Было дело года 4 назад (я ещё на чекушке катался). Ехал утром по пробке в центр по Энтузиастам, передо мной две CBR, обе в REPSOL'овском пластике. Остановились на светофоре, который на перекрёстке с Новогиреевской. Следующий перекрёсток — это где трамвайные пути. Там в то время частенько мотобат прятался за пробкой.
Остановились мы в ряд, стоим. Подъезжает к нам мужичок на Версусе. Показывает нам всем жест: выставляет указательный палец и тыкает на себя. Показывает на грудь в район жетона у гайцов, как потом выяснилось. А наши герои на Фаерах, судя по их поступку, решили, что мужичок говорит им «я вас догнал, поэтому Я поеду ПЕРВЫМ, чтобы за вами не плестись. Пробка плотная, поэтому обогнать вас не выйдет. Я ПЕРВЫЙ».
В общем, как только загорелся зелёный, гонщики рванули через перекрёсток и наперебой нырнули в междурядье. Когда междурядье кончилось, из-за того, что машины там обычно едут в 5 рядов, они вылезли на встречку и понеслись дальше за пределы поля зрения.
Когда мы подъезжали к следующему перекрёстку, 2 оранжевых мотоцикла стояли на обочине возле бело-синего мотоцикла и человека в форме.
Это я писал. Речь не о вкусе или практичности, речь о том, что такое решение было в ходу у Хонды на старых моделях (первой половины 2000-х), если говорить о маятнике в совокупности с дырками в хвосте.
Что касается рамы — много вы вообще спортбайков видели с таким выбором? Мне в ассоциациях только какой-нить ZZR приходит в голову.
В совокупности с формой фары, которая нас отсылает к Fireblade 929 или Fireblade 954 (как заметил ещё и NRG), складывается ощущение, будто дизайн специально взят «из прошлого».
Осталось только вернуть знаменитое переднее крыло-юбку (кто помнит историю модели, тот поймёт).
Из современного (по части внешнего вида) на этой модели только колёсные диски. Странно, что они не «трёх-спицевые», и вилка стоит не стаканами вниз.
С точки зрения дизайна, повторили все ошибки 600RR'13+:
— Воздухозаборники в хвосте — привет начало 2000х
— Полированный маятник — аналогично регресс к старому дизайну
— Полированная рама — вообще без комментариев
— Дизайн морды по упоротости напоминает ZX-6R 2007 года. Всегда радовал дизайн фар у Фаеров, но тут какая-то жесть.
Всё моё имхо, как адепта стиля мотоциклов у Хонды в районе 2008-го года (если брать 600RR, то 2007).
У вас какое-то извращённое понятие «нормальности». Я, вот, считаю, что те, от которых можно отговориться, как раз, не нормальные. Разумеется, если мы говорим о реальном, а не выдуманном нарушении.
Ситуация просто сказочная.
— И падения, сильных повреждений и травм удалось избежать.
— И номер автомобиля удачно в кадр попал.
— И факт покидания места ДТП есть на видео.
— И запись с перекрёстка удалось достать без лишнего геморроя.
— И суд с ГИБДД не подкинули сюрпризов в виде альтернативного правосудия.
В общем, товарищ, если исключить сам факт неприятности, то ты невероятно везуч.
Александр, ни разу не сомневался, что когда-нибудь увижу тебя на этом сайте. И ничуть не удивлён, что тебя привлёк именно пост с 600RR для первых комментариев! :)
Остановились мы в ряд, стоим. Подъезжает к нам мужичок на Версусе. Показывает нам всем жест: выставляет указательный палец и тыкает на себя. Показывает на грудь в район жетона у гайцов, как потом выяснилось. А наши герои на Фаерах, судя по их поступку, решили, что мужичок говорит им «я вас догнал, поэтому Я поеду ПЕРВЫМ, чтобы за вами не плестись. Пробка плотная, поэтому обогнать вас не выйдет. Я ПЕРВЫЙ».
В общем, как только загорелся зелёный, гонщики рванули через перекрёсток и наперебой нырнули в междурядье. Когда междурядье кончилось, из-за того, что машины там обычно едут в 5 рядов, они вылезли на встречку и понеслись дальше за пределы поля зрения.
Когда мы подъезжали к следующему перекрёстку, 2 оранжевых мотоцикла стояли на обочине возле бело-синего мотоцикла и человека в форме.
Вот такие вот жесты…
Что касается рамы — много вы вообще спортбайков видели с таким выбором? Мне в ассоциациях только какой-нить ZZR приходит в голову.
В совокупности с формой фары, которая нас отсылает к Fireblade 929 или Fireblade 954 (как заметил ещё и NRG), складывается ощущение, будто дизайн специально взят «из прошлого».
Осталось только вернуть знаменитое переднее крыло-юбку (кто помнит историю модели, тот поймёт).
Из современного (по части внешнего вида) на этой модели только колёсные диски. Странно, что они не «трёх-спицевые», и вилка стоит не стаканами вниз.
— Воздухозаборники в хвосте — привет начало 2000х
— Полированный маятник — аналогично регресс к старому дизайну
— Полированная рама — вообще без комментариев
— Дизайн морды по упоротости напоминает ZX-6R 2007 года. Всегда радовал дизайн фар у Фаеров, но тут какая-то жесть.
Всё моё имхо, как адепта стиля мотоциклов у Хонды в районе 2008-го года (если брать 600RR, то 2007).
— И падения, сильных повреждений и травм удалось избежать.
— И номер автомобиля удачно в кадр попал.
— И факт покидания места ДТП есть на видео.
— И запись с перекрёстка удалось достать без лишнего геморроя.
— И суд с ГИБДД не подкинули сюрпризов в виде альтернативного правосудия.
В общем, товарищ, если исключить сам факт неприятности, то ты невероятно везуч.
Редкий случай, когда хочется поставить больше, чем просто плюс.
Думаю, каждый велосипедист способен развивать скорость больше той, что указана в конце ролика.