Маркез кросавчег, не дал Доктору себя бесплатно сожрать, как комментаторы говорили — «he has absolutely no respect for any authorities» («для него нет абсолютно никаких авторитетов»), а это отличное качество. Еще немного опыта и хладнокровия и будет превосходный пилот.
ну тут вся фишка в том что скорость маленькая — подвеска успевает отработать полностью и поднять собственно жип. а на большой скорости всякие мелкие кочки в траве такая мягкая подвеска должна проглатывать, имхо. главное в резонанс не попасть, а то так и взлететь можно )
Я не спорю, сам взял первым ебрика. Но разговор не о том, что каждый из нас выберет. Если продажи идут, значит покупателя своего находит продукт. Речь лишь о том, что модели ММВЗ 10-летней давности на порядок отличаются от нынешних. Динамика строго положительная, пусть и нет еще супер результата. Но взять тот же ВАЗ — никаких принципиальных изменений кроме кузова «беременная антилопа» для десятки и прочих калин по сути ничего не изменилось за последние лет так сорок.
разочарую, но ебрик тоже китай. и внешне с4 250 гораздо приятней смотрится, да и, как говорилось уже, кубатура несколько другая. другое дело, что ебрик объективно надежней. но чтобы не сравнивать теплое с мягким, советую поискать цены на ybr250. они раза в два выше, чем на ybr125. то есть, если бы они поставлялись в РФ, они бы стоили отнюдь не 2.5килобакса. ну или сравнивать с4 250 с нинзей 250 — они идеологически ближе и кубатура одинаковая. опять сравнение не в пользу представителя японской четверки.
хотя, на самом деле, у минска просто сборка хромает, насколько я знаю. тут да, кому-то руки пообрывать надо, ибо недозатянутые болты и отсутствие смазки там, где она должна быть — это бардак. с другой стороны, зная об этих проблемах, можно привести аппарат в вполне пристойное состояние.
и не забываем о стереотипах, выработанных десятилетиями. раньше китай вообще ни во что не ставили, но в последние годы они очень так нехило подтянулись к мировому уровню (да что там китай — когда-то японию считали шлаком, если че). так вот эти стереотипы очень тяжело ломать и народ оглядывается на них при покупке техники, что тоже не способствует финансовому благополучию завода и, как следствие, качеству выпускаемой продукции.
а, ну то есть ты хочешь, чтобы было так — я еду по правилам (соблюдая разметку, рядность, скорость и т.п.), поэтому меня не остановят, так что я могу ездить без страховки, прав, на чужом мотоцикле без доверенности. я так понимаю?
а когда твою дочь собьет синий придурок на моте (или на авто — какая разница) без прав как ты заговоришь?
у меня левая рука сильно болела, хотя я не цеплялся за руль (вес на спине, плечи и локти расслаблены). просто слишком сильно контролировал сцепление. а когда заставил себя расслаблять пальцы пока не работаю сцеплением, все прошло. так что дело могло быть еще и в этом.
АБС не спас того бэховода на Черной речке — кувырнулся так, что собственным мотом накрыло. Так что абс не панацея ни разу.
хотя, на самом деле, у минска просто сборка хромает, насколько я знаю. тут да, кому-то руки пообрывать надо, ибо недозатянутые болты и отсутствие смазки там, где она должна быть — это бардак. с другой стороны, зная об этих проблемах, можно привести аппарат в вполне пристойное состояние.
и не забываем о стереотипах, выработанных десятилетиями. раньше китай вообще ни во что не ставили, но в последние годы они очень так нехило подтянулись к мировому уровню (да что там китай — когда-то японию считали шлаком, если че). так вот эти стереотипы очень тяжело ломать и народ оглядывается на них при покупке техники, что тоже не способствует финансовому благополучию завода и, как следствие, качеству выпускаемой продукции.
Поздравляю с покупкой ) Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
а когда твою дочь собьет синий придурок на моте (или на авто — какая разница) без прав как ты заговоришь?