Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RSe
  • RSe
  • 15 мая 2011 в 10:50
...)))
Титановый выхлоп впечатляет
Не Бодич, это нержа, я бы тоже не отказался от титана но это была бы не хилая сумма а весь проект и так высосан из пальца. Титан в изделиях типа 90градусных отводов диаметром 50мм это из разряда фантастики даже в таком промышленном городе как Донецк. Нержавейка и та достаётся с боем.
Молодцы!
При много благодарен)
+1
RSe
  • RSe
  • 15 мая 2011 в 10:38
классно создался эффект, того что пилот (уместно ли?) парит в воздухе )))
Если честно то примерно такая цель и была поставлена перед тем как болгарка коснулась мотоцика, некое подобия левитации мотоциклиста) Ну и в какой то мере побочный продукт желания сделать мотоцик как можно более сбитым, поджарым. Всем знакомым владельцам мотиков со спортивным уклоном кто присаживался- посадка очень понравилась.
Сколько ж на такой лопате проехать можно?
Всё зависит от степени фанатичности, моей фанатичности хватило до Крыма и обратно в Донецк с учётом того что седло не было укомплектовано амортизатором и не обшито кожей, он мне казался почти хардтейлом.
0
RSe
  • RSe
  • 15 мая 2011 в 10:25
Спасибо за удачу) За видос отдельное СПАСИБО Косте, он тоже любит полистать страницы БайкПоста. Надеюсь что плоды его работ дадут в будущем возможность приобрести его двухколёсную мечту)
0
RSe
  • RSe
  • 15 мая 2011 в 10:13
Не, не, то была рабочая куртка товарища))
0
RSe
  • RSe
  • 15 мая 2011 в 10:11
Спасибо большое, будем стараться)
Впереди еще много не менее интересных работ, удачи!
Я рассчитываю что буквально зимой под нож попадёт следующий подопытный))
0
RSe
  • RSe
  • 15 мая 2011 в 2:53
Знатный конь, и обзорчик вышел замечательный.
Вопрос не по теме, а Triumph Thruxton ты случайно в продаже не встречал?!
+1
RSe
  • RSe
  • 6 апреля 2011 в 23:33
Раму и остальные детали которые не требуют подготовки надо было отдать на порошковую покраску, бак и крылья в обычную малярку может и дешевле было бы, маляра не особо берутся за такие мелкие, и трудоёмкие вещи как рама…
+2
RSe
  • RSe
  • 6 апреля 2011 в 23:24
Наверное можно было бы но рулиться будет тяжелей хотя на нём же не в кругосветку…
+1
RSe
  • RSe
  • 6 апреля 2011 в 23:19
5000- это дета 150баксов уж как то очень дёшево…
+7
RSe
  • RSe
  • 6 апреля 2011 в 23:16
Сочувствую чувак.
Я поуши в говне…
— а ещё, ты ещё ЖИВ...!
+1
RSe
  • RSe
  • 6 апреля 2011 в 22:49
Ребелазушка родименький) ты не горячись, а то ты всех маляров и слесарей под одну черту ставишь. Есть люди которые отнесутся к твоей технике как к своей но их просто мало как и нормальных людей в принципе. Просто тебе не повезло с маляром. А по поводу «керхера» то производители ЛакоКрасочныхМатериалов не рекомендуют мыть ранее ремонтируемые поверхности без контактной мойкой. А конкретно твой случай скорее всего в том что при покраске головки не пользовались спец грунтами по алюминию(они как правило дорогие-баксов по 15 за сто грамм).
0
RSe
  • RSe
  • 6 апреля 2011 в 22:28
Голубь сизокрылый.
+15
RSe
  • RSe
  • 5 апреля 2011 в 9:19
HONDA Steed 600 99года

пересел на DUCATI MONSTER 620
0
RSe
  • RSe
  • 4 апреля 2011 в 22:17
В следующий раз)
+1
RSe
  • RSe
  • 4 апреля 2011 в 22:00
На нижней фотке «лапка» КПП.
По теме: первое что пришло в голову: Панчер- маленький, дерзкий и с большими лаптями-кулаками.
+2
RSe
  • RSe
  • 4 апреля 2011 в 9:06
Из всех 120ти я бы отдал первое место всем 120ти, редкое явления с таким количеством хороших работ на одной выставке.
+2
RSe
  • RSe
  • 3 апреля 2011 в 9:28
Было бы не очень быстро, но жутко стильно.
+1
RSe
  • RSe
  • 31 марта 2011 в 21:13
Не думал что скажу такое когда нибудь в отношении подобной техники но он мне нравится.
0
RSe
  • RSe
  • 28 марта 2011 в 1:02
Может всё таки на мотоцике домой?!
0
RSe
  • RSe
  • 24 марта 2011 в 23:08
Бабо-мрак, всё остальное «Oh Dolce Vita»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна