Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
RadicalEd
А если бы он сказал 250-280 тоже бы поверили? Сложно судить по видео, но кажется мне скорость не такая уж и большая была.
+1
RadicalEd
Ах, да, <cut> поставь в тему :)
+2
RadicalEd
С почином! Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла. :-)
0
RadicalEd
При все при том на сибиване можно очень весело кататься по треку, закладывая аки спорт. :)
+8
RadicalEd
С головой да…
+4
RadicalEd
Да, сибиван отличная техника, в том сезоне катал. «Не едет» и прочее можно оставить при себе, CB1 один из самых веселых четырехсоток среди дорожников, с мотором-то от 400RR. И уж всяко бодрее фуры. Но передачи сильно короткие, со светофора прям «1-2-3-4, вроде едем».
0
RadicalEd
Я грешным делом сначала подумал, что вы предлагаете приемы трековой езды применять на ДОПах. Ну и думаю личные беседы лучше продолжать в личке. :)
0
RadicalEd
Кейт Код всем хорош, никаких претензий к нему не имею. :)
+1
RadicalEd
Всегда уточняйте про какие мотоциклы говорите, у некоторых 120 км/ч можно держать на 2-3 передаче, а у каких-то это вообще недостижимая скорость. Если я на фазере закрою газ допустим с 10-12 тысяч оборотов на 3ей передачи, я хорошо ощущаю как он нагружает переднюю вилку, однако задний тормоз нагружает ее еще эффективней, поэтому всегда торможу «в пол» с выжатым сцеплением. Не выжимаю сцепление я только тогда, когда надо слегка притормозить.
0
RadicalEd
Это которая про трековую езду? Удачи и вам, тогда.
+2
RadicalEd
Поздравляю с приобретением железного коня! У меня когда мать узнала, что я собираюсь покупать мотоцикл, она сказала «ты что, в детство впал?», я даже растерялся от такого заявления! А больше, в общем-то, ничего и не говорила, разве только «ну ты там аккуратней». А отец вообще сказал «а я вот думаю, может мне какой-нибудь чоппер взять», но вот уже эти мысли мать быстро прервала. :D
0
RadicalEd
А мне понравилось описание, держи плюс. Единственное, я думаю, что «безликих» мотоциклов нет, есть неудовлетворенные пилоты (мотоциклом, разумеется). Я сначала сам думал про эфку, но в итоге вот катаюсь на фазере, и пока не пожалел, что вовремя задумался над своими предпочтениями.
+5
RadicalEd
Главное, чтобы никто не пострадал, безотносительно ТС.
0
RadicalEd
Кстати, на обратном пути, там где скорость как раз падала до 50, это из-за бокового ветра, постоянно с ним боролись, я еще ладно, девушку пару раз чуть на встречку не сдуло, с учетом «качества» дорог это было весьма неприятно!
+1
RadicalEd
О, я вообще принципиальный противник междурядья.
Можно еще понять, если глухая пробка, все стоит, и тихо ехать между машин
Ну вы уж определитесь, противник или ехать?
0
RadicalEd
Нене, там км/ч, я там выше пояснил почему так. :)
0
RadicalEd
А мы в сторону Казани ехали неспешно довольно, большую часть времени, так получилось что эти куски и снимали, когда проезжали более-менее интересные места. А так держали 100-110. Вот обратно уже побыстрее ехали. :)
0
RadicalEd
По нему и определил, что РР помирает. Но все таки задержка в неделю перед заменой произошла.
0
RadicalEd
Ах да, почему пришлось толкать — сдохло РР, не моментально конечно, но примерно в течении недели совсем скончалось, в итоге несколько раз заводил с толкача, пока РР не поменял на новое.
0
RadicalEd
Предыдущий хозяин моего бывшего сибивана, уходя от удара, хорошо так влетел в бордюр и мот навернулся и скользил еще какое-то время по дороге и бордюру, потерлись дуги, треснули банки приборки (сама приборка не пострадала) и погнул тормозной диск. Клипоны вообще не пострадали, да и чему там страдать-то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна