Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 24 октября 2015 в 20:31
решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут
повышает самооценку? :))
Меня в последней дальней поездке карбюраторы такими же симптомами мучали. После первой переборки с чисткой, пропали низы, спряталась соринка от меня. Пришлось еще раз перебирать.
0
Rean
  • Rean
  • 24 октября 2015 в 17:54
Карбюратор почистить бы надо, вряд ли это от температуры. У меня Восход-3М и в -20 нормально холостые держал, когда прогреется. Один то карб почистить дело 30-ти минут.
А цепь со звездами чет маловато выходила для такой кубатуры, как я понял всего 15 тыщ пробега? Ухаживал за ней?
+1
Rean
  • Rean
  • 24 октября 2015 в 9:24
если взять хондовский cx500, то там не редки пробеги в 300к до капиталки (со слов из журнала МОТО). На NC750 двигатель более длинноходный и менее оборотистый, не вижу для него проблем выхаживать сравнимые цифры до капиталки.
А ресурс 80-100 — это как раз удел не «овощных» движков.
+4
Rean
  • Rean
  • 23 октября 2015 в 15:25
наконец то будущее приходит
0
Rean
  • Rean
  • 23 октября 2015 в 14:56
не удивлюсь, если окажется, что соль этого двигателя в ресурсе.
+1
Rean
  • Rean
  • 12 октября 2015 в 18:24
У меня знакомый ездит на Ниссан Leaf, полностью электромобиль. На работу и по делам по городу вполне хватает покататься, а если предстоит ехать далеко, то можно взять бензинку у жены, а ей оставить электро. Неужели так вероятен случай, когда обоим надо ехать далеко в один день и в разные места?
Сейчас нас отделяет от массового перехода на электротягу лишь стоимость и емкость аккумуляторов, но технологии не стоят на месте, как и цена на бензин.
0
Rean
  • Rean
  • 12 октября 2015 в 18:06
если искать проблемы, то найти их можно. Думаешь было меньше вопросов, когда люди пересаживались с лошадей на самобеглые повозки? Сейчас представь себе содержание лошади. Вот именно так, через какое то время будет представляться владение техникой с двигателем внутреннего сгорания.
ЗЫ: я все жду, когда придумают антигравы, чтоб еще с ходовкой проблемы решились насовсем :)))
0
Rean
  • Rean
  • 12 октября 2015 в 17:50
Это нюансы. Зарядные станции будут дорожить клиентом и не подсовывать негодные батарейки. Ты ведь сейчас не заправляешься на обочине с бензовоза? Тоже можно нарваться на говнобенз и движку угробить.
При всем при этом, доказать, что тебе подсунули не качественные батарейки, скорее всего, будет проще, чем сейчас доказать, что заправил говенный бенз.
+4
Rean
  • Rean
  • 9 октября 2015 в 23:48
Когда не было сети АЗС повсеместно, то только лошадь считали единственно возможным транспортом для путешествий.
Разовьются сети с подменными аккумуляторами и тоже остановка для замены батареек будет составлять 15 минут.
А запас хода у него сейчас больше чем у тебя.
0
Rean
  • Rean
  • 29 сентября 2015 в 19:49
Сделал кожух, сделал скотойлер, цепь почти вечная?
если сделать кожух, то основной смысл скотойлера теряется (постоянно смывать пыль с цепи), нужна просто максимально липучая, не засыхающая смазка.
На совковых мотоциклах (Юпитер, планета, восход, минск, ява) устанавливались кожухи и цепи ходили долго, а ведь это были безсальниковые цепи и рекомендованной смазке подвергались редко. К тому же эксплуатировались вдали от асфальта.
Скотойлер без кожуха — это уже хорошо для цепи и звезд. Конечно же простой автосмазчик, подающий смазку по времени, неизбежно будет либо делать много маслосрача, либо недостаточно смазывать. А вот смазчики, учитывающие выбег, могут и цепь в смазке держать и лишнего не лить.
0
Rean
  • Rean
  • 29 сентября 2015 в 19:35
сколько у тебя обычно выхаживают ведущие звезды и сколько в общем цепь?
0
Rean
  • Rean
  • 25 сентября 2015 в 22:33
750 рублей за квадратный метр ;)
+4
Rean
  • Rean
  • 24 сентября 2015 в 23:53
рыбаки на зимней рыбалке всегда к противоположному берегу идут лунки бурить :)
+1
Rean
  • Rean
  • 24 сентября 2015 в 21:56
степень сжатия не высоковата для 92-го бензина?
0
Rean
  • Rean
  • 17 сентября 2015 в 12:17
наконец то я увидел не радиальное крепление тормозных суппортов на перевертыше.
+7
Rean
  • Rean
  • 17 сентября 2015 в 12:14
А всё потому, что Харлей, настоящий железный мотоцикл!!!
а топоры раньше были настоящие, каменные!!! :)
0
Rean
  • Rean
  • 27 июня 2015 в 14:00
вот каждого владельца хондовского робота спрашивал об этом, но, видимо, никто не понимал о чем я.
Спасибо, что разъяснил. Я надеялся, что робот умнее, чем кажется.
+1
Rean
  • Rean
  • 18 июня 2015 в 17:31
сложно не согласиться с тобой. Маркетологи эффективно работают привязывая покупателя к сервисам. Производитель может даже себе в убыток технику продавать, но компенсировать ущерб за счет официальных сервисов, что на фоне растущей технической безграмотности не проблема.
+1
Rean
  • Rean
  • 18 июня 2015 в 17:20
у меня создается впечатление, что мы в 10-20-летних обмылках уверены больше :)
0
Rean
  • Rean
  • 18 июня 2015 в 17:18
ну я предполагал, что основные узлы будут одинаково обслуживаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна