Если из конечной суммы отнять сумму продажи мота и то что осталось (цепи, экип). А результат разделить на километраж — получим стоимость 1 км. Вот это интересно :)
а я без шутки за всем номерные знаки. А за отсутствие или грязные не читаемые жесткий штраф.
Зацепит такой безномерной на дороге и уедет! Мне что за ним гонки устраивать по городу? А если у него авто/мот быстрее? А ребята без номеров любят подрываться в случае аварии.
Типа надо утереться и чиниться за свой счет?
Будь мужиком, умей отвечать за свои поступки!
PS Отмазы про грязь на дорогах, типа быстро номер пачкается не прокатывает. Многие ездят с грязными номерами месяцами. Хотя фары и стекла протереть не обламываются.
125ки стандартные 4т, не форсированные прут 120км/ч.
Скорость вполне достаточная для всего: от перемещения в пространстве и до убиения себя обо что-то…
Ну ты же кормишь дармоедов, платишь денег столько, сколько скажут и не имеешь возможности спросить на что их тратят. Платишь налог на бездетность (если только у тебя нет детей). Боишься ментов.
Выходи на улицу и скажи, что не согласен )))
Угу. В германии был поражен. Навороченные «спорты», все в экипе по городу едут в потоке 40-50км/ч. Держа дистанцию 30-40 метров между другими мотами и машинами. Гоняют по автобанам.
Иди учи мат часть и чини байк сам :)
Помогли-поблагодари от души, не помогли — не твое дело «почему». Никто никому не должен.
На 10 мотобратьев приходится 1 мотохалявщик. Видывал я таких. Сначала тебе все помогали. потом стали все меньше и стали за спиной говорить о тебе плохое? Проанализируй свое поведение.
А то, ути-пути бедного мотобрата обидели.)
Если стандартные движки (а скорее всего так и будет), что стоят на всей линейке хондовских скутеретт 110-125сс, то 2 литра это самый максимум.
А азиаты ездят не торопясь и экономно — таксисты всегда в литр укладываются. Они 40-60км/ч ездят.
Может пока молод кайф повозиться. Заодно разобраться в начинке.
А потом уже хочется просто знать, что завел мот и поехал куда угодно. И он точно заведется и точно довезет.
Причем тут круче. Это утилитарная удобная машинка.
Хонда жрет 1 литр на сотню. Обслуживается на коленке за 5 сек. Ломаться просто нечему. Дороги любые переваривает. Скутер требует хороших дорог.
Я после скутеретты полез обслуживать скутер — все проклял. Пока долезешь до свечи, открутишь кучу пластика, потом этот вариатор и прочие прелести.
И жрал это скутер 50сс 3 литра! Против 1-1.5 литров у 125сс! Вот и вся песня.
По мне, если ты не проф.спортсмен на проф.площадке, где важны сотые доли секунды — прямоток это «гоп.стайл». Это так же как демонстративно громко разговаривать в общественном месте.
Внешний вид — это ты делаешь для себя. А перделку — еще и для других людей.
Только спросить их надо. Но, вообще, и спрашивать не надо. Поверь не всех они радуют.
У машины норовят сигналки сработать? Ай молодца!
Еще год-два назад все радовались езде без прав. Сейчас уже большинство за права.
Жду, когда и про перделки до народа дойдет, что это неуважение к другим людям, к их праву на тишину.
Минусуйте)))
Евойный аналог в музее германии.
«Сorgy Luftlandemotorrad» 1.5 л.с. 49сс. 1944г.в.
Вернулся недавно, много чего интересного в мото и авто музеях Германии нашел.
Постараюсь пост написать )
Гаджет из серии «куда бы еще засадить деньги, если у тебя уже всё есть». Только как доп.прицеп для перевозки шмурдяка может подобный прицеп пригодится. При условии, что маленькую машину менять не хочется. И при условии другой цены. Но тогда самый простой прицеп нужен.
Как бы да, но за эти деньги (а у нас он будет стоить под 300 тыров) проще купить себе дополнительный универсал и не париться. Ту же калдину можно за 300 взять вполне нормальную.
Хотя понт пропадет. Тут ты типа такой мотоциклист)))
Одевая поверх джинс. Падал в них 2 раза. Удары в колено были не прямые, а скользящие. Отработали нормально. Бак царапают. Поролоновая прокладка тоже скаталась и была выкинута.
При ходьбе не стучат и шипят. Чувствуешь себя робокопом. :)
Купил штаны со встроенной защитой — одел пару раз и вернулся к этим коленям. Больше доверия они вызывают.
Я просто подошел к стене и стукнул по ней со средней силой коленом в штанах и в наколеннике. В штанах бо-бо, чувствуется как чашечка колена «гуляет», а в шарнирных — ничего не почувствовал.
Думаю все понятно.
Зацепит такой безномерной на дороге и уедет! Мне что за ним гонки устраивать по городу? А если у него авто/мот быстрее? А ребята без номеров любят подрываться в случае аварии.
Типа надо утереться и чиниться за свой счет?
Будь мужиком, умей отвечать за свои поступки!
PS Отмазы про грязь на дорогах, типа быстро номер пачкается не прокатывает. Многие ездят с грязными номерами месяцами. Хотя фары и стекла протереть не обламываются.
Скорость вполне достаточная для всего: от перемещения в пространстве и до убиения себя обо что-то…
Выходи на улицу и скажи, что не согласен )))
Помогли-поблагодари от души, не помогли — не твое дело «почему». Никто никому не должен.
На 10 мотобратьев приходится 1 мотохалявщик. Видывал я таких. Сначала тебе все помогали. потом стали все меньше и стали за спиной говорить о тебе плохое? Проанализируй свое поведение.
А то, ути-пути бедного мотобрата обидели.)
А азиаты ездят не торопясь и экономно — таксисты всегда в литр укладываются. Они 40-60км/ч ездят.
Качество «симов» в целом — среднее между японцами и китайцами, но ближе к китайцам.
А потом уже хочется просто знать, что завел мот и поехал куда угодно. И он точно заведется и точно довезет.
Хонда жрет 1 литр на сотню. Обслуживается на коленке за 5 сек. Ломаться просто нечему. Дороги любые переваривает. Скутер требует хороших дорог.
Я после скутеретты полез обслуживать скутер — все проклял. Пока долезешь до свечи, открутишь кучу пластика, потом этот вариатор и прочие прелести.
И жрал это скутер 50сс 3 литра! Против 1-1.5 литров у 125сс! Вот и вся песня.
Внешний вид — это ты делаешь для себя. А перделку — еще и для других людей.
Только спросить их надо. Но, вообще, и спрашивать не надо. Поверь не всех они радуют.
У машины норовят сигналки сработать? Ай молодца!
Еще год-два назад все радовались езде без прав. Сейчас уже большинство за права.
Жду, когда и про перделки до народа дойдет, что это неуважение к другим людям, к их праву на тишину.
Минусуйте)))
«Сorgy Luftlandemotorrad» 1.5 л.с. 49сс. 1944г.в.
Вернулся недавно, много чего интересного в мото и авто музеях Германии нашел.
Постараюсь пост написать )
Для деревень отлично!
Какой его вес? Запас хода?
Хотя понт пропадет. Тут ты типа такой мотоциклист)))
При ходьбе не стучат и шипят. Чувствуешь себя робокопом. :)
Купил штаны со встроенной защитой — одел пару раз и вернулся к этим коленям. Больше доверия они вызывают.
Я просто подошел к стене и стукнул по ней со средней силой коленом в штанах и в наколеннике. В штанах бо-бо, чувствуется как чашечка колена «гуляет», а в шарнирных — ничего не почувствовал.
Думаю все понятно.
У меня такая же проблема. В одного ссыкотно в дебри лезть.