Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 9 декабря 2019 в 17:07
К примеру, Анджело Данди (тренер Мухаммеда Али) или Кас Д'Амато (тренер Паттерсона и Тайсона) вообще не выходили на ринг. И с них никто не спрашивал показать чемпионский пояс. За них говорили достижения учеников. Команда Людмилы несколько лет подряд выигрывала командный чемпионат или становилась вице-чемпионом, пока не ввели другой подсчёт очков. И даже без особого финансирования Байкэксперт ниже 4 места не опускается. Это успехи пилотов, которых она тренировала: например, Седина и Васильева. Это общий уровень тех же новичков. А если Вам важно имя, езжайте к Кейту Коду или Саймону Крафару.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 9 декабря 2019 в 16:50
Во время зарождения у нас ШКМГ её на треке видели те, кто в то время занимался и катался, а сейчас так же являются тренерами. Это раз. На пите я, к примеру, видел, равно как и за рулём карта, это два. Если она не катает сейчас, значит, к этому есть причины, это три. И, напоследок, не нужно путать спортсмена и тренера. Для того, чтобы быть отличным тренером не обязательно быть чемпионом. Равно как чемпионам далеко не всегда дано стать тренером. Не совсем понятны Ваши сентенции.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 9 декабря 2019 в 10:40
ну, там от стока мало что осталось) Очень плавный и тяговитый. Единственное что, большие радиусы при разворотах.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 8 декабря 2019 в 14:29
Мне бы очень хотелось попробовать сови силы в супермото в 2020-м =)
А на мотарды он много кого подсадил)
0
RatmiR73
Здравствуйте!
Только увидел Ваш комментарий. Почти все книги есть на Амазоне
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 3 августа 2019 в 23:35
Включение от зажигания, просверлил по центру. Креддл родной, от навигатора.
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 3 августа 2019 в 23:34
Да, мероприятие получилось классным, жаль мне удалось вырваться только на последний день — поздороваться с друзьями и помокнуть под дождём)
+3
RatmiR73
Контрруление — это по сути и есть «повседневное» руление. Хочешь повернуть вправо — толкни от себя правую рукоятку. на скорости, выше пешеходной, по другому не повернёшь.

Контрсвешивание — ну не требуется на небольших дорожниках так перекашиваться. Контрсвешивание приводит к чрезмерному наклону мотоцикла с давлением райдера сверху. Практиковать отдельно, для опыта, стоит (особенно владетльцам тяжёлых мотоциклов). Остальные в состоянии маневрировать без этого излишества.
+1
RatmiR73
Держи плюсик. Но всё же на таком мотоцикле как на видео так яростно «контрсвешиваться» не требуется — это больше применимо к тяжёлым мотоциклам, таким, как голда или электричка. При этом скорость должна быть реально минимальная, потому что при чуть более быстром прохождении «контрсвешивание» не требуется.
+2
RatmiR73
Ким, поздравляю! Рад за тебя! =)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 24 апреля 2019 в 20:44
«Для того, чтобы посмотреть, как работает вилка, можно надеть на шток пластиковый хомутик, который покажет, в каком диапазоне работает ваша подвеска. В идеале хомутик должен показывать 2/3. Если это подвеска с большим ходом – это должно быть 30-35 %»

То есть тут уже зависит от хода подвески. Про такие подвески потом отдельно почитаю — для турынд или настройка для крузёров
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 15 апреля 2019 в 13:10
Тогда предлагаю перейти в ЛС, и если поделитесь со мной первоисточниками, я их с интересом и удовольствием изучу! Возможно, Дэйв в чём-то не прав, но альтернативного источника знаний по подвеске в таком объёме и с такими подробностями я пока не знаю.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 15 апреля 2019 в 13:07
Как фан Вале был очень разочарован. Видимо, он так давно не побеждал, что начинает нервничать. И, как следствие, две грубые ошибки, которые лишили его долгожданного первого места. Ринса с победой. А Маркес напоминает мне времена Шумахера и Феррари. Зрителям так приелись его победы, что они радовались, когда 93-й упал. Но ведь уровень просто фантастический.
0
RatmiR73
Мы же смотрим одни и те же видео? Может, я что-то упустил? Не могли бы Вы указать, где именно Дэйв говорит о необходимости мерить СЭГ с использованием stiction, и что масло не влияет на СЭГ?
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 21:26
Нет, это необходимо для любого мотоцикла. Просто у многих чопперов возможности настройки подвески (особенно вилки) без смены её внутренностей гораздо скромнее. Однако принцип абсолютно тот же.
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 18:33
Вот поэтому мне нравился мой хорлей. Электроники ноль. Датчик подножки? НУ, это твоя проблема, не забывай её убирать. Завестись на первой передаче? Да пожалуйста, ты же сам захотел, я за тебя нейтраль втыкать не буду. И т.д. =)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 18:07
Как раз Дэйв говорит о том, что измерять СЭГ с уровнем «залипания» — stiction — неправильно.
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 17:01
Давайте так, оставлю последнее слово за Вами и соглашусь с Вашими доводами, чтобы прервать этот спор.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 16:55
Замеры говорят об обратном. Это не сила внутреннего трения. Необходимо узнать начальные показатели СЭГ, чтобы можно было с ним работать в последующем.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 апреля 2019 в 16:51
Также закон Паскаля ещё никто не отменял
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна