Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 ноября 2015 в 10:58
Лёгкий и средний вред здоровью — административка. Тяжкий и смерть — доследсьтвенная проверка с перспективой возбуждения уголовного дела. Когда устанавливается вред здоровью, скорая вызывается в обязательном порядке. Обычно сотрудниками ГИБДД.
+7
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 19 ноября 2015 в 19:31
1. Мотоцикл, как и автомобиль – это источник повышенной опасности. В силу ст. 1079 ГК РФ владелец несёт ответственность, вне зависимости от вины. Это относится к пассажирам в первую очередь. Например, столкнулось два ТС, пассажир, получивший телесные повреждения, имеет право предъявить требования к обоим водителям, и виновнику, и второй стороне.

Даже если Вы не виноваты в ДТП, пострадавший пассажир/пешеход имеет право предъявить к Вам требования о компенсации морального вреда в связи с причинением вреда здоровью.

Тут много споров возникает из-за мопедов/скутеров, которые в силу пробелов закона не являются ИПО (источниками повышенной опасности). Таким образом, допустим, в Вас въезжает горе-скутерист до 50 кубиков. Он виноват в ДТП, но имеет право взыскать с Вас компенсацию морального вреда, т.к. произошло столкновение ИПО с объектом, таковым не являющимся (велосипедисты сюда же).

1б. Если в Вас въехал скутерист/ иной скутер, обязательно тебуйте технические документы (у нас много скутеров объёмом более 50 кубиков. Плюс указывайте на месте, что есть предположение, что двигатель «расточен» и является по ТТХ уже полноценным ИПО.

1г. Что бы ни говорили, а летуны, особенно не умеющие читать дорожную обстановку, часто «залетают. Так как из-за них страдают люди.

3. Постарайтесь сохранить первоначальное расположение ТС на проезжей части, отфотайте. Всегда знакомьтесь с составленными документами, смотрите, что подписываете и требуйте копии. Обязательно сами узнайте о том, есть ли камеры/ не снимал ли кто из проезжающих мимо на регистратор. Это в Ваших интересах, даже если Вы не виновник ДТП. Пишите точное расстояние и прочее, чтобы потом легче было провести автотехническую экспертизу.

Если Вы виновник ДТП, всячески интересуйтесь состоянием пострадавшего и помогайте ему. Принесите извинения. Но все деньги только под расписку.

3в. Если найдутся очевидцы, которые дадут показания в вашу пользу — не забудьте записать их данные и проконтролировать, чтобы их показания были приобщены к делу.

Да, либо сфотайте госномера, т.к. зачастую люди отказываются.

4. 12.24 КоАП. Всё правильно и проистекает из Вашей ответственности как владельца ИПО. Если Вы не виновник ДТП (то есть в Вас въехали, а не Вы сами уронили пассажира), то 12.24 составят на виновника.

4а. Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела изучаются руководством и прокуратурой. Обжалуются пострадавшей стороной. Плюс всегда может быть проведена автотехническая экспертиза у другого эксперта.

4б. Примирение. По КоАП РФ (ст. 12.24) примирение невозможно, другой порядок. В рамках уголовного дела – это не частное обвинение, поэтому суд может и отказать, хотя учтёт мнение потерпевшего при назначении наказания.

4в. А ещё условное наказание может быть заменено реальным при плохом поведении. Если потерпевший умер, отправитесь в колонию-поселение. Если были в состоянии опьянения – пощады не ждите. И правильно.

4г. Процент отмены приговоров по статье 264 УК РФ катастрофически низок, и происходит только при каких-то очень грубых нарушениях норм материального или процессуального права. Есть возможность освобождения по УДО. Компенсация только при полной реабилитации или если вышестоящий суд поломал первоначальный приговор, уменьшил срок, а вы уже отсидели полностью. В остальных случаях нет.

4ж. Оставят без удовлетворения только иск пострадавшего водителя, если он признан виновным в ДТП.
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 19 ноября 2015 в 13:18
Хм, довольно странные решения, если позиционировать этот мот как спорттуриста. До «полновесных» фыджера, пана конкура или бэховского РРТ явно не дотягивает. Возможно, как конкурент дрозду или хаябусе? Пока выглядит как стрит, напичканный электроникой… Почему-то ассоциации с мультистрадой от дукатти, где в один мот попытались впихнуть невпихуемое.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 15 ноября 2015 в 13:25
«Лак КУДО из баллончика»
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 15 ноября 2015 в 13:01
Спасибо! Постараюсь уговорить его зарегистрироваться на БП)
+4
RatmiR73
Мне кажется это следующий этап, а пока он им кабриолеты для путешествий по кошке делает)
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 ноября 2015 в 18:57
Суммируя:
1) Знать как оказывается доврачебная помощь нужно. Как в теории, так и на практике (хотя бы на курсах ПМП).
2) Критиковать и рассуждать о том, что правильно на практике могут только люди, реально сталкивающиеся с подобными ситуациями и имеющие практический опыт.

Автору плюс в карму. Не со всем в тексте согласен, но ввиду отсутствия спецобразования и гораздо меньшего практического опыта свои аргументы приводить не буду) Хотя, в принципе, самая главная мысль указана: необходимо наличие мозга у применяющего этот материал.
0
RatmiR73
Я не умею делать инъекции, поэтому ни шприцы, ни сильнодействующие препараты никогда с собой не брал. Всё в рамках «Помоги себе сам» =)
+1
RatmiR73
Классно мужики! Какие критерии подготовки должны быть для такого маршрута?
0
RatmiR73
У меня не сток, S&S, так что никаких джапов)
+1
RatmiR73
Рыжий спортстер в Москве

Кстати, в 2013-м я чуть не купил этот мот) Да в секте два года уж как) Сейчас нужда прижала, два мота не тяну, пришлось выставить на продажу… Найду деньги, оставлю себе!
0
RatmiR73
Если нравится, то не пожалеешь) Спортстер сразу или любишь или не признаёшь)
Как не участвовал? А Реальные Кабаны?:)
0
RatmiR73
В принципе стараюсь мониторить правила других государств, если вожу с собой. После проверки ещё сделал список с указанием аналога на английском языке. так, на всякий пожарный.

Хм, а если везу исключительно для себя?
+1
RatmiR73
Кстати, товарищ, инициировавший моё превращение в харлеевода, категорически не согласен про подвеску и дальнобой. Мот у него занижен ещё больше, и у него ничего не пробивает. Равно как он часто катает на нём всерьёз и далеко, не испытывая никаких проблем и неудобств. Так что беру свои слова назад!

И, нет, он не стоит сейчас позади меня с обрезком трубы, освободив кисть моей правой руки от скотча!
+2
RatmiR73
А то как же! С интересом прочитал его дальнобой по скандинавии. Местами разные части моего тела сильно эмпатически за него переживали)
0
RatmiR73
Проверяли в аэропорту однажды. Просмотрели, пожелали приятного пребывания, подозвали следующего на проверку.
+2
RatmiR73
Kuryakyn Gran Tour Travel Bag
0
RatmiR73
Если тебе нравится спортстер, ты знаешь его минусы и не собираешься разочаровываться из-за несовпадения киношного образа с реальным, то, думаю, будет не принципиально) Два тормозят получше, поэтому и искал именно родстер. А так, катают и с одним. И катают много и далеко;)
0
RatmiR73
Абсолютно с тобой согласен)
0
RatmiR73
Насчёт дуг не соглашусь) Про ветровик и сумки — да. Но без них категорически некомфортно. Например, ветровик хоть и символический, но мух помогает здорово собирать) Да и принимает на себя поток ощутимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна