Етить, у меня в машине кнопок меньше. Космический корабль :)
А в целом получилось ярко, необычно, приятно.
ДУмаю радость от езды на таком аппарате затмевает все сложности работы!
Удачи на дорогах :)
И при таком креплении мот стоит, не падает. Угол разворота нереально маленький. Они почти на месте разворачиваются. НИчего ен перевешивает.
Ездят они не более 60км/ч. Обычно 40км/ч.
Соврал я немного. Речь идет о камбоджийском тук-туке. Тайские тук-туки серийные (трехколесные частные такси) и «Тук-Тук» — здесь имя производителя.
А вот камбоджийские самопальные.
Посмотри яндекс картинки по фразе «камбоджийский тук-тук.»
Узел крепления всегда посередине сиденья. Думаю это «ж-ж-ж» не спроста — центр тяжести, жесткость, маневренность. Возят по 4 взрослых человека + поклажа и не жужжат.
Моты мало-кубатурные от 110 до 150 кубов, как раз что Альфа
отлично получилось. :)
Попробуй найти в интернете крепление тук-туков тайских на скутереты. Конструкция понадежнее, пожестче в надежности и помягче на ходу. У них опыт многолетний, есть смысл воспользоваться)
Во-во.
Как они могут ловить угнанные моты, если у них всего 5 минут, а угонщик качает права?
Качание прав вызывает сложно подавляемое желание зарядить встречку.
А так как хамить они не могут, то начинают скрупулезно и неторопливо делать свою работу.
Это я не топикстартеру, а в целом :)
Будем позитивнее, гайцы тоже не все ироды.
А вот если долго называть свиньей, то и человек захрюкает.
Глючит интернет…
Немного можно снять проблему, ослабляя хват той рукой, что онемела. Сжимая-разжимая руку не убирая её с ручки. Но это не решение проблемы, а ее купирование.
Также проверь балансировку колеса переднего и восьмерку — это причины биения руля.
Как вариант проверки: отпускаешь руль на разных скоростях (не убирая за голову руки конечнл, а просто ослабляешь руки на руле) — при плохом балансе или восьмерке руль начнет «колбасить» влево-вправо.
Ты прав, это от вибрации руля.
Онемение усиливается при сильном забиме ручки, как описывали выше. При напряженной езде, плохой дороге.
Немного можно снять
Поставь «грузики руля».
Согласен.
Раньше учили исходя из того, что нет средств видеофиксации и было «слово против слова».
Приходилось всё решать только на основании расположения ТС на проезжей части.
А сейчас надо себе камеру ставить, тогда видно будет успевал оттормозиться реально или нет. Подрезал или сам затупил.
Меня в свое время учили в школе — если въехал в попу, хоть ты что рассказывай «перестроился быстро, тормозил резко и прочее» ты ВИНОВАТ.
Т.е. если машина успела перестроиться и встать ровно в полосе — она права.
По человечески это не всегда правильно, но в целом это более логично чем наоборот.
В данном же примере машина успела перестроиться полностью.
+ был красный свет, т.е. тормозила она не с бухты барахты.
Тут даже если бы мот въехал ей в зад — он был бы виноват.
А он даже не въехал, а еще и сам упал.
Формально по правилам ДД:
1) не держал дистанцию,
2) не справился с управлением,
3) выбрал не верную скорость, исходя из дорожной обстановки.
Первая часть спасибо, буду знать на будущее. Значит я ошибался. :)
А вот кто виноват, может я тоже ошибаюсь, но не логично как то.
Получается, что упав можно найти кого-то рядом и заставить его ждать ГАИ и оправдяваться. или лишить его прав, если он уедет.
Но логично и по закону разные вещи.
Светофор включает красный не за 10 метров. Его видно издалека. Лучше плавно начинать тормозить за 50-100 метров, за 20-30 снизить скорость до 10-20км\ч. А потом докатываться. Многие едут до победного, чтобы в итоге «клюнуть носом» перед самым финишем.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
согласен и про камеру (тоже все не соберусь с силами. :()
и про адреналин верно.
Сколько раз себе говорю: кому и что ты хочешь доказать? успокойся, это все ЧСВ и понты. А все равно адреналин вбрасывается и требует действий )
Бывало ссыкотно иногда. :)
Одной ночью, в сильный дождь, размокла земля под центральной подножкой и мопед рухнул прям рядом с палаткой. Я напрягся и с ножом полез наружу.
Сейчас вспоминать смешно (рембо блин), а там было как то не до смеха. :)
Как это ни странно понравилось даже больше, чем ездить компаниями. Сложно объяснить, но в компании постоянно надо думать не только аз себя, но и за других.
А когда едешь один и вдруг захотел свернуть, потому что увидел интересное дерево или подсолнух — это совсем другое дело. И главное никому не надо обьяснять почему ты остановился или почему решил свернуть здесь, почему решил в этом месте постелить коврик и полежать часок или пойти познакомиться с попом возле церкви.
Или проснулся утром и решил «неа, поеду-ка я дальше попозже». Искупался, постирался, почитал и вдруг понял — надо ехать прямо сейчас. Собрался быстро и поехал.
Т.е. когда никого вокруг нет рассчитываешь только на себя, но и отсутствует все лишнее социальное. Все как то проще.
Опять же в долгой дороге и долгими днями есть время думать. Когда вокруг люди думать пардон некогда. Всегда идет общение, а оно мешает мыслям. ))
Пересмотрел приоритеты жизни, отношение к жизни.
Если кратко: Самочувствие — стало лучше. :)
2 недели примерно. Где нравилось — оставался на пару дней, потом ехал дальше.
Весьма приятно жить без часов, новостей, людей. Готовишь еду, читаешь е-бук, сидишь у костра или просто думаешь о жизни. :)
А в целом получилось ярко, необычно, приятно.
ДУмаю радость от езды на таком аппарате затмевает все сложности работы!
Удачи на дорогах :)
Ездят они не более 60км/ч. Обычно 40км/ч.
А вот камбоджийские самопальные.
Посмотри яндекс картинки по фразе «камбоджийский тук-тук.»
Узел крепления всегда посередине сиденья. Думаю это «ж-ж-ж» не спроста — центр тяжести, жесткость, маневренность. Возят по 4 взрослых человека + поклажа и не жужжат.
Моты мало-кубатурные от 110 до 150 кубов, как раз что Альфа
Попробуй найти в интернете крепление тук-туков тайских на скутереты. Конструкция понадежнее, пожестче в надежности и помягче на ходу. У них опыт многолетний, есть смысл воспользоваться)
Как они могут ловить угнанные моты, если у них всего 5 минут, а угонщик качает права?
Качание прав вызывает сложно подавляемое желание зарядить встречку.
А так как хамить они не могут, то начинают скрупулезно и неторопливо делать свою работу.
Это я не топикстартеру, а в целом :)
Будем позитивнее, гайцы тоже не все ироды.
А вот если долго называть свиньей, то и человек захрюкает.
Немного можно снять проблему, ослабляя хват той рукой, что онемела. Сжимая-разжимая руку не убирая её с ручки. Но это не решение проблемы, а ее купирование.
Также проверь балансировку колеса переднего и восьмерку — это причины биения руля.
Как вариант проверки: отпускаешь руль на разных скоростях (не убирая за голову руки конечнл, а просто ослабляешь руки на руле) — при плохом балансе или восьмерке руль начнет «колбасить» влево-вправо.
Онемение усиливается при сильном забиме ручки, как описывали выше. При напряженной езде, плохой дороге.
Немного можно снять
Поставь «грузики руля».
Они на 90% решат проблему.
Раньше учили исходя из того, что нет средств видеофиксации и было «слово против слова».
Приходилось всё решать только на основании расположения ТС на проезжей части.
А сейчас надо себе камеру ставить, тогда видно будет успевал оттормозиться реально или нет. Подрезал или сам затупил.
Т.е. если машина успела перестроиться и встать ровно в полосе — она права.
По человечески это не всегда правильно, но в целом это более логично чем наоборот.
В данном же примере машина успела перестроиться полностью.
+ был красный свет, т.е. тормозила она не с бухты барахты.
Тут даже если бы мот въехал ей в зад — он был бы виноват.
А он даже не въехал, а еще и сам упал.
Формально по правилам ДД:
1) не держал дистанцию,
2) не справился с управлением,
3) выбрал не верную скорость, исходя из дорожной обстановки.
А вот кто виноват, может я тоже ошибаюсь, но не логично как то.
Получается, что упав можно найти кого-то рядом и заставить его ждать ГАИ и оправдяваться. или лишить его прав, если он уедет.
Но логично и по закону разные вещи.
Т.е. претензии предъявлять можно, но бессмысленно.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Или стандарты разные? ))))
А кому ездить — встрерчаются в гаражах и поездках :)
и про адреналин верно.
Сколько раз себе говорю: кому и что ты хочешь доказать? успокойся, это все ЧСВ и понты. А все равно адреналин вбрасывается и требует действий )
Одной ночью, в сильный дождь, размокла земля под центральной подножкой и мопед рухнул прям рядом с палаткой. Я напрягся и с ножом полез наружу.
Сейчас вспоминать смешно (рембо блин), а там было как то не до смеха. :)
А когда едешь один и вдруг захотел свернуть, потому что увидел интересное дерево или подсолнух — это совсем другое дело. И главное никому не надо обьяснять почему ты остановился или почему решил свернуть здесь, почему решил в этом месте постелить коврик и полежать часок или пойти познакомиться с попом возле церкви.
Или проснулся утром и решил «неа, поеду-ка я дальше попозже». Искупался, постирался, почитал и вдруг понял — надо ехать прямо сейчас. Собрался быстро и поехал.
Т.е. когда никого вокруг нет рассчитываешь только на себя, но и отсутствует все лишнее социальное. Все как то проще.
Опять же в долгой дороге и долгими днями есть время думать. Когда вокруг люди думать пардон некогда. Всегда идет общение, а оно мешает мыслям. ))
Пересмотрел приоритеты жизни, отношение к жизни.
Если кратко: Самочувствие — стало лучше. :)
Весьма приятно жить без часов, новостей, людей. Готовишь еду, читаешь е-бук, сидишь у костра или просто думаешь о жизни. :)