Чтобы задействовать его персонажей — нужно согласовывать с ним… а я не хочу мешать его планам, лучше я подстроюсь под него. Персонажей у него тоже предостаточно, только большинство эпизодических, а у меня они присутствуют обычно в нескольких главах.
Он тогда должен быть не прозрачным, а зеркальным… и все равно, почему-то мне все равно нравится старый добрый Винчестер 12 калибра под патрон 3.5 дюйма Супермагнум )))
Это же надо — простебаться вообще над всем, до чего только смог дотянуться! 146%, текущее масло с Харли, просрать все полимеры ))))
Вот только более двадцати глав назад у меня уже был дорожный капитан — Александр Смоллет. Наверное, большинство догадалось, откуда это прозвище-фамилия. Паш, я ведь неоднократно просил, чтобы ты говорил мне о своих планах на будущее, я бы подстраивался под тебя, уж если ты начал это первым и писать у тебя получается куда цветистее моего…
Не знаю, правда, опять же насколько правдоподобны масляные кровоподтёки на маслобаке… никто не попал в сасамый низ, и оно аккуратно выплёскивалось через дырочки выше уровня.
Паша, читал первую тему про Джанк-Ярд, и только хотел это сказать, но там меня уже опередили… если надо ещё денег на операцию — сообщай, не стесняйся, будем снова собирать всем Байкпостом!
Да, Паша, я тоже только хотел это сказать, но меня давно опередили. Если нужны будут ещё деньги — не стесняйся, создавай запрос, будем снова собирать всем Байкпостом!
Не помню, про какой именно автомобиль это я читал в журнале.
Но тут ещё такой момент, что лично я считаю Boss Hoss — гипертрофированно-уродливым. У нас есть такой в городе, с мотором 5.7 литра. Смолл, блин, блок )) Да, впечатление производит, но красоты в нём нет. Что там красивого? Верхний топливный бак на 33 литра, по ширине которого размещаются пять приборов? Руль в хрен знает сколько шириной? Ноги вилки толщиной 6 сантиметров? Задняя покрышка хрен знает какой ширины? Снаряжённая масса около полтонны? Двухскоростной автомат? Прёт — да, но зачем запас крутящего момента, который невозможно передать шиной на дорогу? Зачем максимальная скорость, которую невозможно набрать? Расход в 15 литров и баки на 50?
В нём нет какой-то грубой лаконичности, которая всё-таки есть в этих автомобилях. К их образу уже нельзя ничего добавить — это будет лишним.
И кстати, у нас было примерно то же самое — в том плане, что примерно одни и те же движки пихали во все машины на протяжении десятков лет. Если не считать Волги, массовый советский\российский автомобиль так и не перешагнул планку в два литра. У них тоже пихали одни и те же движки — только они были больше в несколько раз, ибо они не мудрствуя лукаво и ничего не изобретая — брали агрегаты грузовиков, и кстати, именно этим и обеспечили громадный запас прочности, благодаря которому эти автомобили ездят и по сей день, я видел несколько таких в Германии.
Нам, конечно, со всех сторон говорят, что некрасиво считать чужие деньги, но всё-таки интересно, во сколько обходится покупка и восстановление таких монстров.
Аппараты, конечно, шикарные. Не надо искать тут высоких технологий, комфорта, управляемости и динамики — тут их нет. Тут мощь в чистом виде, не замутнённая инжекторами и пятью клапанами на цилиндр!
С такими габаритами машин и диванами в них — стоит ли удивляться, что у каждого второго американца первый секс получается именно в автомобиле ))
Самый крупный известный мне мотор — не помню точно модель автомобиля — 500 кубодюймов, это 8.2 литра. Аппарат имел трёхскоростной гидротрансформаторный автомат. Причём, даже методика измерения мощности могла отличаться от привычной нам. В том случае мощность составляла 190 «честных» лошадей. К тому же, были ведь гражданские и гоночные версии.
Насчёт того, что у них не было динамики разгона… ну, во-первых её не могло не быть, если мотор брали от грузовика. А во-вторых, как раз унификация с грузовой техникой, вероятно, помогла сделать Америку страной автомобилей — это давало максимум ремонтопригодности и минимум цены — а что ещё надо было неизбалованному тогда покупателю?
Я несколько раз был на Кипре. В один из разов я там видел огромный синий Шевроле Импала, который просто стоял на улице под слоем пыли с ценником под лобовым стеклом. Ценник в пересчёте на рубли был порядка 180 тысяч. Эхх…
Вот только более двадцати глав назад у меня уже был дорожный капитан — Александр Смоллет. Наверное, большинство догадалось, откуда это прозвище-фамилия. Паш, я ведь неоднократно просил, чтобы ты говорил мне о своих планах на будущее, я бы подстраивался под тебя, уж если ты начал это первым и писать у тебя получается куда цветистее моего…
Не знаю, правда, опять же насколько правдоподобны масляные кровоподтёки на маслобаке… никто не попал в сасамый низ, и оно аккуратно выплёскивалось через дырочки выше уровня.
Но тут ещё такой момент, что лично я считаю Boss Hoss — гипертрофированно-уродливым. У нас есть такой в городе, с мотором 5.7 литра. Смолл, блин, блок )) Да, впечатление производит, но красоты в нём нет. Что там красивого? Верхний топливный бак на 33 литра, по ширине которого размещаются пять приборов? Руль в хрен знает сколько шириной? Ноги вилки толщиной 6 сантиметров? Задняя покрышка хрен знает какой ширины? Снаряжённая масса около полтонны? Двухскоростной автомат? Прёт — да, но зачем запас крутящего момента, который невозможно передать шиной на дорогу? Зачем максимальная скорость, которую невозможно набрать? Расход в 15 литров и баки на 50?
В нём нет какой-то грубой лаконичности, которая всё-таки есть в этих автомобилях. К их образу уже нельзя ничего добавить — это будет лишним.
Аппараты, конечно, шикарные. Не надо искать тут высоких технологий, комфорта, управляемости и динамики — тут их нет. Тут мощь в чистом виде, не замутнённая инжекторами и пятью клапанами на цилиндр!
С такими габаритами машин и диванами в них — стоит ли удивляться, что у каждого второго американца первый секс получается именно в автомобиле ))
Самый крупный известный мне мотор — не помню точно модель автомобиля — 500 кубодюймов, это 8.2 литра. Аппарат имел трёхскоростной гидротрансформаторный автомат. Причём, даже методика измерения мощности могла отличаться от привычной нам. В том случае мощность составляла 190 «честных» лошадей. К тому же, были ведь гражданские и гоночные версии.
Насчёт того, что у них не было динамики разгона… ну, во-первых её не могло не быть, если мотор брали от грузовика. А во-вторых, как раз унификация с грузовой техникой, вероятно, помогла сделать Америку страной автомобилей — это давало максимум ремонтопригодности и минимум цены — а что ещё надо было неизбалованному тогда покупателю?