Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
ReAnimator
Ох как бы мне хотелось, что бы BMW хоть в каком виде вернули KR серию, мощных рядных родстеров на кардане…
+1
ReAnimator
У меня на k1200r стоит Анжел Гт, резиной доволен больше чем М-Пилтом 2 и 3 вместе взятыми, 12000 уже проехал и ещё пройдет 8тык точно, держит хорошо и в дождь и в поворотах.(Родной метцзелеер с Бехи у меня отходил чуть больше 6тык) Так же начитался о ней в забугорных форумах, хвалят больше чем Миху. Но Пирелли дороже где-то на 100уе.
0
ReAnimator
Эта отзывная компания началась на K1200S, на высоких скоростях(оборотах), от вибрации вспенивало всю тормозную жидкость в резервуаре, из-за чего воздух попадал в тормозную систему. В принципе можно вынуть губку из стоковых бачков, поставить в рызюму)
0
ReAnimator
Мотоцикл ко мне попал с пробегом в 74тык, ественно со скрученным до 24к)если будет интересно опишу об эксплуатации мной за 30к пробега. Наверное в общем посте о сцеплении, но это будет недели через две с последними модификациями, что б было о чем писать.
0
ReAnimator
Тут как с мотоциклами главное начать, а потом как затянет)
0
ReAnimator
Эх надо интересней статьи писать)) принтера у меня нет, что-то мне казалось я об этом упомянул(
разные детали печатали на разных принтерах, один был Ultimaker2 и makerbot replicator. Большие детали печатали на самодельном принтере с размахом 40х40.
0
ReAnimator
Если нужна мега точность и прям сканирование поверхности, есть софт который по фото делает скан, думаю эта статья поможет там и софт описан и т.п. Просто у меня не было таких сложных задач с размерами.
0
ReAnimator
Измерения делал линейкой, штангелем и картонными лекалами. Если форма очень сложная можно использовать пластилин, лепить его на нужную форму, аккуратно отдирать, резать его на сегменты, по срезу сегмента делать картонные лекала, их измерять.
Но как я и описал, мне все равно приходилось делать пристрелочные детали.
+2
ReAnimator
Вот только 5и осный хороший CNC станок стоит от 50.000$, а 3д принтер 2к$. Но топик не о холиварах, что лучше в будущем. Я поделился своим опытом и наблюдениями.
Вот о таком лого я говорил. И я уверен ни одна рекламная контора даже за 50$ не возьмется за это)
0
ReAnimator
Не совсем понял, что не так просто? И принтера у меня нет, я делаю модельки на заказ, сам только моделирую модели.
0
ReAnimator
Отъездил 40000, без каких то серьезных проблем, стандартные замена масла, фильтра, колодок в 26к умер трос сцепления. На 12к очень долго умирала обгонная муфта, так долго, что я в мини тур по Европе смог откатать в 4500км )
0
ReAnimator
С теорией я немного знаком, спасибо) Но проверить эту идею меня заставляют оригинальные поворотники от БМВ, где стоят два 3w диода и я сомневаюсь что в этой конструкции есть драйвера)
0
ReAnimator
Посмотрел Хр-ки «пиранья» световой поток 1 Люмен(именно желтый цвет) у моих одноваттных (желтого свечения) 60-70 Люменм, чем же лучше?
0
ReAnimator
Вскоре планирую новые повороты для БМВ, где в модуле управления есть переключение ЛЕД или лампы, и один человек сказал, что бы я вообще не заморачивался и подключил три диода последовательно и все будет работать. Попробую отпишу)
0
ReAnimator
За все время пользования ни разу не был остановлен по этому поводу, ни за номер под хвостом, ни за нестандартные повороты, даже в Европе.
Насколько я помню правила, главное, что б номер читался с 15 метров)
+1
ReAnimator
В нашей стране ДПС на мотоциклистов плевать, тьху -тьху, что б не сглазить.
0
ReAnimator
На модуле было написано «LEDDVR5» большей конкретики не скажу, мне их напарили там же где и сами светодиоды) Позже я находил информацию, о том что можно было обойтись и обычными резюками, мол в бортовой сети инжекторы мотоциклов не бывает таких стрессов напряжения от чего диоды могут выйти из строя.
0
ReAnimator
За 3 года в эксплуатации с пластиками ничего не произошло, действительно масса буквально граммы, возможно мне стоило уточнить, рез в корпусе был максимально подогнан под оргстекло, так при сборке они там держались намертво от одного только трения. От вибрации страдала только некачественная пайка соединения диодов.
0
ReAnimator
Все верно подметил Ксандер, время засвечивания (мигания) столь мало, что они реально не успевают нагреться, даже на долгой аварийке.
0
ReAnimator
Пару тройку дождей точно держится, а может и больше, но у меня раньше визор мухами залипал приходилось чистить и обрабатывать заново. Ещё заметил, что бы все эти средства хорошо работали, визор должен быть максимально «новым» без сколов царапин и т.п. иначе капли на всех этих местах все равно задерживаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна