Мои 5 копеек:
Живу ночью, рядом с домом хорошая прямая около 1км. Летом по ночам (!) каждые 15 минут мимо пролетает прямоток. Да, я понимаю это чувство, когда можно открыться и пролететь как на драге… Но черт возьми, люди забыли простейшую мысль — относись к другим так же, как хочешь, чтобы относились к тебе…
Что касается музыки на мотоцикле… Ну я просто не понимаю этого. Задранные средние частоты, звук откровенно говоря, не фонтан… И это не дефект конкретных колонок, это проблема энергопотребления. Для нормального усилка и широкополосной акустики на мотике нет ни места, ни аккумулятора. Я предпочитаю просто в наушниках слушать радио, когда катаюсь по городу. Ну либо плеер, когда радио не ловит. Никаких вмешательств в электрику, звук лучше, поскольку сами наушники отсекают шумы с улицы, да и цена вопроса — обычная проводная гарнитура для мобильника. Плюс на звонок можно ответить, не снимая половины экипировки, в случае чего.
1. Бросать сейчас. Проблема не в том, что ты потратишь деньги или время. Проблема в том, что ты закрепишь у себя в мозгу неправильную технику (с «помощью» интруктора или из-за отстутсвия этой помощи — не важно). Искоренить ее потом будет очень тяжело, а на дороге эти ошибочные рефлексы могут стоить жизни. Это не преувеличение.
2. Кинул в личку, читай.
1. Бросай инструктора. Он тебя «научит» ошибкам, которые потом очень тяжело вывести. Абсолютно точно тебе скажу, что самые сложные ученики — не те, у кого не получается, а те, у кого уже получается неправильно. Переучивать их берутся отнюдь не все (я бы даже сказал «немногие»).
2. Иди к другому инструктору. Да, ты потеряешь время, обломятся планы, но лучше уж так, чем то, что ты описываешь.
Ты в любом случае пропустишь этот сезон. Это печально, но факт. Сдать экзамен с тем уровнем подготовки, которые тебе сейчас дают не вариант. Ты должна управлять мотоциклом, а не бороться с ним.
Как вариант — подойти к тому второму инструктору, который более ответственно подошел к твоему обучению и посоветоваться у него. Обычно такие люди охотно идут навстречу и помогают, если не делом, то хотя бы советом с конкретной информацией — к кому обратиться, на что обратить внимание и т.п.
В любом случае у нынешнего инструктора «обучаться» дальше я бы очень не рекомендовал.
Очень хочется хороших результатов от Кэла. В 2013 году он отлично выступал. Надеюсь, на Хонде у него получится как минимум не хуже, чем на Ямахе. Фейл с Дукасами чувствовался еще до старта сезона 2014 — даже не знаю как объяснить, но меня его новость о переходе тогда расстроила весьма. Не для него эти мотоциклы.
на многих слетах бывал, насмотрелся я на этих опытных. честно, уже страшно в мотоколоннах участвовать!
Это не мотоколонна, это мототолпа.
Даже неорганизованная колонна это всегда наличие правил и свода жестов для управления этой колонной, в которой каждый знает, что делать. В неорганизованной колонне все едут в своем ряду, не опережая соседа, любые маневры только по сигналу ведущего. У нас (в РФ) колонн на практике не существует, особенно на массовых мероприятиях типа открытия/закрытия сезона.
Организованная колонна это уже вообще отдельный разговор, актуально только для клубных покатушек или подобных выездов группой хорошо знающих друг друга людей, где за каждым закреплено свое место в колонне.
Здравое зерно есть. И я лично сам по многим пунктам тут виновен. Но!
Я не против соблюдении ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностью.
Вот к этому еще неплохо бы держать в голове следующее:
Я не против нарушения ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностью.
А если говорить об открытии категории — отсутствие прав это показатель того, как человек относится к своей безопасности. Лично я не вижу проблем в том, чтобы права получить. И не существует отговорок, оправдывающих противоположное мнение (ну разве что ближайшее МРЭО находится в тысяче километров). Если ты не в состоянии честно сдать на права (стоимость вопроса при этом не превысит 3т.р. с учетом справок и пошлин), то что ты вообще делаешь на дороге?
Несколько раз попадал в ситуации, когда надо было уходить от столкновения. Уж не знаю почему, но все решения принимались вполне осознанно: выпрямлял мотик, оттормаживался до некоторого расстояния до «цели», а после этого уходил в сторону. Тьфу-тьфу, три сезона без ДТП.
Но в целом да, пока ты концентрируешь внимание на том, куда смотреть, когда открывать газ и где там серая зона у сцепления — ты вместо управления мотоциклом занимаешься борьбой с ним. Как только ты перестаешь думать об органах управления и начинаешь чувствовать их — все меняется в корне.
И еще — я скептически отношусь к встроенным сжимателям, поэтому после монтажа рендеринг в непожатом виде, а потом уже тем же easy h264 в мпег пережимаю. А то, бывало, вроде пожмешь видос в приемлемом качестве, выкладываешь его на тытрубу, а там все еще раз пережимается да так, что без боли не взглянуть.
зы: не претендую на авторитетное мнение, пользуюсь редко и больше для себя.
На свете куча отличных хостингов… зачем радикал? Не сочтите за рекламу, но тот же дропбокс позволяет гораздо удобнее и без кучи рекламы и скрытых баннеров делиться картинками.
Да и вопрос не в том, как безоппасно ездить в потоке. А вопрос в том, какого лешего этот самый потом нарушает скоростной режим в городе и ничего ему за это нет.
Я когда говорю, что стараюсь в городе ездить 40-60, многие смотрят на меня как на блаженного и пальцем у виска крутят. А знаете что? Мне наплевать в общем то, я слишком люблю себя, свое время и свой мотоцикл тоже.А еще у меня жена любимая, сынулька и вот второго жду…
Опять сферический вакуум. Если бы не было общего потока, это действительно здраво было бы. Но поток есть. И если ты В НАШИХ РЕАЛИЯХ будешь ехать на мотоцикле 60км/ч там, где это максимально разрешенная, ты очень сильно увеличиваешь свои шансы получить удар сзади, хлыстовой удар, перелом шейного отдела.
Поэтому в потоке ехать только со скоростью потока +-копейки. Все остальное = повышенная опасность.
Работа по удаленке рулит =) Но отнюдь не каждый может себе это позволить. Как и вставать на 30 минут раньше. У меня вообще складывается впечатление, что у ВСЕХ моих знакомых, кто работает по графику хронический недосып. Можно, конечно, ложиться на 30 минут раньше — ну подумаешь, -30 минут общения с семьей. -30 минут из той жизни, ради которой ты зарабатываешь деньги. Можно, в принципе, вообще с понедельника по пятницу жить на работе. И я почему-то уверен, что прецеденты имеются. Шутка ли — тратить 4-6 часов ежедневно просто на то, чтобы переместиться из дома на работу и обратно.
И да, пробки не только утром бывают. Есть еще вечерний час пик, предложишь оставаться на работе еще на 30 минут? Потому что раньше уйти с работы никто тебе не позволит. Только вот за 30 минут пробка не рассосется, а скорее всего еще жестче станет. Опять же наводит на мысль «жить на работе».
В сферическом вакууме ты был бы прав. Только есть понятие рациональности — можно гоняться за непристегнутыми и забить на синего убийцу, который не только себя убьет, но и автобусную остановку в братскую могилу превратит. Вопрос распределения ресурсов. Ресурсы, к сожалению, не бесконечные. И это не имеет отношения к коррупции никакого.
Ненене, есть такое понятие «дамская» ли «женская» рама у велосипеда. Те же орлята (или орленки?) были с рамами двух типов, у «дамской» верхняя труба была сильно опущена, чтобы можно было в юбке сесть, не привлекая излишнего внимания =). Да потом, те же «школьники», «аисты» — они все были с низкими рамами. А это уж лет 20-25 назад точно было. Сейчас вообще другая история, выбор огромный, классификации с трудом поддается.
Живу ночью, рядом с домом хорошая прямая около 1км. Летом по ночам (!) каждые 15 минут мимо пролетает прямоток. Да, я понимаю это чувство, когда можно открыться и пролететь как на драге… Но черт возьми, люди забыли простейшую мысль — относись к другим так же, как хочешь, чтобы относились к тебе…
Что касается музыки на мотоцикле… Ну я просто не понимаю этого. Задранные средние частоты, звук откровенно говоря, не фонтан… И это не дефект конкретных колонок, это проблема энергопотребления. Для нормального усилка и широкополосной акустики на мотике нет ни места, ни аккумулятора. Я предпочитаю просто в наушниках слушать радио, когда катаюсь по городу. Ну либо плеер, когда радио не ловит. Никаких вмешательств в электрику, звук лучше, поскольку сами наушники отсекают шумы с улицы, да и цена вопроса — обычная проводная гарнитура для мобильника. Плюс на звонок можно ответить, не снимая половины экипировки, в случае чего.
2. Кинул в личку, читай.
2. Иди к другому инструктору. Да, ты потеряешь время, обломятся планы, но лучше уж так, чем то, что ты описываешь.
Ты в любом случае пропустишь этот сезон. Это печально, но факт. Сдать экзамен с тем уровнем подготовки, которые тебе сейчас дают не вариант. Ты должна управлять мотоциклом, а не бороться с ним.
Как вариант — подойти к тому второму инструктору, который более ответственно подошел к твоему обучению и посоветоваться у него. Обычно такие люди охотно идут навстречу и помогают, если не делом, то хотя бы советом с конкретной информацией — к кому обратиться, на что обратить внимание и т.п.
В любом случае у нынешнего инструктора «обучаться» дальше я бы очень не рекомендовал.
Даже неорганизованная колонна это всегда наличие правил и свода жестов для управления этой колонной, в которой каждый знает, что делать. В неорганизованной колонне все едут в своем ряду, не опережая соседа, любые маневры только по сигналу ведущего. У нас (в РФ) колонн на практике не существует, особенно на массовых мероприятиях типа открытия/закрытия сезона.
Организованная колонна это уже вообще отдельный разговор, актуально только для клубных покатушек или подобных выездов группой хорошо знающих друг друга людей, где за каждым закреплено свое место в колонне.
Вот к этому еще неплохо бы держать в голове следующее:
А если говорить об открытии категории — отсутствие прав это показатель того, как человек относится к своей безопасности. Лично я не вижу проблем в том, чтобы права получить. И не существует отговорок, оправдывающих противоположное мнение (ну разве что ближайшее МРЭО находится в тысяче километров). Если ты не в состоянии честно сдать на права (стоимость вопроса при этом не превысит 3т.р. с учетом справок и пошлин), то что ты вообще делаешь на дороге?
Но в целом да, пока ты концентрируешь внимание на том, куда смотреть, когда открывать газ и где там серая зона у сцепления — ты вместо управления мотоциклом занимаешься борьбой с ним. Как только ты перестаешь думать об органах управления и начинаешь чувствовать их — все меняется в корне.
И еще — я скептически отношусь к встроенным сжимателям, поэтому после монтажа рендеринг в непожатом виде, а потом уже тем же easy h264 в мпег пережимаю. А то, бывало, вроде пожмешь видос в приемлемом качестве, выкладываешь его на тытрубу, а там все еще раз пережимается да так, что без боли не взглянуть.
зы: не претендую на авторитетное мнение, пользуюсь редко и больше для себя.
Поэтому в потоке ехать только со скоростью потока +-копейки. Все остальное = повышенная опасность.
И да, пробки не только утром бывают. Есть еще вечерний час пик, предложишь оставаться на работе еще на 30 минут? Потому что раньше уйти с работы никто тебе не позволит. Только вот за 30 минут пробка не рассосется, а скорее всего еще жестче станет. Опять же наводит на мысль «жить на работе».