каким образом принудительное внедрение стандартизированных ECU снизит затраты для Дорна? Свою электронику фабрики разрабатывают сами, следовательно и деньги свои тратят, Дорна переживает за траты производителей? Кармело «д'Артаньян» Эспелета?
Не, не надо.
Вот так пилот рвет жилы весь сезон, набирает преимущество в 30 очков, и на последнем его сбивает Бау некто))). И что? И все…
А еще- трассы не всем одинаково подходят. Последний этап будет офигенно выгоден какой-то одной фабрике.
Да просто поняли, что именно сейчас им делить-то нечего, а нормальные отношения в гараже дорогого стоят. Пусть где-то и лукавят немного, но тенденция радует.
Мда, неловко получилось). Тема-то как раз про Россию, а я а по рассказам знакомых сделал вывод, что в Украине это ничем в лучшую сторону не отличается, потому и написал, где живу)). Если про российские реалии почитать вас устроит (хотя, видимо, вы и так знаете, раз сравнить хотите), то найду тему, она тут где-то, на БП.
З.Ы. Буду выражать мысли точнее в следующий раз. «У нас- это не в Испании»))).
Я знаю, почему именно скутер- чтобы судьбу не искушать). На всем остальном двухколесном Маркес ездить не умеет, только низко летать. Оттого и прав нет)).
«That suggests this engine does not have a flat crank but instead is fitted with a 90-degree “crossplane” crank shown by Yamaha’s engineer Masao Furusawa to improve grip.....»
"...A Japanese informant said, “New Suzuki MotoGP racer is certainly inline-Four. It is not, however, normal inline. When guess from exhaust sound, kind same as YZR-M1"
Я наткнулся только на это. По звуку действительно кроссплейн.
Набор «Хонда&Маркес» vs набор «Ямаха&Лоренцо»))).
на трек смотритхудым останется))).Вот так пилот рвет жилы весь сезон, набирает преимущество в 30 очков, и на последнем его сбивает
Баунекто))). И что? И все…А еще- трассы не всем одинаково подходят. Последний этап будет офигенно выгоден какой-то одной фабрике.
З.Ы. Буду выражать мысли точнее в следующий раз. «У нас- это не в Испании»))).
"...A Japanese informant said, “New Suzuki MotoGP racer is certainly inline-Four. It is not, however, normal inline. When guess from exhaust sound, kind same as YZR-M1"
Я наткнулся только на это. По звуку действительно кроссплейн.