месяц это недостаточно. После привычки на левый руль на правом сложнее естественно.
Это все равно, что говорить я 10 лет ездил на авто, потом сел на мот — там блин не удобно. :) Рефлексы мешают.
У меня стаж 12 лет. примерно пополам правый и левый. Годами было по 2 машины, служебная левый. Своя правый. Пересаживался по 2-3 раза за день. Проблем не замечал.
Но миф про жуткий правый руль популярный.
поворачивать налево с правым рулем не удобно?
А с левым направо? В чем разница?
Ездил ли ты на правом руле? Если ездил, то сколько?
Честно говоря теоретики немного утомили.
100%. Всегда не понимал драки ради драки. Гармоны и понты.
Стараться избежать драки до последнего, но уж если началась — минимизировать свои потери. Укладывать максимально быстро и жестко иродов.
Позавчера только взял.
Сравнивал моты, файл экселевский завел, чтобы характеристики сравнить, т.к. везде разные данные. Чувство, что каталоги составляют для SEO, а не для людей.
Сначала опустил планку до 250сс, а потом настолько надоело ломать голову и сравнивать, что выбрал и купил за час.
Скорее всего погорячился, т.к. слишком много доработок требует.
Тоже хотел воздушку, обязательно и кик и стартер, большой бак, 400 или 600 кубиков.
А взял почему-то 250сс водянку без кика — Honda xl250 Degree.
Сезон хватит поездить, а дальше пойму что надо :)
На тяжелом аппарате с мои весом (65кг) ссыкотно в бездорожье соваться без опыта. Будет опыт — будет аппарат 400-600кубиков
Ехали с другом на фестиваль какой-то в Подмосковье. Навигатор не помню какой у друга был.
Друг сказал «едем по моему навигатору». Вот он нас водил кругами, зараза.
Сначала шли плиты бетонные, потом они стали всё более ушатанными, потом началась грунтовка, перешедшая в тропинку. Переезжали маленькую речку вброд, фигачили по полю, вышли к закрытой территории с забором, искали прореху в заборе около часу. Охрана нас долго не хотела выпуска, но у нас вариантов не было, обратно уже ехать бензина бы не хватило. В общем уговорили охранника выпустить нас :)
При этом навигатор показывал, что мы едем чуть ли не по шоссе. :)
Пользуюсь яндекс картами с телефона, поддерживающего GPS.
Телефон Nokia E52 (9т.р.) с очень ёмким аккумулятором.
Держит до 10 дней в режиме ожидания.
Если слушать плеер 5-6 часов в день + пару часов навигатором пользоваться на 3-4 дня хватает.
Это 4 в одном: телефон, отличный плеер (меломаню), навигатор, фотик.
Не надо возить с собой 4 гаджета+4 зарядки.
Меня радует, что можно карты закачать заранее.
Интернет после этого не нужен.
Стандартно закачено в большом разрешении Москва, Питер, МО, Лен.область и западная Россия в среднем разрешении. Это все весит 2Gb.
Если надо какой то участок более подробно (уже на месте) — подключаешь интернет и качаешь.
Пользовался в Крыму, Тайланде.
В тайланде пользовался телефоном как навигатором при езде на скутере, т.е. 4-5 часов в день непрерывно.
На интернет уходило рублей 10-15 в день. :)
В этом есть очень большое зерно логики.
Мягко говоря не сильно радует, когда узнав, что ездишь на 2-х колесах начинают расказыать «гоняете, зеркала сшибаете, по ночам ревете» и прочее.
гы. согласен.)
иногда при поломке в сторону от дороги отъезжаю.
Это, когда проще самому спокойно все сделать, чем от помощи отказываться.
Приятно, но иногда отвлекает )))
А уж 9-ка что с правым, что с левым рулем не славится своим качеством, удобством и продуманностью :)
А по делу лепить минус надо обоснованно.
Это все равно, что говорить я 10 лет ездил на авто, потом сел на мот — там блин не удобно. :) Рефлексы мешают.
У меня стаж 12 лет. примерно пополам правый и левый. Годами было по 2 машины, служебная левый. Своя правый. Пересаживался по 2-3 раза за день. Проблем не замечал.
Но миф про жуткий правый руль популярный.
А с левым направо? В чем разница?
Ездил ли ты на правом руле? Если ездил, то сколько?
Честно говоря теоретики немного утомили.
Стараться избежать драки до последнего, но уж если началась — минимизировать свои потери. Укладывать максимально быстро и жестко иродов.
Стандартная гоповская практика внезапного удара…
Японца тоже иногда чинить надо.
Вам батенька надо книги писать ))))
Сравнивал моты, файл экселевский завел, чтобы характеристики сравнить, т.к. везде разные данные. Чувство, что каталоги составляют для SEO, а не для людей.
Сначала опустил планку до 250сс, а потом настолько надоело ломать голову и сравнивать, что выбрал и купил за час.
Скорее всего погорячился, т.к. слишком много доработок требует.
А взял почему-то 250сс водянку без кика — Honda xl250 Degree.
Сезон хватит поездить, а дальше пойму что надо :)
На тяжелом аппарате с мои весом (65кг) ссыкотно в бездорожье соваться без опыта. Будет опыт — будет аппарат 400-600кубиков
Остальные продолжают испытывать терпение своего ангела хранителя.
Друг сказал «едем по моему навигатору». Вот он нас водил кругами, зараза.
Сначала шли плиты бетонные, потом они стали всё более ушатанными, потом началась грунтовка, перешедшая в тропинку. Переезжали маленькую речку вброд, фигачили по полю, вышли к закрытой территории с забором, искали прореху в заборе около часу. Охрана нас долго не хотела выпуска, но у нас вариантов не было, обратно уже ехать бензина бы не хватило. В общем уговорили охранника выпустить нас :)
При этом навигатор показывал, что мы едем чуть ли не по шоссе. :)
Телефон Nokia E52 (9т.р.) с очень ёмким аккумулятором.
Держит до 10 дней в режиме ожидания.
Если слушать плеер 5-6 часов в день + пару часов навигатором пользоваться на 3-4 дня хватает.
Это 4 в одном: телефон, отличный плеер (меломаню), навигатор, фотик.
Не надо возить с собой 4 гаджета+4 зарядки.
Меня радует, что можно карты закачать заранее.
Интернет после этого не нужен.
Стандартно закачено в большом разрешении Москва, Питер, МО, Лен.область и западная Россия в среднем разрешении. Это все весит 2Gb.
Если надо какой то участок более подробно (уже на месте) — подключаешь интернет и качаешь.
Пользовался в Крыму, Тайланде.
В тайланде пользовался телефоном как навигатором при езде на скутере, т.е. 4-5 часов в день непрерывно.
На интернет уходило рублей 10-15 в день. :)
Мягко говоря не сильно радует, когда узнав, что ездишь на 2-х колесах начинают расказыать «гоняете, зеркала сшибаете, по ночам ревете» и прочее.
иногда при поломке в сторону от дороги отъезжаю.
Это, когда проще самому спокойно все сделать, чем от помощи отказываться.
Приятно, но иногда отвлекает )))