К примеру, Анджело Данди (тренер Мухаммеда Али) или Кас Д'Амато (тренер Паттерсона и Тайсона) вообще не выходили на ринг. И с них никто не спрашивал показать чемпионский пояс. За них говорили достижения учеников. Команда Людмилы несколько лет подряд выигрывала командный чемпионат или становилась вице-чемпионом, пока не ввели другой подсчёт очков. И даже без особого финансирования Байкэксперт ниже 4 места не опускается. Это успехи пилотов, которых она тренировала: например, Седина и Васильева. Это общий уровень тех же новичков. А если Вам важно имя, езжайте к Кейту Коду или Саймону Крафару.
Во время зарождения у нас ШКМГ её на треке видели те, кто в то время занимался и катался, а сейчас так же являются тренерами. Это раз. На пите я, к примеру, видел, равно как и за рулём карта, это два. Если она не катает сейчас, значит, к этому есть причины, это три. И, напоследок, не нужно путать спортсмена и тренера. Для того, чтобы быть отличным тренером не обязательно быть чемпионом. Равно как чемпионам далеко не всегда дано стать тренером. Не совсем понятны Ваши сентенции.
Контрруление — это по сути и есть «повседневное» руление. Хочешь повернуть вправо — толкни от себя правую рукоятку. на скорости, выше пешеходной, по другому не повернёшь.
Контрсвешивание — ну не требуется на небольших дорожниках так перекашиваться. Контрсвешивание приводит к чрезмерному наклону мотоцикла с давлением райдера сверху. Практиковать отдельно, для опыта, стоит (особенно владетльцам тяжёлых мотоциклов). Остальные в состоянии маневрировать без этого излишества.
Держи плюсик. Но всё же на таком мотоцикле как на видео так яростно «контрсвешиваться» не требуется — это больше применимо к тяжёлым мотоциклам, таким, как голда или электричка. При этом скорость должна быть реально минимальная, потому что при чуть более быстром прохождении «контрсвешивание» не требуется.
«Для того, чтобы посмотреть, как работает вилка, можно надеть на шток пластиковый хомутик, который покажет, в каком диапазоне работает ваша подвеска. В идеале хомутик должен показывать 2/3. Если это подвеска с большим ходом – это должно быть 30-35 %»
То есть тут уже зависит от хода подвески. Про такие подвески потом отдельно почитаю — для турынд или настройка для крузёров
Тогда предлагаю перейти в ЛС, и если поделитесь со мной первоисточниками, я их с интересом и удовольствием изучу! Возможно, Дэйв в чём-то не прав, но альтернативного источника знаний по подвеске в таком объёме и с такими подробностями я пока не знаю.
Как фан Вале был очень разочарован. Видимо, он так давно не побеждал, что начинает нервничать. И, как следствие, две грубые ошибки, которые лишили его долгожданного первого места. Ринса с победой. А Маркес напоминает мне времена Шумахера и Феррари. Зрителям так приелись его победы, что они радовались, когда 93-й упал. Но ведь уровень просто фантастический.
Мы же смотрим одни и те же видео? Может, я что-то упустил? Не могли бы Вы указать, где именно Дэйв говорит о необходимости мерить СЭГ с использованием stiction, и что масло не влияет на СЭГ?
Нет, это необходимо для любого мотоцикла. Просто у многих чопперов возможности настройки подвески (особенно вилки) без смены её внутренностей гораздо скромнее. Однако принцип абсолютно тот же.
Вот поэтому мне нравился мой хорлей. Электроники ноль. Датчик подножки? НУ, это твоя проблема, не забывай её убирать. Завестись на первой передаче? Да пожалуйста, ты же сам захотел, я за тебя нейтраль втыкать не буду. И т.д. =)
А на мотарды он много кого подсадил)
Только увидел Ваш комментарий. Почти все книги есть на Амазоне
Контрсвешивание — ну не требуется на небольших дорожниках так перекашиваться. Контрсвешивание приводит к чрезмерному наклону мотоцикла с давлением райдера сверху. Практиковать отдельно, для опыта, стоит (особенно владетльцам тяжёлых мотоциклов). Остальные в состоянии маневрировать без этого излишества.
То есть тут уже зависит от хода подвески. Про такие подвески потом отдельно почитаю — для турынд или настройка для крузёров