Что значит не пробить? Они же по Питеру ездят, значит любой ДПС их может взять, благо номер приметный. А дальше все просто — кто по ПТС хозяин, того и любить во все щели по всей строгости КоАП. Пострадавшему как можно скорее в ментовку заяву надо написать и приложить видеозапись.
Консоль офигенна, особенно в шиномонтажке народ радуется. Но вот банка сбоку все портит. У шестых выферов все отлично сделали, не понимаю, зачем на седьмых опять вернулись к старой схеме… Только эстетики ради и чтобы на пятый был похож? =\ Надеюсь, в следующем поколении сделают такую же «копию» шестого.
Про то, что у пятых выферов грм на шестернях уже сказали.
А вот про электрику (даже на шестых)… под правым пластиком разъем белый на 3 контакта от генератора к РР. Отключи его и посмотри, как он поживает. у меня, например, был вот в таком состоянии:
Судя по описанию, беднягу укатывали в хвост и в гриву, а значит вторая передача как пить дать на нем если не убита, по близка к этому. Проверь. Почему вторая? Потому что на сб400 ездят первогодки чаще всего, которые сношают технику как в последний раз — старты со светофоров на бедном чесоточном движке жгут сцепление и ушатывают вторую передачу, как самую часто-включаемую. Особенно с учетом большого перепада передаточных чисел после первой.
В принципе, восстановить передачу можно без замены деталей, если аккуратно подточить шестеренку. У Артема Болта было видео, как это делается.
У меня там еще клемы от сцепления какие-то шли к пульту (можт кто скажет что это)
Это скорее всего к датчику выжима сцепления, чтобы не надо было на нейтраль щелкать, когда заводишь (ну то есть при выжатом сцеплении позволяет заводить мотоцикл, даже если он на передаче). На моем моте датчик то ли помер, то ли контакт где-то в проводке ушел, иногда бесит, но все руки не доходят поправить.
АБС довольно сложный механизм, чтобы его внедрять своими руками. Даже косвенно можно представить — по весу АБС добавляет около 5кг где-то. Потребуются два диска-модулятора (по одному на колесо), два оптических датчика, мозги для абс, изменения в тормозных магистралях (клапаны, которые, собственно будут стравливать давление в магистрали), закрепить и запитать все это как-то надо опять же. По мне, так проще сменить мотоцикл.
Еще на ебрике в первый сезон прочувствовал, что такое выезжать с песка на бетон (даже не асфальт, бетонка гораздо более скользкая, чем асфальт). С тех пор любой песок только на пониженной скорости, без сильных наклонов, на ровном газу и так еще метров минимум 10-15 после проблемного участка.
Этот иплан без номеров сбил пожилую женщину (практически гарантированы переломы) и свалил, откладывая кирпичи под красный светофор на углу. Какая в джоппу окружающая обстановка?
Да просто автор новичок еще совсем (но сознательный новичок, что похвально) — литры страшные, все дела. С опытом приходит понимание что к чему, что падать можно гораздо реже, и все это только из-за паники. Один-два нормальных сезона и совершенно по-иному все станет.
Могу посоветовать прокатиться до мотоджимханы (в Мск же тоже устраивают?), ну еще поискать хорошего инструктора, который поможет повысить квалификацию.
1. Транспорт на встречке — вообще не понял, как это связано с силой/весом райдера
2. Обочина с уклоном — проехаться-развернуть мот так, чтобы ехать в горку, не судьба?
3. Мот на пузе — слезть (подвеска разгрузилась, мот если еще шкрябает брюхом, то уже гораздо меньше) и толнкнуть в нужную сторону. Хотя я такого вообще ни разу не видел в жизни. Контраргументом будет тебе то, что с легким райдером шансов «сесть» еще меньше.
4. Показать повороты без поворотников — эммм… простите, у девушек нет рук? Причем тут это вообще?!
5. С толкача — Какая проблема растолкать мот на второй? Мой выфер на 800 кубов на скорости 10+км/ч со второй заводится на раз. Это скорость бега, даже меньше. На сиденье запрыгивать не надо, сразу говорю, ага.
6. Насос — опять же, у девушек нет рук/ног? Да в конце концов — шансов, что помочь голосующей девчонке на мотоцикле остановится кто-то гораздо больше, по-моему…
Да даже если все совсем плохо — всегда можно вызвать эвакуатор. Правда, все эти проблемы просто из пальца высосаны.
Или я в чем-то не прав?
А вот про электрику (даже на шестых)… под правым пластиком разъем белый на 3 контакта от генератора к РР. Отключи его и посмотри, как он поживает. у меня, например, был вот в таком состоянии:
В принципе, восстановить передачу можно без замены деталей, если аккуратно подточить шестеренку. У Артема Болта было видео, как это делается.
Хотя, может я просто паранойей занимаюсь.
Могу посоветовать прокатиться до мотоджимханы (в Мск же тоже устраивают?), ну еще поискать хорошего инструктора, который поможет повысить квалификацию.
2. Обочина с уклоном — проехаться-развернуть мот так, чтобы ехать в горку, не судьба?
3. Мот на пузе — слезть (подвеска разгрузилась, мот если еще шкрябает брюхом, то уже гораздо меньше) и толнкнуть в нужную сторону. Хотя я такого вообще ни разу не видел в жизни. Контраргументом будет тебе то, что с легким райдером шансов «сесть» еще меньше.
4. Показать повороты без поворотников — эммм… простите, у девушек нет рук? Причем тут это вообще?!
5. С толкача — Какая проблема растолкать мот на второй? Мой выфер на 800 кубов на скорости 10+км/ч со второй заводится на раз. Это скорость бега, даже меньше. На сиденье запрыгивать не надо, сразу говорю, ага.
6. Насос — опять же, у девушек нет рук/ног? Да в конце концов — шансов, что помочь голосующей девчонке на мотоцикле остановится кто-то гораздо больше, по-моему…
Да даже если все совсем плохо — всегда можно вызвать эвакуатор. Правда, все эти проблемы просто из пальца высосаны.