Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 15:23
Виртуальным щелбаном сбиваю непомерно тяжёлую корону с вашей головы. :)

По-моему, это как-то низенько — игнорировать всех вокруг, но делать исключения и сразу замечать, когда вам пытаются помочь…
+8
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 14:51
На видео — довольно стандартная ситуация, с которой регулярно сталкиваются почти все девушки...
… а иногда и чуть больше среднего симпатичные юноши… :D
+3
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 13:44
* Длинноногая цыпа с мокрой киской.
+8
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 13:38
Сам не похвалишь — никто не похвалит? :D
+7
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 10:44
Второе пока что лучше всех исполняют гайцы. :)
+2
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 10:43
Мне то чего сочувствовать? Эт вы пишете про эрадины. :)
+24
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 10:00
В жуткое время живём. Уже даже тем, кто на R6, не дают. :)
0
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 9:38
Вопрос. А почему не заправляетесь не слезая с мотоцикла?

Толстый троллинг. Хотите продолжения холивра из топика про Shell? :)
+6
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 9:35
Если серъёзно, то действительно посмотрел видео без перемоток. Автор пишет на вражеском, но ругается на родном. :)

Интересно было бы из первых рук послушать про «тамошнюю» мото-культуру. Про реакцию незнакомых мотоиклистов друг на друга. Про привычное поведение автомобилистов при мотоцикле в междурядье… В общем, как у вас обстоят такие моменты в сравнении с нашими…
0
Radmin
  • Radmin
  • 14 августа 2015 в 9:32
Хорошие в нынче Самаре дороге.
0
Radmin
  • Radmin
  • 13 августа 2015 в 17:54
—<O=э
+7
Radmin
  • Radmin
  • 13 августа 2015 в 14:41
Ох уж эти скутеристы…



P.S. Можете запилить отдельный пост с этим видео. Его, вроде бы, здесь ещё нет.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 12 августа 2015 в 11:23
Термобельё для этого и придумали — чтобы не быть мокрым при высокой температуре среды.
0
Radmin
  • Radmin
  • 12 августа 2015 в 10:56
Хромированная нить нужна. :)
+1
Radmin
  • Radmin
  • 11 августа 2015 в 21:47
Танцоры.
+3
Radmin
  • Radmin
  • 11 августа 2015 в 19:42
Филлипинцы пошли дальше…



0
Radmin
  • Radmin
  • 11 августа 2015 в 15:18
Ребяты, что вы с этим свесом, не в нём вопрос же. >.<

Собственно нет никакого вопроса уже. Доипусь сам до местного МРЭО за письменным ответом, если ленька не будет, и сюда напишу.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 11 августа 2015 в 13:46
У меня самого номер висит на лопате, я ни с кем не спорю и не выгораживаю себя. :)
И я не обсуждаю номера, закреплённые на банке под хвостом буквами в асфальт. Я просто хочу, чтобы мой вопрос правильно поняли.

Иллюстрация в моём верхнем комментарии. Номер читается, висит вертикально (с допуском в 5 градусов), перпендикулярно оси движения ТС. Не противоречит иллюстрации И.1 по поводу просматриваемости под углами в 15 градусов по вертикали и в 30 градусов по горизонтали. Но если посмотреть сверху, то пассажирская сидушка его закрывает.

И меня интересует чисто техническая сторона соответствия ГОСТу, будет ли это считаться загораживанием, или «15 градусов и не#бёт»? Потому что если на машину посмотреть боку, то крыло тоже по факту будет номер загораживать.

Если есть подтверждённые данные по этому вопросу — отлично. Если нет — переживу, только к чёрту советы типа «вешай как все и будет всё ок».
0
Radmin
  • Radmin
  • 11 августа 2015 в 13:05
И.2… регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства

P.S. Что за «свесы номера»? Картину хочу. Или хотя-бы текстовое описание.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 11 августа 2015 в 9:53
Это угол наклона горки, на который ТС может заехать, не цепляясь элементами кузова.
Да я мотоцикл к вертикальной стене задним колесом поставлю, и мне номерной знак не помешает это сделать. Так что часть И.2 про углы свесов меня не пугает, а вот часть про загораживание остаётся актуальной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна