Привет, Сергей.
В силу большой степени одинаковости наших мотоциклов могу сказать, что по трассе при 90-110 он кушает 4.5-4.7 литра на сотню, по городу — 5.1-5.3, в пробках один хрен на мотоцикле почти не стоишь, междурядье оно такое междурядье)))
На фото, на правом пульте — блок кнопок от Курякина?
Начиналось так — ключи от свободы — осколки прошлого — вкус свободы — возвращение — вспомнить всё — старые кости, это уже 6, последние части — гончий пёс — возрождение — свежая кровь — мы с тобой одной крови, ещё 4. В каком порядке читать ещё 2 — сообразишь сам, точно всё навскидку не помню.
Блин, от всей души не понимаю, как далеко не самые большие люди ездят на больших мотах… я 172 см, 87 кг, вожу Хонда Шэдоу 750, она в тюнинге весит около 280 кг — я не так давно научился ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко ей управлять, чуть ли не как велосипедом… сидел на куче аппаратов, так по мне всё что больше чем Ямаха Дрэг Стар 1100 — слишком крупное и слишком тяжёлое, ездил на нескольких Харли более чем 1.5 литра — по посадке в общем-то нормально… и сидел на Миднайт Стар 1900, я не мог там удобно устроиться… ну и тяжёл он, я понимаю что в движении он другой, но на месте чувствуется что тяжелее моего существенно… не уверен, что я смогу его так же легко заваливать в повороты… и кстати, похоже что сегодня видел Райдера в городе — там руль был куда меньше, чем на Миднайте 1900, уж не знаю штатный он или нет.
Ну вот я вижу за карбюратором круглый фильтр. Он несменный и его продували, или там меняли набивку, или как? Я просто вообще не разбираюсь в советской мототехнике, отсюда и любопытство
Сейчас пока 12 глав и пять авторов, главный — Анданте, у него план на много глав вперёд, с ним до какой-то степени координируются остальные, я написал четыре части, Джарт, Олдман и Кент написали по одной части, если не ошибаюсь.
Скажем так, это не параллельные сюжетные линии, а вполне связанные ответвления. Сейчас мне не удобно составить последовательность названий, начиналось так — ключи от свободы — осколки прошлого — вкус свободы — возвращение — вспомнить всё — старые кости, это уже 6, последние части — гончий пёс — возрождение — свежая кровь — мы с тобой одной крови, ещё 4. В каком порядке читать ещё 2 — сообразишь сам, там нет параллельных не связанных сюжетов, всё хотя бы немного связано, прочитай всё и станет понятно.
В силу большой степени одинаковости наших мотоциклов могу сказать, что по трассе при 90-110 он кушает 4.5-4.7 литра на сотню, по городу — 5.1-5.3, в пробках один хрен на мотоцикле почти не стоишь, междурядье оно такое междурядье)))
На фото, на правом пульте — блок кнопок от Курякина?