решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут
повышает самооценку? :))
Меня в последней дальней поездке карбюраторы такими же симптомами мучали. После первой переборки с чисткой, пропали низы, спряталась соринка от меня. Пришлось еще раз перебирать.
Карбюратор почистить бы надо, вряд ли это от температуры. У меня Восход-3М и в -20 нормально холостые держал, когда прогреется. Один то карб почистить дело 30-ти минут.
А цепь со звездами чет маловато выходила для такой кубатуры, как я понял всего 15 тыщ пробега? Ухаживал за ней?
если взять хондовский cx500, то там не редки пробеги в 300к до капиталки (со слов из журнала МОТО). На NC750 двигатель более длинноходный и менее оборотистый, не вижу для него проблем выхаживать сравнимые цифры до капиталки.
А ресурс 80-100 — это как раз удел не «овощных» движков.
У меня знакомый ездит на Ниссан Leaf, полностью электромобиль. На работу и по делам по городу вполне хватает покататься, а если предстоит ехать далеко, то можно взять бензинку у жены, а ей оставить электро. Неужели так вероятен случай, когда обоим надо ехать далеко в один день и в разные места?
Сейчас нас отделяет от массового перехода на электротягу лишь стоимость и емкость аккумуляторов, но технологии не стоят на месте, как и цена на бензин.
если искать проблемы, то найти их можно. Думаешь было меньше вопросов, когда люди пересаживались с лошадей на самобеглые повозки? Сейчас представь себе содержание лошади. Вот именно так, через какое то время будет представляться владение техникой с двигателем внутреннего сгорания.
ЗЫ: я все жду, когда придумают антигравы, чтоб еще с ходовкой проблемы решились насовсем :)))
Это нюансы. Зарядные станции будут дорожить клиентом и не подсовывать негодные батарейки. Ты ведь сейчас не заправляешься на обочине с бензовоза? Тоже можно нарваться на говнобенз и движку угробить.
При всем при этом, доказать, что тебе подсунули не качественные батарейки, скорее всего, будет проще, чем сейчас доказать, что заправил говенный бенз.
Когда не было сети АЗС повсеместно, то только лошадь считали единственно возможным транспортом для путешествий.
Разовьются сети с подменными аккумуляторами и тоже остановка для замены батареек будет составлять 15 минут.
А запас хода у него сейчас больше чем у тебя.
Сделал кожух, сделал скотойлер, цепь почти вечная?
если сделать кожух, то основной смысл скотойлера теряется (постоянно смывать пыль с цепи), нужна просто максимально липучая, не засыхающая смазка.
На совковых мотоциклах (Юпитер, планета, восход, минск, ява) устанавливались кожухи и цепи ходили долго, а ведь это были безсальниковые цепи и рекомендованной смазке подвергались редко. К тому же эксплуатировались вдали от асфальта.
Скотойлер без кожуха — это уже хорошо для цепи и звезд. Конечно же простой автосмазчик, подающий смазку по времени, неизбежно будет либо делать много маслосрача, либо недостаточно смазывать. А вот смазчики, учитывающие выбег, могут и цепь в смазке держать и лишнего не лить.
вот каждого владельца хондовского робота спрашивал об этом, но, видимо, никто не понимал о чем я.
Спасибо, что разъяснил. Я надеялся, что робот умнее, чем кажется.
сложно не согласиться с тобой. Маркетологи эффективно работают привязывая покупателя к сервисам. Производитель может даже себе в убыток технику продавать, но компенсировать ущерб за счет официальных сервисов, что на фоне растущей технической безграмотности не проблема.
Меня в последней дальней поездке карбюраторы такими же симптомами мучали. После первой переборки с чисткой, пропали низы, спряталась соринка от меня. Пришлось еще раз перебирать.
А цепь со звездами чет маловато выходила для такой кубатуры, как я понял всего 15 тыщ пробега? Ухаживал за ней?
А ресурс 80-100 — это как раз удел не «овощных» движков.
Сейчас нас отделяет от массового перехода на электротягу лишь стоимость и емкость аккумуляторов, но технологии не стоят на месте, как и цена на бензин.
ЗЫ: я все жду, когда придумают антигравы, чтоб еще с ходовкой проблемы решились насовсем :)))
При всем при этом, доказать, что тебе подсунули не качественные батарейки, скорее всего, будет проще, чем сейчас доказать, что заправил говенный бенз.
Разовьются сети с подменными аккумуляторами и тоже остановка для замены батареек будет составлять 15 минут.
А запас хода у него сейчас больше чем у тебя.
На совковых мотоциклах (Юпитер, планета, восход, минск, ява) устанавливались кожухи и цепи ходили долго, а ведь это были безсальниковые цепи и рекомендованной смазке подвергались редко. К тому же эксплуатировались вдали от асфальта.
Скотойлер без кожуха — это уже хорошо для цепи и звезд. Конечно же простой автосмазчик, подающий смазку по времени, неизбежно будет либо делать много маслосрача, либо недостаточно смазывать. А вот смазчики, учитывающие выбег, могут и цепь в смазке держать и лишнего не лить.
Спасибо, что разъяснил. Я надеялся, что робот умнее, чем кажется.