Отъездил 40000, без каких то серьезных проблем, стандартные замена масла, фильтра, колодок в 26к умер трос сцепления. На 12к очень долго умирала обгонная муфта, так долго, что я в мини тур по Европе смог откатать в 4500км )
С теорией я немного знаком, спасибо) Но проверить эту идею меня заставляют оригинальные поворотники от БМВ, где стоят два 3w диода и я сомневаюсь что в этой конструкции есть драйвера)
Вскоре планирую новые повороты для БМВ, где в модуле управления есть переключение ЛЕД или лампы, и один человек сказал, что бы я вообще не заморачивался и подключил три диода последовательно и все будет работать. Попробую отпишу)
За все время пользования ни разу не был остановлен по этому поводу, ни за номер под хвостом, ни за нестандартные повороты, даже в Европе.
Насколько я помню правила, главное, что б номер читался с 15 метров)
На модуле было написано «LEDDVR5» большей конкретики не скажу, мне их напарили там же где и сами светодиоды) Позже я находил информацию, о том что можно было обойтись и обычными резюками, мол в бортовой сети инжекторы мотоциклов не бывает таких стрессов напряжения от чего диоды могут выйти из строя.
За 3 года в эксплуатации с пластиками ничего не произошло, действительно масса буквально граммы, возможно мне стоило уточнить, рез в корпусе был максимально подогнан под оргстекло, так при сборке они там держались намертво от одного только трения. От вибрации страдала только некачественная пайка соединения диодов.
Пару тройку дождей точно держится, а может и больше, но у меня раньше визор мухами залипал приходилось чистить и обрабатывать заново. Ещё заметил, что бы все эти средства хорошо работали, визор должен быть максимально «новым» без сколов царапин и т.п. иначе капли на всех этих местах все равно задерживаются.
Это личное убеждение или есть инженерные расчёты? И чем двигатель мотоцикла и узлы, принципиально отличаются от авто узлов? Я уже молчу про кубатуру этого мотора и его ресурсность в отличии от тех же 600ок
Вот мой пробег буквально месяц назад
И да БМВ дорого, но оно того стоит, бывает сезон, что вылезет дорогой бок, а так просто рассходники.
Наверно как и многие ждал эту модель, больше в перспективе и такиеже смешанные чувства ожидания 101 и это! да и нет. Но что-то мне подсказывает на него будет море тюна как у Найнти и каждый сможет сделать свою конфету.
Интересный мотоцикл, но откуда такой расход 7л на 100 при 140 удивило 0_о У меня на К1200Р 5.4л на 100 так же кофры пассажир при том, что КР сам по себе тяжелей еще и кардан.
Кто в курсе поделитесь цифрами какой бюджет такой вылазки? Так понимаю не дешевое удовольствие гнать мот в другую страну там жить недели две ремонты и все такое)
Скорее всего вибрации от необкатанного кардана на таких оборотах. Тоже когда взял КР вводил в ужас гул после 5-6тыс.об. Проездив дальняки что-то там притерлось, сейчас все ок )
На днях печатал себе переходники на K1200R, в родные ручки бачки ризума, статейка в процессе покрашу, отпиишусь. Так же заказал на тест крашпед в кардан, в общем 3д принтер тема, ребята говорят народ и кнопки в пульты печатает. Прикинул, что любому мото СТО просто нужно иметь такую штуку и 3дшника с прямыми руками.
По поводу ветровика, лучше заказать у тех кто с акрилом работает, выльют любую форму, но что с ним будет при падении, насколько безопасно, осколки могут быть острыми.
Насколько я помню правила, главное, что б номер читался с 15 метров)
Вот мой пробег буквально месяц назад
И да БМВ дорого, но оно того стоит, бывает сезон, что вылезет дорогой бок, а так просто рассходники.
www.asphaltandrubber.com/news/yamaha-r1-sand-dunes/
По поводу ветровика, лучше заказать у тех кто с акрилом работает, выльют любую форму, но что с ним будет при падении, насколько безопасно, осколки могут быть острыми.