Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 октября 2017 в 11:10
Мне одному пробка под ОБЫКНОВЕННЫЙ шестигранник не кажется антивандальной?

Хотя конечно, для говнюка который просто шёл мимо, «а кину-ка я говна в масло» — это уже препятствие. Мало кто из нас всегда носит с собой шестигранник на 10.

P.S. У многих велосипедистов с собой часто бывают шестигранники, бойтесь их! Но вот болт под шестигранник «на 10» в конструкции велосипедов пока мне не попадался, на ваше счастье )
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 октября 2017 в 5:23
Согласен.
+7
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 октября 2017 в 9:29
Мне вот тоже это сначала резало глаз и слух. Но вот на самом деле, всё это изначально иностранные названия. И «кеды» появились позже и тоже не в нашей стране. Так что возразить на самом деле нечего…

История сникеров началась в XIX веке. В те времена люди носили обувь с резиновой подошвой, которая называлась «плимзолы». В 1892 году Маркус Конверс открывает свою собственную фабрику Converse по производству резиновой обуви. К 1915 году фабрика набирает популярность и начинает производить обувь для тенниса. В 1917 году на свет появляется одна из самых популярных моделей баскетбольных кед — Converse All-Star. В том же году кеды именуются сникерами, потому что человек, ходящий в них, передвигался крайне бесшумно(от англ. to sneak — красться).

Ке́ды — спортивная обувь, эпоним от торговой марки Keds, запущенной американской фирмой U.S. Rubber в 1916 году. Изначально создавались для занятий спортом, впоследствии стали повседневной обувью.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 октября 2017 в 6:28
С удовольствием прочитал весь рассказ, и было очень приятно вспомнить все эти места — мы бывали в тех краях в 2013 году.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 октября 2017 в 21:15
Вот с этой старой серой башни (Altes Peter, между прочим 12 века) и получаются самые классные фотографии этого двухбашенного собора (Frauenkirche)!
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 октября 2017 в 19:16
Не китайский он )) Это Индиан Скаут с колёсами от Харли Брейкаут )) Но реально, если будет качественный мотоцикл по адекватной цене — я задумаюсь, а не купить ли мне его вторым.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 октября 2017 в 15:10
Имею в виду «четырехсотые» версии названных мотоциклов.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 октября 2017 в 11:00
А мне вот кажется, что это серьёзная заявка, если качество у него будет на высоте. Сидел я на Desert Raven, впечатление какое-то было так себе… и смотрел других китайцев тоже… нет японской добротности. Но если этот будет качественнее — он и стоить будет не 150 тысяч. Соотношение масса-мощность (если верить цифрам) куда лучше, чем у некрояпонцев — Драги, Стида, Вулкана, Шэдоу. Но это и не круизер, это скорее родстер в духе Харли Спортстер. Дизайнерские решения напоминают одновременно Харли и Индиан — почему бы и нет? Лично мне нравится. Параллельная двойка — ну да, решение спорное. Но поставили же рядник на Vulcan S, и аппарат получился довольно резвый. На этот-то точно не будут грузить двух пассажиров общим весом в два центнера и 50 кг багажа.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 сентября 2017 в 16:48
Меня больше всего поразила установка коленвала после 50-летней консервации…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 сентября 2017 в 7:44
Просто это один из немногих современных, но при этом «железных» как раньше мотоциклов, в стиле «нестареющей классики». Причём он на самом деле технически сравнительно совершенный, во всяком случае лучше чем Royal Enfield, застывший в своём развитии полвека назад.

После Kawasaki W650 производили W800, но по-моему, сейчас они сняты с производства.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 сентября 2017 в 21:17
Да просто 60 километров в час на автомобиле не равны тем же 60 километрам в час на мотоцикле, вот и всё…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 сентября 2017 в 17:36
Yamasaki ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 15 сентября 2017 в 6:35
Вообще, конечно, нужно все расходы соотносить с доходами. Но вот с другой стороны — я сдавал на права экстерном и получил их, откатав на площадке ТРИ, мать его, часа. До этого на мотоциклах не ездил ВООБЩЕ! Имел опыт вождения велосипедов, а ещё автомобилей с механической коробкой передач — это, конечно, было подспорьем (мой приятель, никогда не водивший автомобиль, а на велосипеде ездящий постоянно на грани падения — за два сезона так и не сдал), но тем не менее… с вот таким уровнем вождения Yamaha YBR-125 я выехал в город на Honda Shadow 750. Благодаря моей осторожности со мной ничего не случилось. Притупление осторожности я ощущаю сейчас, через почти шесть лет, и это реально опасно.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 сентября 2017 в 22:39
Да уж, пожрать баварцы не дураки!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 сентября 2017 в 12:43
Мария, у меня в октябре свой Октоберфест — ожидается рождение дочери. Но я всё же надеюсь, что если политики не выдумают ещё какую ересь — на вашем я таки когда-нибудь побываю.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 сентября 2017 в 12:40
Вообще-то основатель сети магазинов Детлев Луис умер в 2012 или 2013 году, на 92 или 93 году жизни (навскидку точно не скажу). Я об этом.

В Англии, Германии мотокультура никак не беднее и не моложе американской (вообще-то, местами ещё и старше), а мы всё дальше «Сынов анархии» да «Ангелов Ада» не видим…
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 сентября 2017 в 12:03
Господа, чего вы так разворчались? Можно подумать, что ни у кого не было эйфории по поводу становления мотоциклистом! А сколько пишут постов в духе «Я и мой первый полтос\Ёбрик\Альфа\некрочесотка, нужное подчеркнуть»? Вы вообще представляете, насколько Германия — рай для мотоциклиста (если не считать некруглогодичного сезона)? Горы, озёра, равнины — сколько угодно! Мотоциклетные магазины — одна только сеть Луиса, мир его праху — 80 магазинов по всей стране, которая по российским меркам совсем невелика! Великолепные автострады, местами без ограничений скорости!

Насчёт удачного замужества на второй сезон — да в гробу настоящая мотоциклистка видала замужество на ближайших десять сезонов, о чём вы вообще )))

А так да, желаю удачно пройти этот период новичка с эйфорией, не попав в серьёзные переделки.
Вот куда бы я ещё хотел вернуться из всех мест, где я бывал — это в Германию. Ну, ещё Тайланд )
In München steht ein Hofbräuhaus! Оans, zwoa, g'suffa!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 сентября 2017 в 11:45
Первое. Вы забываете про дополнительные расходы. Топливо, масло, тормозные колодки, налоги, страховки, починка при авариях.

Второе. Вы как-то так легко оперируете миллионными суммами — что можно подумать, что большинство может легко выложить миллион-два за мотоцикл, три-пять за автомобиль…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 сентября 2017 в 11:00
А ещё, мотоциклы покупают те, кто хочет ездить на мотоцикле. Может быть, это будет дешевле, чем ездить на мотоцикле, или же удовольствия человеку от этого больше, или время будет экономиться. Или же, хочется ездить и чтоб свежим ветерком обдувало.

Спорят тут как умалишённые, автомобиль или мотоцикл, борьба бобра с ослом…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 сентября 2017 в 17:32
Я вот тоже как-то не увидел…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна