Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
REK
  • REK
  • 16 июля 2012 в 20:36
Етить, у меня в машине кнопок меньше. Космический корабль :)
А в целом получилось ярко, необычно, приятно.
ДУмаю радость от езды на таком аппарате затмевает все сложности работы!
Удачи на дорогах :)
+2
REK
  • REK
  • 16 июля 2012 в 19:51
И при таком креплении мот стоит, не падает. Угол разворота нереально маленький. Они почти на месте разворачиваются. НИчего ен перевешивает.
Ездят они не более 60км/ч. Обычно 40км/ч.
+4
REK
  • REK
  • 16 июля 2012 в 19:46
Соврал я немного. Речь идет о камбоджийском тук-туке. Тайские тук-туки серийные (трехколесные частные такси) и «Тук-Тук» — здесь имя производителя.
А вот камбоджийские самопальные.
Посмотри яндекс картинки по фразе «камбоджийский тук-тук.»

Узел крепления всегда посередине сиденья. Думаю это «ж-ж-ж» не спроста — центр тяжести, жесткость, маневренность. Возят по 4 взрослых человека + поклажа и не жужжат.
Моты мало-кубатурные от 110 до 150 кубов, как раз что Альфа
0
REK
  • REK
  • 16 июля 2012 в 18:05
отлично получилось. :)
Попробуй найти в интернете крепление тук-туков тайских на скутереты. Конструкция понадежнее, пожестче в надежности и помягче на ходу. У них опыт многолетний, есть смысл воспользоваться)
+1
REK
  • REK
  • 16 июля 2012 в 5:52
Во-во.
Как они могут ловить угнанные моты, если у них всего 5 минут, а угонщик качает права?
Качание прав вызывает сложно подавляемое желание зарядить встречку.
А так как хамить они не могут, то начинают скрупулезно и неторопливо делать свою работу.
Это я не топикстартеру, а в целом :)
Будем позитивнее, гайцы тоже не все ироды.
А вот если долго называть свиньей, то и человек захрюкает.
+2
REK
  • REK
  • 15 июля 2012 в 20:20
Глючит интернет…
Немного можно снять проблему, ослабляя хват той рукой, что онемела. Сжимая-разжимая руку не убирая её с ручки. Но это не решение проблемы, а ее купирование.
Также проверь балансировку колеса переднего и восьмерку — это причины биения руля.
Как вариант проверки: отпускаешь руль на разных скоростях (не убирая за голову руки конечнл, а просто ослабляешь руки на руле) — при плохом балансе или восьмерке руль начнет «колбасить» влево-вправо.
+4
REK
  • REK
  • 15 июля 2012 в 20:17
Ты прав, это от вибрации руля.
Онемение усиливается при сильном забиме ручки, как описывали выше. При напряженной езде, плохой дороге.
Немного можно снять
Поставь «грузики руля».

Они на 90% решат проблему.
+1
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 18:21
Согласен.
Раньше учили исходя из того, что нет средств видеофиксации и было «слово против слова».
Приходилось всё решать только на основании расположения ТС на проезжей части.
А сейчас надо себе камеру ставить, тогда видно будет успевал оттормозиться реально или нет. Подрезал или сам затупил.
+1
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 18:02
Я про то, что по ПДД мот неверно оценил обстановку, а машину не факт, что приплести порлучится
+1
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 18:02
Меня в свое время учили в школе — если въехал в попу, хоть ты что рассказывай «перестроился быстро, тормозил резко и прочее» ты ВИНОВАТ.
Т.е. если машина успела перестроиться и встать ровно в полосе — она права.
По человечески это не всегда правильно, но в целом это более логично чем наоборот.
В данном же примере машина успела перестроиться полностью.
+ был красный свет, т.е. тормозила она не с бухты барахты.
Тут даже если бы мот въехал ей в зад — он был бы виноват.
А он даже не въехал, а еще и сам упал.
Формально по правилам ДД:
1) не держал дистанцию,
2) не справился с управлением,
3) выбрал не верную скорость, исходя из дорожной обстановки.
+1
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 17:13
Первая часть спасибо, буду знать на будущее. Значит я ошибался. :)
А вот кто виноват, может я тоже ошибаюсь, но не логично как то.
Получается, что упав можно найти кого-то рядом и заставить его ждать ГАИ и оправдяваться. или лишить его прав, если он уедет.
Но логично и по закону разные вещи.
+1
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 16:59
Формально нет касания — нет ДТП. (Вроде так)
Т.е. претензии предъявлять можно, но бессмысленно.
+1
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 16:56
Светофор включает красный не за 10 метров. Его видно издалека. Лучше плавно начинать тормозить за 50-100 метров, за 20-30 снизить скорость до 10-20км\ч. А потом докатываться. Многие едут до победного, чтобы в итоге «клюнуть носом» перед самым финишем.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
+1
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 16:45
И кстати, где ценители женщин, комментирующие девушек поддержки в гонках. :)
Или стандарты разные? ))))
+2
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 16:43
Кому под*чить на мотоциклы — в клубы и на гору.
А кому ездить — встрерчаются в гаражах и поездках :)
0
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 2:57
согласен и про камеру (тоже все не соберусь с силами. :()
и про адреналин верно.
Сколько раз себе говорю: кому и что ты хочешь доказать? успокойся, это все ЧСВ и понты. А все равно адреналин вбрасывается и требует действий )
+4
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 2:27
Бывало ссыкотно иногда. :)
Одной ночью, в сильный дождь, размокла земля под центральной подножкой и мопед рухнул прям рядом с палаткой. Я напрягся и с ножом полез наружу.
Сейчас вспоминать смешно (рембо блин), а там было как то не до смеха. :)
+10
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 2:24
Как это ни странно понравилось даже больше, чем ездить компаниями. Сложно объяснить, но в компании постоянно надо думать не только аз себя, но и за других.
А когда едешь один и вдруг захотел свернуть, потому что увидел интересное дерево или подсолнух — это совсем другое дело. И главное никому не надо обьяснять почему ты остановился или почему решил свернуть здесь, почему решил в этом месте постелить коврик и полежать часок или пойти познакомиться с попом возле церкви.
Или проснулся утром и решил «неа, поеду-ка я дальше попозже». Искупался, постирался, почитал и вдруг понял — надо ехать прямо сейчас. Собрался быстро и поехал.
Т.е. когда никого вокруг нет рассчитываешь только на себя, но и отсутствует все лишнее социальное. Все как то проще.
Опять же в долгой дороге и долгими днями есть время думать. Когда вокруг люди думать пардон некогда. Всегда идет общение, а оно мешает мыслям. ))
Пересмотрел приоритеты жизни, отношение к жизни.
Если кратко: Самочувствие — стало лучше. :)
+3
REK
  • REK
  • 12 июля 2012 в 2:15
2 недели примерно. Где нравилось — оставался на пару дней, потом ехал дальше.
Весьма приятно жить без часов, новостей, людей. Готовишь еду, читаешь е-бук, сидишь у костра или просто думаешь о жизни. :)
+1
REK
  • REK
  • 11 июля 2012 в 18:05
черт, сорри…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна