Правила пишутся, ориентируясь на самое «слабое звено», т.е. человека вообще не понимающего что там происходит внутри.
Такому напишешь «можно ехать» — он сразу тапку в пол. :)
Я тоже долго не грею движку на стоянке, просто стараюсь после старта не крутить обороты и ездить плавно. В общем щадить движку.
Так же и с машиной поступаю (тойота), даже зимой. Пробег только мой на авто больше 100т.р. — состояние движки идеальное.
Быстрее прогреется масло — факт. Если движку не крутить — проблем не будет.
Но также надо следить, чтобы движка не нагружалась. Т.е. не откручивать ручку на малых оборотах. Можно подумать — мол обороты небольшие, а нагрузка-то на холодныее цилиндры, кольцы очень большая.
В очередной раз галочка в голове обновилась «не гоняй».
Есть еще интересные и приятные вещи окромя лежания в больничке.
Да и кроме мота уж извините есть чем позаниматься, и там желательны руки-ноги на месте.
Удач на дороге!
коробку выкинул, а на самом блокираторе вообще никаких букв или цифр. Покрашен порошковой краской. заметить, что блок не цельный, а с крышкой под электронику — можно только внимательно разглядывая вблизи. Снять крышку можно шестигранниками, но при одетом на колесо — доступа к болтам нет.
Пока не разбирал гаджет, поэтому за надежность ничего не скажу. Датчик зараза очень чувствительный. Сейчас дождь — постоянно идут кваканья. Надо снять, может можно немного загрубить.
Движку перебирал, это был 50сс легендарный «супер каб» — эталон надежности и ремонтопригодности. 1986г.в.
Зимой перебирал сцепление на Honda Degree. Тоже год 198x.
Мой опыт не бог весть что, конечно, но определенный опыт есть. :)
В общем, получается, что байк-байку рознь.
А у японцев больше линейка. Есть моты чтобы выжать максимум (форсированные и менее ремонто-пригодны) и моты рабочие лошадки, есть что-то посередине.
Я выбираю обычно функциональные байки: надежные, удобные и легкие в обслуживании. Поэтому, естественно, они мною легко обслуживаются. Вот со своей колокольни и сужу.
А вообще, давно кошусь на харлеевскую эндурку «MT350».
Хочу глянуть в живую — может прикуплю. :)
Вспоминаю жизнь в Хабаровске, когда просыпался в холодном поту, если приснится что забыл отогнать машину в гараж.
Утром она будет без зеркал, дворников, с разбитым стеклом (пошариться в бардачке), на кирпичах.
После Хабаровска Москва — райский тихий уголок. :)
1. пересмотрел, нет торможения. Очень часто скутера едут за авто.
Они все видят сквозь заднее стекло авто, но их то не видно!
2-4. я понял, что мы нарушения ищем. :)
5. Не включена фара днем, вылетел из-за машины — формально нарушения малые конечно, но они есть! И это как раз те правила, что увеличивают безопасность движения. Проводя аналогию, если не пристегнулся и разбил нос об руль при аварии — я жалеть тебя не буду.
Никого не хочу завиноватить, стараюсь быть объективным.
Просто вижу, что на месте авто я мог бы быть, причем не нарушая правил ДД. На месте скутера мог бы быть, но намного менее вероятно, т.е. ОЧЕНЬ стараюсь так не ездить.
Очень похоже, что авто с регистратором пропускало поворачивающих. Это нормально и вежливо. Потом едет медленно, всего по одной полосе в каждую сторону. Если не пропустить — будет пробка на встречке.
Тогда он моргнул фарами «проезжай». Тот начал меееедленно поворачивать и тут гонщик без шлема. Он кстати на такой скорости без шлема нормально видит? Глаза не слезятся?
Я писал пост, где обосновывал, что ехать выше скорости потока можно, но это не безопасно больше чем на 15-20км/ч.
Ну да мот большинство берут не для безопасности, экономии или удобства, а для понта, чтобы бухим ездить за пивом, чтобы теткам нравиться, чтобы можно было нарушать и ничё за это не было.
Есть шутка: пешеход, если тебя сбили на пешеходном переходе, знай, ты был прав!
Но если вы сторонник формальностей. Нужны нарушения?
1.Согласно ПДД: увидев, что транспортное средство притормаживает необходимо сбросить скорость и убедиться, что впереди нет нештатных ситуаций или препятствий: пешехода, может он инвалида пропускает с тросточкой или ребенок за мячем на дорогу вышел или собака перебегает дорогу или он машину пропускает со второстепенной, да вариантов куча!
Вместо этого пилот обогнул «тормоза» не притормаживая.
2. Отсутсвие шлема
3. Совершен маневр
4. Поворотник не был включен
5. габарит не горел, скорее всего фара впереди не горела тоже.
6. Скоростной режим на глазок видно плохо, тут сказать нечего…
Достаточно нарушений?
Угу, пересекать несколько рядов верх непрофессионализма.
Поменял ряд, огляделся по зеркалам(достаточно 1-2 секунд), пошел дальше.
При таком раскладе хорошо всё видно.
Мот вполне мог «вынырнуть» из за машины. Разница в скоростях позволяла.
Машина поворачивала очень медленно. Начав маневр ей уже деваться некуда было. Нюансов можно не знать, но вина на 90% за мото.
Такому напишешь «можно ехать» — он сразу тапку в пол. :)
Я тоже долго не грею движку на стоянке, просто стараюсь после старта не крутить обороты и ездить плавно. В общем щадить движку.
Так же и с машиной поступаю (тойота), даже зимой. Пробег только мой на авто больше 100т.р. — состояние движки идеальное.
Быстрее прогреется масло — факт. Если движку не крутить — проблем не будет.
Но также надо следить, чтобы движка не нагружалась. Т.е. не откручивать ручку на малых оборотах. Можно подумать — мол обороты небольшие, а нагрузка-то на холодныее цилиндры, кольцы очень большая.
Есть еще интересные и приятные вещи окромя лежания в больничке.
Да и кроме мота уж извините есть чем позаниматься, и там желательны руки-ноги на месте.
Удач на дороге!
Пока не разбирал гаджет, поэтому за надежность ничего не скажу. Датчик зараза очень чувствительный. Сейчас дождь — постоянно идут кваканья. Надо снять, может можно немного загрубить.
Зимой перебирал сцепление на Honda Degree. Тоже год 198x.
Мой опыт не бог весть что, конечно, но определенный опыт есть. :)
В общем, получается, что байк-байку рознь.
А у японцев больше линейка. Есть моты чтобы выжать максимум (форсированные и менее ремонто-пригодны) и моты рабочие лошадки, есть что-то посередине.
Я выбираю обычно функциональные байки: надежные, удобные и легкие в обслуживании. Поэтому, естественно, они мною легко обслуживаются. Вот со своей колокольни и сужу.
А вообще, давно кошусь на харлеевскую эндурку «MT350».
Хочу глянуть в живую — может прикуплю. :)
Утром она будет без зеркал, дворников, с разбитым стеклом (пошариться в бардачке), на кирпичах.
После Хабаровска Москва — райский тихий уголок. :)
Силы уйдут на приведение его в порядок. Так что пока я пас. )
Они все видят сквозь заднее стекло авто, но их то не видно!
2-4. я понял, что мы нарушения ищем. :)
5. Не включена фара днем, вылетел из-за машины — формально нарушения малые конечно, но они есть! И это как раз те правила, что увеличивают безопасность движения. Проводя аналогию, если не пристегнулся и разбил нос об руль при аварии — я жалеть тебя не буду.
Никого не хочу завиноватить, стараюсь быть объективным.
Просто вижу, что на месте авто я мог бы быть, причем не нарушая правил ДД. На месте скутера мог бы быть, но намного менее вероятно, т.е. ОЧЕНЬ стараюсь так не ездить.
Тогда он моргнул фарами «проезжай». Тот начал меееедленно поворачивать и тут гонщик без шлема. Он кстати на такой скорости без шлема нормально видит? Глаза не слезятся?
Ну да мот большинство берут не для безопасности, экономии или удобства, а для понта, чтобы бухим ездить за пивом, чтобы теткам нравиться, чтобы можно было нарушать и ничё за это не было.
Но еще пара лет назад это было дорогой гаджет, а он уже купил. Да и 1.5 т.р. не для всех бюджетно.
Но если вы сторонник формальностей. Нужны нарушения?
1.Согласно ПДД: увидев, что транспортное средство притормаживает необходимо сбросить скорость и убедиться, что впереди нет нештатных ситуаций или препятствий: пешехода, может он инвалида пропускает с тросточкой или ребенок за мячем на дорогу вышел или собака перебегает дорогу или он машину пропускает со второстепенной, да вариантов куча!
Вместо этого пилот обогнул «тормоза» не притормаживая.
2. Отсутсвие шлема
3. Совершен маневр
4. Поворотник не был включен
5. габарит не горел, скорее всего фара впереди не горела тоже.
6. Скоростной режим на глазок видно плохо, тут сказать нечего…
Достаточно нарушений?
Поменял ряд, огляделся по зеркалам(достаточно 1-2 секунд), пошел дальше.
При таком раскладе хорошо всё видно.
Машина поворачивала очень медленно. Начав маневр ей уже деваться некуда было. Нюансов можно не знать, но вина на 90% за мото.