Совместными усилиями набрали уже неплохое количество ответов (надеюсь, будет больше =), и уже на первый взгляд есть довольно интересные статистические сведения. Думаю, результаты исследования будут интересны мотоциклистам в целом =)
Всё верно. Поэтому важно понять, что нас приводит к тому или иному решению или формированию поведенческих привычек. В нашем случае — при обращении с транспортом и участии в общественных отношениях в сфере организации движения
У меня были предубеждения, а точнее стереотипы, почему люди гоняют и хулиганят. И все они оказались мимо, когда я начал погружаться в тему. Этим транспортное хулиганство в широком смысле слова уникально как явление. Начиная от всё новых проявлений, причин и заканчивая субкультурой наподобие босодзоку.
Имеется в виду группировка признаков по опасности: проезд на красный, езда о встречном направлении по дороге с однополосным движением, маневры при движущемся транспорте без учёта разметки (разворот через двойную сплошную) и т.п. Я согласен, что понятней было бы разбить на отдельные вопросы, но мне не хотелось перегружать анкету. Хорошо, что интуитивно многие понимают, что закладывалось в вопрос. Его неясность, конечно, моя недоработка, как меньшее из двух зол) Спасибо за обратную связь!
Если бы я делал полностью своё исследование, то и вопросы сформулировал иначе, и блоки другие сделал. Однако поскольку у нас таких исследований не было, мне приходится опираться на те исследования, которые проведены зарубежными коллегами. Этот тест основан на двух формах, по которым опрошено более 10 тысяч человек, совершавших транспортное хулиганство. Плюс разница в законодательстве. Плюс это всё же сведения в рамках криминологического исследования, а не социального. Вопросами можно закидать и сейчас =)
Железно. У меня сразу в самом тесте нет сведений ни об IP, ни об адресах, с которых шлются анкеты. Нет фамилий-имён-даты рождения. Сразу сделано так, чтобы невозможно было идентифицировать человека, который прошёл тест.
Тут важно само отношение, поэтому нарушения светофор, разметка, знаки поставлены в один ряд. Если опрашиваемый считает пересечение линий на парковке транспортным хулиганством и кайфует от этого, то ответ будет объективным =) То же и с совершал когда-то. НЕ бывает бывших босодзоку =)
Да, результаты потом выложу в формате отдельной статьи!
Спасибо за отзыв!
Тут стояло две цели: не загромождать и без того большую анкету и соответствовать тем критериям, которые использовали другие авторы, найденные мной.
Разумеется, тут идёт акцент на сознательные действия. Думаю, все прекрасно понимают, когда вилли вышло случайно, а когда идёт стриткилл. То же и с разметкой =)
Критики очень много. Однако авторы просто просят поддержать проект и их самих. Думаю, нет ничего зазорного подписаться хотя бы на 100-200 рублей в месяц. Свою небольшую лепту внёс! Админам здоровья, ресурсу — процветания. P.S. тоже привык к старому дизайну =)
Спасибо за отзыв) Я тоже считаю, что мотогоны прошлого — крутые ребята)
Но современные снимки ничуть не хуже — мы видим в полёте 60-ти летнего ветерана мотокросса, что само по себе тоже весьма круто =)
Да, результаты потом выложу в формате отдельной статьи!
Тут стояло две цели: не загромождать и без того большую анкету и соответствовать тем критериям, которые использовали другие авторы, найденные мной.
Разумеется, тут идёт акцент на сознательные действия. Думаю, все прекрасно понимают, когда вилли вышло случайно, а когда идёт стриткилл. То же и с разметкой =)
Но современные снимки ничуть не хуже — мы видим в полёте 60-ти летнего ветерана мотокросса, что само по себе тоже весьма круто =)