А ещё — я в ближайший день-два сведу вместе Старика, Феникса, Марка и Пирата, по возможности оставьте мне этих персонажей… а пока читайте «Часть 12 — Мы с тобой одной крови, ты и я.»
Тут просто каждому своё… у меня один приятель (чем-то Анданте мне его напомнил — тоже всё делает сам) адово хочет карбюраторный Спортстер. А мне вот не нравится узкое переднее колесо. Кстати, спрингер работает вовсе не хуже телескопа, тем более с демпфером — впервые такое вижу, а где-то и лучше, но лично мне больше нравятся монументальные столбы обычной вилки, закрытой кожухами. В плане комфорта пассажира и для размещения крупных кофров то, что я вижу на фото — на мой взгляд — не лучший вариант, но я согласен с тем, что лучший мотоцикл — это ТВОЙ мотоцикл.
Поэтому, Павел — поздравляю тебя с желанной покупкой, ни гвоздя тебе ни жезла. Чтобы когда придёт его время — он был предельно изношен, а не разбит или покрыт ржавчиной. Желаю чтобы его шины всегда цеплялись за дорогу как следует и чтоб он всегда довозил тебя и пассажира (ну или пассажирку, куда без этого) куда нужно.
Вот в итоге и получилось так, что СВОЕГО аппарата среди Харли, даже если не думать о неподъёмной для меня цене за новый — я не нашёл. Но обязательно ли я должен хотеть пусть не самый лучший технически, но определённо самый культовый и харизматичный мотоцикл в мире? Наверное нет.
А ещё я сидел на многих аппаратах разной кубатуры и пришёл к выводу, что круизеры с кубатурой выше 1100 не для меня. Крупноваты и тяжёловаты, посадка не естественна. Я, имея почти 90 кг живого веса, уже научился управлять своим аппаратом (280 кг в обвесе) чуть ли не как велосипедом. А вот как я буду управлять дурой на 50-80 кг больше, где к тому же сижу не совсем комфортно… хотя многие знакомые таких же массогабаритных характеристик водят 1300-1900 кубов и ничего. Один водит даже 2300 (Триумф, конечно же), но честно признаётся, что ему он великоват. Один человек, который меньше меня, водит Голду, но это несколько иное.
Надо отметить, что Софтейл Классик, Дайна Свитчбэк, Фэт Бой, Фэт Боб не казались неудобными, несмотря на кубатуру — вероятно потому, что средний американец скорее будет широк, чем высок, в отличие от европейца.
Если вкратце — то мне нравились две модели, Херитаж Софтейл и Роад Кинг. Обе по посадке оказались неудобными. Конечно, всё заменяемо, но брать аппарат за такие деньги и что-то менять? В тест-драйве по одной модели от каждого семейства, прокатился на Стрит Глайд (из Турингов, как и Роад Кинг — не понравилось вообще), на Фэт Бой (из софтейлов, определённо что-то в нём есть) и на Фэт Боб (Из Дайна, впечатление среднее).
В итоге, посидев на многих и порулив кое-чем, решил, что — был бы хорош Дайна Свитчбэк, если бы не литые колёса, пластиковые кофры и вибручий мотор, и Софтейл Классик, если его обвешать. Фэт Бой хорош безусловно, но туринговый обвес, без которого я не мыслю свой аппарат (кожаные кофры, платформы, спинка пассажира, стекло) на нём будут как на корове седло. Подумав ещё — почему-то мне подумалось, что Софтейл Классик, даже обвешанный — стилистически куда старше меня. Это как — мне отец предлагал отдать автомобиль, кроссовер довольно высокого класса — но я отказался, потому что знал, что буду чувствовать себя в нём за рулём не в своей тарелке, в итоге сейчас езжу на другом хорошем автомобиле, по цене вдвое ниже, и мне он очень нравится.
Для начала — приятно удивлён тем, что два приятные мне человека, которых я не факт что когда-то в жизни увижу — Анданте и БарСвисс — приятели.
Сергей, ты очень точно сказал — отношение как к Эпплу, понт для людей с деньгами. Я им не завидую, ни харлееводам ни эппловодам. Безусловно, в хорошем продукте всегда есть изюминка, за счёт которого и обеспечиваются продажи, но из этого делают фетиш. К сожалению, Харли у нас стоят вдвое больше чем за океаном, Эпплы, наверное, отличаются по цене ещё больше.
Я тут не выкладывал свой отчетец о посещении салона Харли в Екате, кто хочет — может почитать тут
Да и вообще — обрадовали бы уж старика… что мотоцикл нашли, и что его «внук» будет участвовать в продолжении… а то — мотоцикл позаимствовали, внук пропал, дед помрёт так ничего и не узнав…
Я не сказал, что секс это зло. Я сказал, что он не должен переть отовсюду.
А что, если у нас история идёт уже, допустим, три месяца — то единственного женского персонажа у нас должны были трахнуть уже раз десять как минимум? Получается, в каждой части что ли?
А что до моего профиля — у меня просто нет манеры выкладывать на всеобщее обозрение всё о себе. Начиная от модели мотоцикла и заканчивая фиг знает чем.
Я ведь могу написать, что мне 12 или 52, откуда ты знаешь правда это или нет? И вообще что за манера — когда собеседник говорит что-то, с чем ты не согласен, то обязательно надо проехаться по его возрасту, что типа мал ты ещё и несешь ересь? Могу сказать, что ты старше меня, но совсем ненамного. Тебе легче стало? Все равно каждый остался при своём мнении, правда?
Анданте, я согласен с тобой. Именно это я и хотел сказать.
Еду как-то раз… на круизере… еду медленно и печально, потому что время 11 часов, а у меня сгорел предохранитель, который отвечает за стоп-сигнал и поворотники… то есть у меня сзади только отражатель на спинке пассажира, габаритный огонёк и номер… смотрю по всем зеркалам, машу руками и тэ пэ… еду прямо… и тут сбоку от меня проносится спорт… я едва-едва успел заметить какое-то приближение фары в зеркале, и через долю секунды он уже уходит вперёд… не знаю сколько он ехал, но очень нефигово… повторяю — уже стемнело почти полностью… ну вот что думать про такие ездоков?
«флегматичные финны называют мотоциклистов, которые носятся по городу и снуют между рядов — мотто хуипутталло...»
Дорогой, не надо давать мне затравку на грубоватый ответ. И сочувствовать мне тоже не надо.
Просто лично меня раздражает то, что постоянно отовсюду прёт секс. Экран телевизора, реклама (разве будут продаваться пельмени без задницы на этикетке?), про интернет вообще молчу… если отовсюду сиськи-письки, это ещё не значит, что это хорошо и что так и надо…
Пусть уж хотя бы в литературе персонажи будут жить нормальной жизнью, а не трахаться на каждой странице… к слову, читал я как-то раз книгу, где половой акт был буквально на каждой второй странице… в таком количестве мне это не было интересно даже несмотря на тогдашние свои 14 лет. Когда секса немерено — он начинает обесцениваться. Вроде как и прикольно, но ничего, кроме чисто механических движений, в нём уже не остаётся.
А что, тормозные диски может так повести, что это будет заметно на глаз? Кроме того, они же скрыты под колёсными дисками… тогда уж, может быть, заменить на «повреждения колёс?»
Подруга переписала эту главу, добавив много деталей. Но я так и не собрался переписать её тут, а неделя уже прошла, не редактируется. Наверное, напишу отдельным постом. Подруга также зарегистрирована здесь, может быть, ещё поможет общему делу.
Мария, да конечно же, это нормально! В нашем городе за первые два месяца сезона 2008 года — 19 аварий, это были исключительно спортбайки — это нормально! 7 погибших за 2011 год, 11 погибших за 2012 — преимущественно спортбайки — это естественно! Вот две аварии с чопперами, где не было даже переломов — это ужасно. В первые дни сезона 2013 два погибших — спорт и скутер — так и должно быть! То, что из Еката у дилера Харлей-Дэвидсон к нам везут не размеренно-пафосные Softail Classic и брутальные Fat Boy — а форсированные V-Rod — этому можно только позавидовать! То, что у нас в мотомагазинах нет практически ни черта, кроме спортбайков, притом нет мест, где можно безопасно отжечь, кроме трассы на аэропорт — это ли не рай… для патологоанатомов!
А ещё — что значит аббревиатура DLA на хотроде?
А ещё — я в ближайший день-два сведу вместе Старика, Феникса, Марка и Пирата, по возможности оставьте мне этих персонажей… а пока читайте «Часть 12 — Мы с тобой одной крови, ты и я.»
Поэтому, Павел — поздравляю тебя с желанной покупкой, ни гвоздя тебе ни жезла. Чтобы когда придёт его время — он был предельно изношен, а не разбит или покрыт ржавчиной. Желаю чтобы его шины всегда цеплялись за дорогу как следует и чтоб он всегда довозил тебя и пассажира (ну или пассажирку, куда без этого) куда нужно.
А ещё я сидел на многих аппаратах разной кубатуры и пришёл к выводу, что круизеры с кубатурой выше 1100 не для меня. Крупноваты и тяжёловаты, посадка не естественна. Я, имея почти 90 кг живого веса, уже научился управлять своим аппаратом (280 кг в обвесе) чуть ли не как велосипедом. А вот как я буду управлять дурой на 50-80 кг больше, где к тому же сижу не совсем комфортно… хотя многие знакомые таких же массогабаритных характеристик водят 1300-1900 кубов и ничего. Один водит даже 2300 (Триумф, конечно же), но честно признаётся, что ему он великоват. Один человек, который меньше меня, водит Голду, но это несколько иное.
Надо отметить, что Софтейл Классик, Дайна Свитчбэк, Фэт Бой, Фэт Боб не казались неудобными, несмотря на кубатуру — вероятно потому, что средний американец скорее будет широк, чем высок, в отличие от европейца.
www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=400851
Если вкратце — то мне нравились две модели, Херитаж Софтейл и Роад Кинг. Обе по посадке оказались неудобными. Конечно, всё заменяемо, но брать аппарат за такие деньги и что-то менять? В тест-драйве по одной модели от каждого семейства, прокатился на Стрит Глайд (из Турингов, как и Роад Кинг — не понравилось вообще), на Фэт Бой (из софтейлов, определённо что-то в нём есть) и на Фэт Боб (Из Дайна, впечатление среднее).
В итоге, посидев на многих и порулив кое-чем, решил, что — был бы хорош Дайна Свитчбэк, если бы не литые колёса, пластиковые кофры и вибручий мотор, и Софтейл Классик, если его обвешать. Фэт Бой хорош безусловно, но туринговый обвес, без которого я не мыслю свой аппарат (кожаные кофры, платформы, спинка пассажира, стекло) на нём будут как на корове седло. Подумав ещё — почему-то мне подумалось, что Софтейл Классик, даже обвешанный — стилистически куда старше меня. Это как — мне отец предлагал отдать автомобиль, кроссовер довольно высокого класса — но я отказался, потому что знал, что буду чувствовать себя в нём за рулём не в своей тарелке, в итоге сейчас езжу на другом хорошем автомобиле, по цене вдвое ниже, и мне он очень нравится.
Для начала — приятно удивлён тем, что два приятные мне человека, которых я не факт что когда-то в жизни увижу — Анданте и БарСвисс — приятели.
Сергей, ты очень точно сказал — отношение как к Эпплу, понт для людей с деньгами. Я им не завидую, ни харлееводам ни эппловодам. Безусловно, в хорошем продукте всегда есть изюминка, за счёт которого и обеспечиваются продажи, но из этого делают фетиш. К сожалению, Харли у нас стоят вдвое больше чем за океаном, Эпплы, наверное, отличаются по цене ещё больше.
Я тут не выкладывал свой отчетец о посещении салона Харли в Екате, кто хочет — может почитать тут
А что, если у нас история идёт уже, допустим, три месяца — то единственного женского персонажа у нас должны были трахнуть уже раз десять как минимум? Получается, в каждой части что ли?
А что до моего профиля — у меня просто нет манеры выкладывать на всеобщее обозрение всё о себе. Начиная от модели мотоцикла и заканчивая фиг знает чем.
Я ведь могу написать, что мне 12 или 52, откуда ты знаешь правда это или нет? И вообще что за манера — когда собеседник говорит что-то, с чем ты не согласен, то обязательно надо проехаться по его возрасту, что типа мал ты ещё и несешь ересь? Могу сказать, что ты старше меня, но совсем ненамного. Тебе легче стало? Все равно каждый остался при своём мнении, правда?
Анданте, я согласен с тобой. Именно это я и хотел сказать.
«флегматичные финны называют мотоциклистов, которые носятся по городу и снуют между рядов — мотто хуипутталло...»
Просто лично меня раздражает то, что постоянно отовсюду прёт секс. Экран телевизора, реклама (разве будут продаваться пельмени без задницы на этикетке?), про интернет вообще молчу… если отовсюду сиськи-письки, это ещё не значит, что это хорошо и что так и надо…
Пусть уж хотя бы в литературе персонажи будут жить нормальной жизнью, а не трахаться на каждой странице… к слову, читал я как-то раз книгу, где половой акт был буквально на каждой второй странице… в таком количестве мне это не было интересно даже несмотря на тогдашние свои 14 лет. Когда секса немерено — он начинает обесцениваться. Вроде как и прикольно, но ничего, кроме чисто механических движений, в нём уже не остаётся.
А что, тормозные диски может так повести, что это будет заметно на глаз? Кроме того, они же скрыты под колёсными дисками… тогда уж, может быть, заменить на «повреждения колёс?»
И ещё мне кажется, что про новых людей обычно говорят «свежая кровь», а не «новая».
Айсман, тэг уже пишут одинаковый.
Решать вам. Я своё мнение сказал. И оно совпадает с мнением большинства.