Модификацию 1100 Aero перестали делать в 2002 году. А другие модификации продолжали делать и дальше, до которого года — точно не скажу, но очень вероятно что именно до 2007 или 2008, как и сказал автор ниже.
А по мне, так что-то в этом есть. Даже если речь о территории собственного загородного дома — уже не придётся городить полноценный гараж. Хотя ещё вопрос о цене этого сооружения. Ну и о размере — мотоциклы разные бывают.
Ну вот… а я по большей части ездил на работу и по делам, иногда выезжал на фесты, но дальше 260 км от города не забирался. Да ещё сезон-2014 по погоде был неудачным. Вот и получилось — 520 км за три недели в 2011, потом по примерно 5000 км в 12 и 13 году, и 3500 в 14…
ДОпустим что у вас 5500 км, за 30 дней. В среднем 183 км в день, так получается?
Согласитесь, что далеко не каждый человек столько ездит, и по близлежащим городам постоянно не каждый мотается, не говоря уже про байк-фесты на другом конце страны?
Я не могу считать падением то, что мотоцикл встал на дугу. Один раз это было в пробке, второй — при парковке на «смотровой». Проголосовал «менее 20 000, не падал».
Не упал за три с половиной сезона, начал с 750-кубового круизера весом 285 кг. До этого на мотоциклах не ездил вообще, не считая трёх часов на Ёбрике. Пробег на мото около 13500 км. Что я сделал не так? ))
Действительно, наружный кожух отполировать и будет красота.
Согласитесь, что далеко не каждый человек столько ездит, и по близлежащим городам постоянно не каждый мотается, не говоря уже про байк-фесты на другом конце страны?
Вы внесли какую-то часть цены, а вам потом сказали «опаньки, он будет стоить больше?»
При внесении хотя бы какой-то части цены вам должны были составить договор и дать чек на эту сумму, по идее-то…