В глазу есть слепая зона. Закройте правый глаз, смотрите левым на правый крестик и медленно приблизьтесь к мониторую. В определенный момент левый крест исчезнет. Он попал в слепую зону.
Она находится как раз в том месте, глаза которым мы смотрим в зеркала боковым зрением. Мот маленький в зеркалах — прячется на раз! то же самое с «незаметил» встречный мот при повороте налево! Учитывайте этот фактор!
Ценники и вправду космос. Кто может себе позволит и летает быстро — почему нет.
А так как вариант предложу «thor force knee». Весьма достойные колени с ценником 100-150$.
Всё верно!
По падению похоже пилот совсем новичёк.
Когда брал свой первый мопед полтинник — поехал за ним с вело шлемом (как на картинке).
И до первого шлема дня неделю катал в нем. Лучше так, чем в шапке.
Хотя конечно полтинник и серьезный мот разница есть.
Купит себе нормальный шлем.
Так что, он мне мотобрат!
Почему вы минусуете человека?
9-я мая в голову ударило, все сразу патриоты стали?
Если дедушка — это не значит, что прав по умолчанию.
Дедушка действительно сам упал, т.е. сам виноват.
Фраза «придурок» — вырвалась на автомате, причем беззлобно.
Бывает, что при нештатной ситуации на дороге что-то подобное скажешь без злобы.
Это просто описание ситуации в целом, хотя звучит как обращенное к человеку.
Вот не остановился это, согласен, нехорошо. Но опять же не знаем всей ситуации.
Удар сильный был. Может и есть повреждения, только не сразу видны.
Я на моте 2 раза падал. В обоих случаях сразу казалось всё ОК.
Первый раз синяк от колена до бедра огромный+опухлость и боль- еле ходил неделю.
Второй раз позвоночник болеть начал на следующий день. Вот уже полгода побаливает, но всё меньше. Судя по всему компрессионный удар.
Так что надо смотреть что там. У женщин кости послабее.
Именно на песочке подскользнулся.
Сейчас справа грязь, песок и прочие ужасы.
Когда приходится ехать справа — стараюсь ехать буквально 20км/ч и тормозить очень мягко.
«А еще мне не нравятся понты с тонировкой задних фар…»
Очень любят ребята с кавказа это делать. Часто ночью не очень хорошо видно, не то что днем.
Как и тонировка раньше была такая же у многих.
Помню, поймал шахид-мобиль ночью ехать куда-то. Еду по знакомому району — вообще ничего не видно в боковые стекла. Руку козырьком прикладываю к стеклу, чтобы хоть что-то увидеть. Как водила смотрит — тайна.
Мужики, в Самара это может и прокатит. А вот в мАскве неа. Тут при таких ценах на парковки и гаражи — уже все бы поставили свои коробочки.
Что и было раньше. А сейчас их все сносят постепенно — вместо них закатывают парковочные места…
За предоставление ТС человеку без прав — сам можешь их лишится.
А если он кого собьет — сядешь.
А оно мне надо???
Она находится как раз в том месте, глаза которым мы смотрим в зеркала боковым зрением. Мот маленький в зеркалах — прячется на раз! то же самое с «незаметил» встречный мот при повороте налево! Учитывайте этот фактор!
А так как вариант предложу «thor force knee». Весьма достойные колени с ценником 100-150$.
Пойду запишу в блокнотик, что значит моргание в спину.
По падению похоже пилот совсем новичёк.
Когда брал свой первый мопед полтинник — поехал за ним с вело шлемом (как на картинке).
И до первого шлема дня неделю катал в нем. Лучше так, чем в шапке.
Хотя конечно полтинник и серьезный мот разница есть.
Купит себе нормальный шлем.
Так что, он мне мотобрат!
9-я мая в голову ударило, все сразу патриоты стали?
Если дедушка — это не значит, что прав по умолчанию.
Дедушка действительно сам упал, т.е. сам виноват.
Фраза «придурок» — вырвалась на автомате, причем беззлобно.
Бывает, что при нештатной ситуации на дороге что-то подобное скажешь без злобы.
Это просто описание ситуации в целом, хотя звучит как обращенное к человеку.
Вот не остановился это, согласен, нехорошо. Но опять же не знаем всей ситуации.
Таки где обещанный обзор полевого использования? шумность, люфты, вентиляция и т.д.?
Я на моте 2 раза падал. В обоих случаях сразу казалось всё ОК.
Первый раз синяк от колена до бедра огромный+опухлость и боль- еле ходил неделю.
Второй раз позвоночник болеть начал на следующий день. Вот уже полгода побаливает, но всё меньше. Судя по всему компрессионный удар.
Так что надо смотреть что там. У женщин кости послабее.
125 кубов — это не велосипед.
Но и слинял он не от хорошей жизни. Были, наверное, прецеденты нехорошие.
Сейчас справа грязь, песок и прочие ужасы.
Когда приходится ехать справа — стараюсь ехать буквально 20км/ч и тормозить очень мягко.
Очень любят ребята с кавказа это делать. Часто ночью не очень хорошо видно, не то что днем.
Как и тонировка раньше была такая же у многих.
Помню, поймал шахид-мобиль ночью ехать куда-то. Еду по знакомому району — вообще ничего не видно в боковые стекла. Руку козырьком прикладываю к стеклу, чтобы хоть что-то увидеть. Как водила смотрит — тайна.
И настанет подобие порядка.
Что и было раньше. А сейчас их все сносят постепенно — вместо них закатывают парковочные места…