Отличный обзор, Русик!
Мот, в живую, не отразим харизмой «мышц» и грации обводов. Даже добавлять к экстерьеру практически нечего. Единственное — Выхлоп — обязателен! Я тебя в машине, без музыки не слышал практически. Такой мот обязан привлекать к себе внимание. Уже по своему неординарному сатусу в мире мото: «Дукати, только не ломается».
Вот только Дилеры — … *( 8( и все такое. Надо бы их сократить что ль, в рост.
Еще Главное — что слез с литрового «рисового» ускорителя, который… не рулится в городе так, как рулится эта «Пицца» ).
С Днём Рождения! Что б твоему буелл «громовержцу» не видать ни гвоздей и жезлов, ни кривых рук мастеров! Ну а тебе побольше здоровья, для покорения дорог! Хэппи Бездэй, Масянич!
Поддержу и попробую.
Правда, мне чуть полегче — я 2 (или около) раза рычу прямотоками при напряженной ситуации. Но интеллигентнее — бибикать). Рычать — негигиенично)
Ух ты! Мишаня! С Днем Рождения! УРА! Чтоб тебе на пути попадались интеллигентные блондинки, просящие их подвезти, чтоб тебе не доставалось дождя в пути, чтоб тебе гайцев век не видеть, чтоб у тебя не было инцидентов всяких — хороших и плохих! С Днём Рождения!
С Днём Рождения, дорогой Человечек! Прости, припоздал…
Желаю тебе еще больше, как казалось бы, несбыточных планов, так как создать такой Шедевр как этот Сайт, объединив (и обогнав многих конкурентов надолго вперед) Первым людей, которые не смогут тут банально материться и писать ванворды типа «А ни че, имхо, айс и тд», а больше стараться общаться полноценным одушевленными предложениями, пусть иногда и бессмысленными, но писать. Создать ресурс, на котором приятно проводить время, который всегда опять же — первый (а для меня единственный) из читаемого утром, ресурс на котором миллион раз создается тема «А что брать первым» и все лояльно учат новобранца, объясняя тому разницу «литра» и «чесотки». Ресурс, накотором многие начинают Писать и пробовать писать, т.е. — проявлять себя творчески. Это очень уникальное свойство сайта — остальным на творчество «До форума» всего лишь…
Вот все интересуются «А что у нас так дружно все получается, на других форумах так делают редко или кто мы?----не байкеры, не гонщики----)», так потому, что начало ответа на вопрос — это Богданыч. Именно он заложил 90% интереса в ресурс, потратив на это не только кучу материальщины, но и потратив самое дорогое: время и душу.
Так вот — несбыточных мечт тебе, а я уж не сомневаюсь: у тебя они обязательно сбудутся! И ты сможешь еще не раз удивить мир очередным чудом. Спасибо твоим Родителям за Твой День Рождения! И тебя — С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Понимаю…
Я поменял точку зрения после «отрыва зеркал».
Кстати — бесполезное занятие — только злит… И не удовлетворяет ни наездника и водителя. Не забываем — мордобой на дороге чреват разборками в суде. И бесполезным деньговыкидыванием…
С годами экстремальный кайф от оппозиции и «вседозволенности» от перемещений в городе, на фоне растущего количества смертей, сменяется напряжением за сохранение себя и другого…
Для города хороши:
скутера — только не макси-шаланды, они бестолковы в пробке;
чоппера — пердят аццки, скорость мала, весят много — наводят священный ужас «как бы не царапнул»…
и не совсем до конца — супермото и кроссачи — вес, удельная мощность и всебордюрность позволяет выжить;
Ездить научиться можно на чем угодно, хоть на метле (это я к тем, кто говорит «я на спорте — асс-с в городе!»), но в определенной ситуации назначение мотоцикла решает вопрос жизни…
Знаки разметки не запрещают движение прямо и направо, с второго ряда — только прямо.
Водитель Форда замельтешился и пренебрег внимательностью (чему и способствовала тонировка);
Пилот мотоцикла — не нарушал правил.
И собственного опыта поделюсь: границы закона «Левее левого и правее правого» в Москве сводятся для мотоциклистов к одной верной позиции на дороге — середина междурядья. А точнее — правый край по ходу движения самой левой полосы или правый край второй слева полосы по ходу движения. Водители а\машин к июню уже более или менее освоились и приучились к мото, потому в этих рядах относительно безопасно ездить. Мотоциклист, едущий по правилам, по центру полосы — нонсенс в сознании автовладельца.
Прогресс неизбежен. В нашей стране очень мягкие антикоррупционные нормы, не такие как в Китае и совершенно не защищенное население, в отличии от Европы.
Сам ответил:
К сожалению, нет точного шаблона и размера степени «Нормальности», по которому можно сразу решить «спорт» или «не спорт» и на все ошибки дана всего лишь 1 (одна) жизнь. Если смотреть на ситуацию с точки зрения законодательства: проще широким размахом, чем точечно перебирать.
Мот, в живую, не отразим харизмой «мышц» и грации обводов. Даже добавлять к экстерьеру практически нечего. Единственное — Выхлоп — обязателен! Я тебя в машине, без музыки не слышал практически. Такой мот обязан привлекать к себе внимание. Уже по своему неординарному сатусу в мире мото: «Дукати, только не ломается».
Вот только Дилеры — … *( 8( и все такое. Надо бы их сократить что ль, в рост.
Еще Главное — что слез с литрового «рисового» ускорителя, который… не рулится в городе так, как рулится эта «Пицца» ).
Правда, мне чуть полегче — я 2 (или около) раза рычу прямотоками при напряженной ситуации. Но интеллигентнее — бибикать). Рычать — негигиенично)
Димыч и Аня — молодчинки!
Желаю тебе еще больше, как казалось бы, несбыточных планов, так как создать такой Шедевр как этот Сайт, объединив (и обогнав многих конкурентов надолго вперед) Первым людей, которые не смогут тут банально материться и писать ванворды типа «А ни че, имхо, айс и тд», а больше стараться общаться полноценным одушевленными предложениями, пусть иногда и бессмысленными, но писать. Создать ресурс, на котором приятно проводить время, который всегда опять же — первый (а для меня единственный) из читаемого утром, ресурс на котором миллион раз создается тема «А что брать первым» и все лояльно учат новобранца, объясняя тому разницу «литра» и «чесотки». Ресурс, накотором многие начинают Писать и пробовать писать, т.е. — проявлять себя творчески. Это очень уникальное свойство сайта — остальным на творчество «До форума» всего лишь…
Вот все интересуются «А что у нас так дружно все получается, на других форумах так делают редко или кто мы?----не байкеры, не гонщики----)», так потому, что начало ответа на вопрос — это Богданыч. Именно он заложил 90% интереса в ресурс, потратив на это не только кучу материальщины, но и потратив самое дорогое: время и душу.
Так вот — несбыточных мечт тебе, а я уж не сомневаюсь: у тебя они обязательно сбудутся! И ты сможешь еще не раз удивить мир очередным чудом. Спасибо твоим Родителям за Твой День Рождения! И тебя — С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
(много не пей)
Я поменял точку зрения после «отрыва зеркал».
Кстати — бесполезное занятие — только злит… И не удовлетворяет ни наездника и водителя. Не забываем — мордобой на дороге чреват разборками в суде. И бесполезным деньговыкидыванием…
С годами экстремальный кайф от оппозиции и «вседозволенности» от перемещений в городе, на фоне растущего количества смертей, сменяется напряжением за сохранение себя и другого…
Для города хороши:
скутера — только не макси-шаланды, они бестолковы в пробке;
чоппера — пердят аццки, скорость мала, весят много — наводят священный ужас «как бы не царапнул»…
и не совсем до конца — супермото и кроссачи — вес, удельная мощность и всебордюрность позволяет выжить;
Ездить научиться можно на чем угодно, хоть на метле (это я к тем, кто говорит «я на спорте — асс-с в городе!»), но в определенной ситуации назначение мотоцикла решает вопрос жизни…
Водитель Форда замельтешился и пренебрег внимательностью (чему и способствовала тонировка);
Пилот мотоцикла — не нарушал правил.
И собственного опыта поделюсь: границы закона «Левее левого и правее правого» в Москве сводятся для мотоциклистов к одной верной позиции на дороге — середина междурядья. А точнее — правый край по ходу движения самой левой полосы или правый край второй слева полосы по ходу движения. Водители а\машин к июню уже более или менее освоились и приучились к мото, потому в этих рядах относительно безопасно ездить. Мотоциклист, едущий по правилам, по центру полосы — нонсенс в сознании автовладельца.
Сам ответил: