Етить, у меня в машине кнопок меньше. Космический корабль :)
А в целом получилось ярко, необычно, приятно.
ДУмаю радость от езды на таком аппарате затмевает все сложности работы!
Удачи на дорогах :)
И при таком креплении мот стоит, не падает. Угол разворота нереально маленький. Они почти на месте разворачиваются. НИчего ен перевешивает.
Ездят они не более 60км/ч. Обычно 40км/ч.
Соврал я немного. Речь идет о камбоджийском тук-туке. Тайские тук-туки серийные (трехколесные частные такси) и «Тук-Тук» — здесь имя производителя.
А вот камбоджийские самопальные.
Посмотри яндекс картинки по фразе «камбоджийский тук-тук.»
Узел крепления всегда посередине сиденья. Думаю это «ж-ж-ж» не спроста — центр тяжести, жесткость, маневренность. Возят по 4 взрослых человека + поклажа и не жужжат.
Моты мало-кубатурные от 110 до 150 кубов, как раз что Альфа
отлично получилось. :)
Попробуй найти в интернете крепление тук-туков тайских на скутереты. Конструкция понадежнее, пожестче в надежности и помягче на ходу. У них опыт многолетний, есть смысл воспользоваться)
Во-во.
Как они могут ловить угнанные моты, если у них всего 5 минут, а угонщик качает права?
Качание прав вызывает сложно подавляемое желание зарядить встречку.
А так как хамить они не могут, то начинают скрупулезно и неторопливо делать свою работу.
Это я не топикстартеру, а в целом :)
Будем позитивнее, гайцы тоже не все ироды.
А вот если долго называть свиньей, то и человек захрюкает.
Глючит интернет…
Немного можно снять проблему, ослабляя хват той рукой, что онемела. Сжимая-разжимая руку не убирая её с ручки. Но это не решение проблемы, а ее купирование.
Также проверь балансировку колеса переднего и восьмерку — это причины биения руля.
Как вариант проверки: отпускаешь руль на разных скоростях (не убирая за голову руки конечнл, а просто ослабляешь руки на руле) — при плохом балансе или восьмерке руль начнет «колбасить» влево-вправо.
Ты прав, это от вибрации руля.
Онемение усиливается при сильном забиме ручки, как описывали выше. При напряженной езде, плохой дороге.
Немного можно снять
Поставь «грузики руля».
Они на 90% решат проблему.
Согласен.
Раньше учили исходя из того, что нет средств видеофиксации и было «слово против слова».
Приходилось всё решать только на основании расположения ТС на проезжей части.
А сейчас надо себе камеру ставить, тогда видно будет успевал оттормозиться реально или нет. Подрезал или сам затупил.
Меня в свое время учили в школе — если въехал в попу, хоть ты что рассказывай «перестроился быстро, тормозил резко и прочее» ты ВИНОВАТ.
Т.е. если машина успела перестроиться и встать ровно в полосе — она права.
По человечески это не всегда правильно, но в целом это более логично чем наоборот.
В данном же примере машина успела перестроиться полностью.
+ был красный свет, т.е. тормозила она не с бухты барахты.
Тут даже если бы мот въехал ей в зад — он был бы виноват.
А он даже не въехал, а еще и сам упал.
Формально по правилам ДД:
1) не держал дистанцию,
2) не справился с управлением,
3) выбрал не верную скорость, исходя из дорожной обстановки.
Первая часть спасибо, буду знать на будущее. Значит я ошибался. :)
А вот кто виноват, может я тоже ошибаюсь, но не логично как то.
Получается, что упав можно найти кого-то рядом и заставить его ждать ГАИ и оправдяваться. или лишить его прав, если он уедет.
Но логично и по закону разные вещи.
Светофор включает красный не за 10 метров. Его видно издалека. Лучше плавно начинать тормозить за 50-100 метров, за 20-30 снизить скорость до 10-20км\ч. А потом докатываться. Многие едут до победного, чтобы в итоге «клюнуть носом» перед самым финишем.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
согласен и про камеру (тоже все не соберусь с силами. :()
и про адреналин верно.
Сколько раз себе говорю: кому и что ты хочешь доказать? успокойся, это все ЧСВ и понты. А все равно адреналин вбрасывается и требует действий )
Бывало ссыкотно иногда. :)
Одной ночью, в сильный дождь, размокла земля под центральной подножкой и мопед рухнул прям рядом с палаткой. Я напрягся и с ножом полез наружу.
Сейчас вспоминать смешно (рембо блин), а там было как то не до смеха. :)
Как это ни странно понравилось даже больше, чем ездить компаниями. Сложно объяснить, но в компании постоянно надо думать не только аз себя, но и за других.
А когда едешь один и вдруг захотел свернуть, потому что увидел интересное дерево или подсолнух — это совсем другое дело. И главное никому не надо обьяснять почему ты остановился или почему решил свернуть здесь, почему решил в этом месте постелить коврик и полежать часок или пойти познакомиться с попом возле церкви.
Или проснулся утром и решил «неа, поеду-ка я дальше попозже». Искупался, постирался, почитал и вдруг понял — надо ехать прямо сейчас. Собрался быстро и поехал.
Т.е. когда никого вокруг нет рассчитываешь только на себя, но и отсутствует все лишнее социальное. Все как то проще.
Опять же в долгой дороге и долгими днями есть время думать. Когда вокруг люди думать пардон некогда. Всегда идет общение, а оно мешает мыслям. ))
Пересмотрел приоритеты жизни, отношение к жизни.
Если кратко: Самочувствие — стало лучше. :)
2 недели примерно. Где нравилось — оставался на пару дней, потом ехал дальше.
Весьма приятно жить без часов, новостей, людей. Готовишь еду, читаешь е-бук, сидишь у костра или просто думаешь о жизни. :)
А в целом получилось ярко, необычно, приятно.
ДУмаю радость от езды на таком аппарате затмевает все сложности работы!
Удачи на дорогах :)
Ездят они не более 60км/ч. Обычно 40км/ч.
А вот камбоджийские самопальные.
Посмотри яндекс картинки по фразе «камбоджийский тук-тук.»
Узел крепления всегда посередине сиденья. Думаю это «ж-ж-ж» не спроста — центр тяжести, жесткость, маневренность. Возят по 4 взрослых человека + поклажа и не жужжат.
Моты мало-кубатурные от 110 до 150 кубов, как раз что Альфа
Попробуй найти в интернете крепление тук-туков тайских на скутереты. Конструкция понадежнее, пожестче в надежности и помягче на ходу. У них опыт многолетний, есть смысл воспользоваться)
Как они могут ловить угнанные моты, если у них всего 5 минут, а угонщик качает права?
Качание прав вызывает сложно подавляемое желание зарядить встречку.
А так как хамить они не могут, то начинают скрупулезно и неторопливо делать свою работу.
Это я не топикстартеру, а в целом :)
Будем позитивнее, гайцы тоже не все ироды.
А вот если долго называть свиньей, то и человек захрюкает.
Немного можно снять проблему, ослабляя хват той рукой, что онемела. Сжимая-разжимая руку не убирая её с ручки. Но это не решение проблемы, а ее купирование.
Также проверь балансировку колеса переднего и восьмерку — это причины биения руля.
Как вариант проверки: отпускаешь руль на разных скоростях (не убирая за голову руки конечнл, а просто ослабляешь руки на руле) — при плохом балансе или восьмерке руль начнет «колбасить» влево-вправо.
Онемение усиливается при сильном забиме ручки, как описывали выше. При напряженной езде, плохой дороге.
Немного можно снять
Поставь «грузики руля».
Они на 90% решат проблему.
Раньше учили исходя из того, что нет средств видеофиксации и было «слово против слова».
Приходилось всё решать только на основании расположения ТС на проезжей части.
А сейчас надо себе камеру ставить, тогда видно будет успевал оттормозиться реально или нет. Подрезал или сам затупил.
Т.е. если машина успела перестроиться и встать ровно в полосе — она права.
По человечески это не всегда правильно, но в целом это более логично чем наоборот.
В данном же примере машина успела перестроиться полностью.
+ был красный свет, т.е. тормозила она не с бухты барахты.
Тут даже если бы мот въехал ей в зад — он был бы виноват.
А он даже не въехал, а еще и сам упал.
Формально по правилам ДД:
1) не держал дистанцию,
2) не справился с управлением,
3) выбрал не верную скорость, исходя из дорожной обстановки.
А вот кто виноват, может я тоже ошибаюсь, но не логично как то.
Получается, что упав можно найти кого-то рядом и заставить его ждать ГАИ и оправдяваться. или лишить его прав, если он уедет.
Но логично и по закону разные вещи.
Т.е. претензии предъявлять можно, но бессмысленно.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Или стандарты разные? ))))
А кому ездить — встрерчаются в гаражах и поездках :)
и про адреналин верно.
Сколько раз себе говорю: кому и что ты хочешь доказать? успокойся, это все ЧСВ и понты. А все равно адреналин вбрасывается и требует действий )
Одной ночью, в сильный дождь, размокла земля под центральной подножкой и мопед рухнул прям рядом с палаткой. Я напрягся и с ножом полез наружу.
Сейчас вспоминать смешно (рембо блин), а там было как то не до смеха. :)
А когда едешь один и вдруг захотел свернуть, потому что увидел интересное дерево или подсолнух — это совсем другое дело. И главное никому не надо обьяснять почему ты остановился или почему решил свернуть здесь, почему решил в этом месте постелить коврик и полежать часок или пойти познакомиться с попом возле церкви.
Или проснулся утром и решил «неа, поеду-ка я дальше попозже». Искупался, постирался, почитал и вдруг понял — надо ехать прямо сейчас. Собрался быстро и поехал.
Т.е. когда никого вокруг нет рассчитываешь только на себя, но и отсутствует все лишнее социальное. Все как то проще.
Опять же в долгой дороге и долгими днями есть время думать. Когда вокруг люди думать пардон некогда. Всегда идет общение, а оно мешает мыслям. ))
Пересмотрел приоритеты жизни, отношение к жизни.
Если кратко: Самочувствие — стало лучше. :)
Весьма приятно жить без часов, новостей, людей. Готовишь еду, читаешь е-бук, сидишь у костра или просто думаешь о жизни. :)