Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RSe
  • RSe
  • 2 марта 2011 в 11:15
Для меня эта подозрительность норма))
0
RSe
  • RSe
  • 2 марта 2011 в 10:59
… при предпочтениях.
0
RSe
  • RSe
  • 2 марта 2011 в 10:56
Лучше 600
+1
RSe
  • RSe
  • 1 марта 2011 в 22:52
люблю рэт-чопперы, но если у него сухая рама, то далеко ли на нём уедешь..?
Всё равно что покупая AC Cobra переживать об удобстве посадки.
О каких компромиссах можно говорить в подобном деле?!
0
RSe
  • RSe
  • 1 марта 2011 в 22:36
Подобные товары в большинстве своём ориентированы на рынок ЮЭсЭй так что это те же яйца только в профиль и как мы все знаем «на вкус и цвет...»
+1
RSe
  • RSe
  • 1 марта 2011 в 20:39
Очень стильная гряземесилка.
+1
RSe
  • RSe
  • 1 марта 2011 в 1:29
Прямо таки наследие Луиджи Колани.
0
RSe
  • RSe
  • 1 марта 2011 в 1:26
Так же как в своё время на 360 лапти.
+2
RSe
  • RSe
  • 1 марта 2011 в 1:19
Да уж Конфедирэйт трудно переплюнуть, эта ниша ихняя на 100процентов
+1
RSe
  • RSe
  • 1 марта 2011 в 0:44
Очень похоже на работы Fred Krugger, но не менее стильно и даже со своей изюминкой.
0
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 19:36
Нееее))) там были русскоговорящие зрители-свидетели-очевидцы))
+2
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 19:23
Лицезрел краштест этого шлема, чудак протаранил машину и перелетел через неё. Шлем принял удар о крышу и прошёл тест просто великолепно.
0
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 16:05
Последняя фотка совсем душевная
+1
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 1:57
… заодно пробить на угон.
+1
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 1:52
… не рассмотрел я сквозной, я бы тогда точно заварил.
+2
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 1:50
Базару нет это неприятно и накладно, но решать в итоге тебе так как рама и мотор это силовой узел с ним шутить нельзя. Тем более на такой лайбе. У меня был СиБи 600 Ф я с оторванным креплением проездил неделю мотор тупо висел на трёх оставшихся точках. У тебя трещина в принципе маленькая даже не дошла до (внутренней обоимы)если ты не сильно его и дёргаешь то может остаться на том же уровне. Мы не мало таких лайб отпустили не уговаривая клиентов на сварку но просили диагностировать этот момент каждые пару тыщ в случае увеличения вернулись бы но пока ни слуху ни духу.
+2
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 1:42
Живу и работаю в Донецке. Занимаюсь автомаляркой прфессионально уже 8 лет. Ещё работы с алюминием нержавейкой, стекловолокно варим, режем, кроим, конструируем. Могу помочь с осмотром и оценкой покупаемой авто и мото техники, новой б.у. и в аварийном состоянии.
+2
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 1:32
Если так то нагрузки и вибрации со временем сделают ещё одну трещину и (уха)как такого не станет. Надо варить, аргонодуговая сварка тебе в помощь. Если трещина не сквозная то можно даже без снятия мотора, но желательно снять акум и блок управления чтобы блуждающие токи не наделали гадостей.
+1
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 1:22
На фото нихрена не понять но я так понимаю трещина в серьге(являющейся телом рамы) сквозь которую болт слайдера вкручивается в тело мотора. Правильно?!
+1
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 0:49
Оххх и лепнина бездарная, мотор и маслобак нравятся от них так и веет архаичностью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна