По критике:
Вместо стоп-кадров с указателями лучше было бы сделать текст — всё равно ничего не видно.
По первой композиции — выбор неплохой, но в этом кавере вокал лично меня напрягает. Можно было оставить просто инструментал (Маврик — Крылья).
За старания и путешествие плюс)
Плюсанул, хотя не самый удачный пример =)
Но стоит отметить, что нагрузка на психику наших заторченных людей в погонах колоссальная. Особенно если это настоящий офицер с боевым опытом. В итоге многие не выдерживают постоянного «ты говно, ты должен, ты обязан» со стороны руководства, полного неуважения и асоциального поведения в отношении них со стороны правонарушителей, и срываются.
У нас полицейский пошёл бы этапом и уволен с позором.
Эта обратная сторона карт-бланша, данного американским копам.
С другой стороны у нас доходит до маразма, когда полицейский при задержании преступника, в т.ч. вооружённого тем же ножом, боится не то что выстрелить, пистолет достать.
Поэтому и сравнил с «Над пропастью во ржи». Мне в своё время так настойчиво рекламировали это произведение, что я от него ожидал как минимум пищи для размышлений. Но в итоге, что бы ни говорили, некоторые книги со временем утрачивают свою актуальность и ценность.
Так и с Томпсоном. Его уже ставшие клише аллегории про грязных животных и проч., возможно и шокировали читателя того времени, но сейчас вряд ли кого-то заинтересуют. Плюс, как я уже говорил, адаптация не блещет.
Как часть истории мотосообществ, как описание реальных событий, заслуживает внимания.
Тоже ждал развития и кульминации =) Был разочарован кофрами. Ну ладно бы ещё сумки кожаные, но фанерные ящики — явно мимо кассы. Туда же высокий «чопперный» руль. Изуродованная сидушка… Так всё хорошо начиналось — восстановленный и блестящий совкоцикл в приятной раскраске. В общем, есть над чем работать и переписать сценарий 3-й части)
Могут, если истёк 10-дневный срок постановки на учёт. В противном случае нужно доставлять ТС на эвакуаторе.
Плюс, как я уже ранее упоминал, есть 2 штрафа: за нарушение срока и за управление незарегистрированным ТС.
Я старый борунец с
мозгостраховыми по поводу ОСАГО)Вместо стоп-кадров с указателями лучше было бы сделать текст — всё равно ничего не видно.
По первой композиции — выбор неплохой, но в этом кавере вокал лично меня напрягает. Можно было оставить просто инструментал (Маврик — Крылья).
За старания и путешествие плюс)
Всего самого хорошего в наступившем году!
Но стоит отметить, что нагрузка на психику наших заторченных людей в погонах колоссальная. Особенно если это настоящий офицер с боевым опытом. В итоге многие не выдерживают постоянного «ты говно, ты должен, ты обязан» со стороны руководства, полного неуважения и асоциального поведения в отношении них со стороны правонарушителей, и срываются.
Эта обратная сторона карт-бланша, данного американским копам.
С другой стороны у нас доходит до маразма, когда полицейский при задержании преступника, в т.ч. вооружённого тем же ножом, боится не то что выстрелить, пистолет достать.
Так и с Томпсоном. Его уже ставшие клише аллегории про грязных животных и проч., возможно и шокировали читателя того времени, но сейчас вряд ли кого-то заинтересуют. Плюс, как я уже говорил, адаптация не блещет.
Как часть истории мотосообществ, как описание реальных событий, заслуживает внимания.
Плюс, как я уже ранее упоминал, есть 2 штрафа: за нарушение срока и за управление незарегистрированным ТС.