Я вот с гамаками не сталкивался ни разу, хотя в их сторону смотрю и даже с Тая привез 2 штуки, себе и жене. Расскажи про ночевки в гамаке? Или пост напиши, было бы очень интересно! Какие особенности, подводные камни.
Помню когда ходили в походы в детстве, на Сахалине это было. Нам тренер показывал: сметаешь все угли с кострища. Остается хорошо прогретая земля, ломаешь/рубишь лапник и спишь как на печке. :)
много раз уже замечалось, что газуешь «назад». Т.е. основной кайф получает автомобилист, которые едет сбоку и чуть сзади.
Он уже пропустил мот, но перделку в ухо получил за того, кто впереди. :)
Если бибикать превентивно, то надо постоянно и на всех бикать.Если успеаешь оттормозиться спокойно — тормозишь.
А если начали перестраиваться в тебя — чаще всего некогда бикать, тормозить и маневрировать надо. :(
хочешь ехать в постоянном напряжени и онусе — твое дело.
Но ведь ты насильно в тонус вгоняешь тех, кто этого не хочет. А хочет, к примеру, спокойно феншуйно ехать, слушая джаз. Карму себе не порть :)
У бокового багажника снизу уступ небольшой(полочка), на котором лежит коврик. Т.е. он не сползает.
Я на этом уступе сбоку даже коробки большие перевожу. Главное их примотать покрепче.
Между уступом и глушаком около 4 см. Все продумано. :)
Каремат наше всё. Плюсы все перечислены. Не боится проколов. Было и не раз, что утром встаешь, а через коврик насквозь соломинка\веточка торчит. Выдернешь и всё. А надувные сразу под ремонт.
Скручиваю в тугой тубус. Залом есть в той части, что внутри, но мне это как-то по-фигу. При разматывании в сторону ног это место стелешь загибом к земле и нет проблем.
Купил чехол для него непромокаемый, в комплекте с 2мя резинками.
На фото он в камуфляжном чехле:
PS Предвосхищая вопрос: примотан не к трубе. :)
Проголосовал только за шлем.
Этого обычно хватает, чтобы выжить и, если честный, подписать на протоколе «претензий к второй стороне не имею».
Жить конечно потом будет хреново переломанному, но это выбор.
Кстати чем отчищал пластик от желтого налета?
У меня наклейки покоцанные все — их отклеил, остались следы клея или просто желтые очаги.
Губкой под кипятком отмывается, но ооочень медленно.
Чёта, мне кажется, он и не парится :) Немного фана и глума никогда не помешает.
И чем брутальнее ездок, тем лучше смотрятся розовый цвет и няшные наклейки!
Выкидывать ключи — очень жесткая мера! С ней надо аккуратнее.
Очень часто ключ один, оп крайней мере у меня со скутерами так. :)
Менять все личинки (зажигание, подседельная емкость, замок под шлем) геморойно и дорого.
Звиняйте за пессимизм.
У меня черная полоска в жизни была, давно не заходил на байкпост.
Только разгреб, пришел за позитивом, а тут такая жесть. Вот и расстроился.
Расстроился больше из-за того, что даже фул-экип от таких залетов не поможет.
Разве что, всегда смотреть в зеркала и тренировать прыгучесть.
Ага. Мы имея визитку отеля на тайском и английском с картой(!) искали его часа 3. Все это время он был от нас в пределах 100метров. Не зная точного места можно его не найти :)
Он уже пропустил мот, но перделку в ухо получил за того, кто впереди. :)
А если начали перестраиваться в тебя — чаще всего некогда бикать, тормозить и маневрировать надо. :(
Но ведь ты насильно в тонус вгоняешь тех, кто этого не хочет. А хочет, к примеру, спокойно феншуйно ехать, слушая джаз. Карму себе не порть :)
Я на этом уступе сбоку даже коробки большие перевожу. Главное их примотать покрепче.
Между уступом и глушаком около 4 см. Все продумано. :)
Скручиваю в тугой тубус. Залом есть в той части, что внутри, но мне это как-то по-фигу. При разматывании в сторону ног это место стелешь загибом к земле и нет проблем.
Купил чехол для него непромокаемый, в комплекте с 2мя резинками.
На фото он в камуфляжном чехле:
PS Предвосхищая вопрос: примотан не к трубе. :)
Этого обычно хватает, чтобы выжить и, если честный, подписать на протоколе «претензий к второй стороне не имею».
Жить конечно потом будет хреново переломанному, но это выбор.
У меня наклейки покоцанные все — их отклеил, остались следы клея или просто желтые очаги.
Губкой под кипятком отмывается, но ооочень медленно.
И чем брутальнее ездок, тем лучше смотрятся розовый цвет и няшные наклейки!
Ну или я в другом месте видел полный ролик. Там моты тестировали в разных странах и в разно время года.
Очень часто ключ один, оп крайней мере у меня со скутерами так. :)
Менять все личинки (зажигание, подседельная емкость, замок под шлем) геморойно и дорого.
У меня черная полоска в жизни была, давно не заходил на байкпост.
Только разгреб, пришел за позитивом, а тут такая жесть. Вот и расстроился.
Расстроился больше из-за того, что даже фул-экип от таких залетов не поможет.
Разве что, всегда смотреть в зеркала и тренировать прыгучесть.
Вынести отсюда ничего полезного нельзя.
Кроме жести ничего нет.