Если серъёзно, то действительно посмотрел видео без перемоток. Автор пишет на вражеском, но ругается на родном. :)
Интересно было бы из первых рук послушать про «тамошнюю» мото-культуру. Про реакцию незнакомых мотоиклистов друг на друга. Про привычное поведение автомобилистов при мотоцикле в междурядье… В общем, как у вас обстоят такие моменты в сравнении с нашими…
У меня самого номер висит на лопате, я ни с кем не спорю и не выгораживаю себя. :)
И я не обсуждаю номера, закреплённые на банке под хвостом буквами в асфальт. Я просто хочу, чтобы мой вопрос правильно поняли.
Иллюстрация в моём верхнем комментарии. Номер читается, висит вертикально (с допуском в 5 градусов), перпендикулярно оси движения ТС. Не противоречит иллюстрации И.1 по поводу просматриваемости под углами в 15 градусов по вертикали и в 30 градусов по горизонтали. Но если посмотреть сверху, то пассажирская сидушка его закрывает.
И меня интересует чисто техническая сторона соответствия ГОСТу, будет ли это считаться загораживанием, или «15 градусов и не#бёт»? Потому что если на машину посмотреть боку, то крыло тоже по факту будет номер загораживать.
Если есть подтверждённые данные по этому вопросу — отлично. Если нет — переживу, только к чёрту советы типа «вешай как все и будет всё ок».
Это угол наклона горки, на который ТС может заехать, не цепляясь элементами кузова.
Да я мотоцикл к вертикальной стене задним колесом поставлю, и мне номерной знак не помешает это сделать. Так что часть И.2 про углы свесов меня не пугает, а вот часть про загораживание остаётся актуальной.
По-моему, это как-то низенько — игнорировать всех вокруг, но делать исключения и сразу замечать, когда вам пытаются помочь…
Толстый троллинг. Хотите продолжения холивра из топика про Shell? :)
Интересно было бы из первых рук послушать про «тамошнюю» мото-культуру. Про реакцию незнакомых мотоиклистов друг на друга. Про привычное поведение автомобилистов при мотоцикле в междурядье… В общем, как у вас обстоят такие моменты в сравнении с нашими…
P.S. Можете запилить отдельный пост с этим видео. Его, вроде бы, здесь ещё нет.
Собственно нет никакого вопроса уже. Доипусь сам до местного МРЭО за письменным ответом, если ленька не будет, и сюда напишу.
И я не обсуждаю номера, закреплённые на банке под хвостом буквами в асфальт. Я просто хочу, чтобы мой вопрос правильно поняли.
Иллюстрация в моём верхнем комментарии. Номер читается, висит вертикально (с допуском в 5 градусов), перпендикулярно оси движения ТС. Не противоречит иллюстрации И.1 по поводу просматриваемости под углами в 15 градусов по вертикали и в 30 градусов по горизонтали. Но если посмотреть сверху, то пассажирская сидушка его закрывает.
И меня интересует чисто техническая сторона соответствия ГОСТу, будет ли это считаться загораживанием, или «15 градусов и не#бёт»? Потому что если на машину посмотреть боку, то крыло тоже по факту будет номер загораживать.
Если есть подтверждённые данные по этому вопросу — отлично. Если нет — переживу, только к чёрту советы типа «вешай как все и будет всё ок».
P.S. Что за «свесы номера»? Картину хочу. Или хотя-бы текстовое описание.
Да я мотоцикл к вертикальной стене задним колесом поставлю, и мне номерной знак не помешает это сделать. Так что часть И.2 про углы свесов меня не пугает, а вот часть про загораживание остаётся актуальной.