Базару нет это неприятно и накладно, но решать в итоге тебе так как рама и мотор это силовой узел с ним шутить нельзя. Тем более на такой лайбе. У меня был СиБи 600 Ф я с оторванным креплением проездил неделю мотор тупо висел на трёх оставшихся точках. У тебя трещина в принципе маленькая даже не дошла до (внутренней обоимы)если ты не сильно его и дёргаешь то может остаться на том же уровне. Мы не мало таких лайб отпустили не уговаривая клиентов на сварку но просили диагностировать этот момент каждые пару тыщ в случае увеличения вернулись бы но пока ни слуху ни духу.
Живу и работаю в Донецке. Занимаюсь автомаляркой прфессионально уже 8 лет. Ещё работы с алюминием нержавейкой, стекловолокно варим, режем, кроим, конструируем. Могу помочь с осмотром и оценкой покупаемой авто и мото техники, новой б.у. и в аварийном состоянии.
Если так то нагрузки и вибрации со временем сделают ещё одну трещину и (уха)как такого не станет. Надо варить, аргонодуговая сварка тебе в помощь. Если трещина не сквозная то можно даже без снятия мотора, но желательно снять акум и блок управления чтобы блуждающие токи не наделали гадостей.
На фото нихрена не понять но я так понимаю трещина в серьге(являющейся телом рамы) сквозь которую болт слайдера вкручивается в тело мотора. Правильно?!
О каких компромиссах можно говорить в подобном деле?!