Так вся соль в том, что в Дербенте было так же пустынно, только еще и чисто! И на пляже только песок, без мелкого камня, который есть в Избере.
В общем мы так и не поняли, почему в Избербаше лучшие пляжи.
Одними дорогами почти...)
А нас пляжи Избербаша прям сильно не впечатлили — в Дербенте не хуже, может даже почище. Провели в Избере трое суток и двое — в Дербенте, вот честно — решили больше в Избер не приезжать, пляжи того не стОят.
ну я-то заипусь искать и ждать — мало того, что мне надо здесь и сейчас, так еще и в нужной расцветке и с нужным фаршем и не дороже…
короче, баба капризная, сама себя утомила ><
)))
и на дорожнике можно вполне дубасить не шибко уставая
та можно) смотря куда и сколько) короче, я проверила по-полной и мне с лопухом понравилось больше. Хотя до этого люто-свято была уверена, что и так ок/норм, чо)
а я не говорю, что он не стОит того)
я говорю, что мне мотоцикл по цене квартиры не уперся пока никак) я настолько не буду его использовать, насколько он стОит.
справедливости ради мы ехали 750 км: СПб — Сортавала — Лодейка — СПб. С постоянными остановками на «попить / пописать / покурить / пожрать / ой, тут надо сфоткаться!!». Тут просто негде утомляться.
А Питер — Брянск пилили с остановками раз в 350 км, чтобы успеть засветло.
До Терибоса каталась, до Белки и по Белке каталась, в Норвегию на неделю скаталась — от Питера до Норкапа, потом Лофотены и за 2 дня обратно. На дорожнике без стекла. Тя-же-ло.
Пилить скорость несколько дней — утомительно.
А если еще и погода подвела — то совсем писец. В сплошной стене дождя по 10-12 часов тоже ездила.
Так вот наверно меня никто не переубедит, что с лопухом таки это всё комфортнее. А если движок позволяет — то и без потери динамики. От техники зависит. Гусь воздушный как прет свои 150 — так и прёт многие часы. А на дорожнике утомляешься изо дня в день.
Да даже за 1 день штуку сделать в гонке — утомляешься сопротивляться ветру.
я с 660 на 1200 пересела на второй сезон.
и два сезона на бумере 1200 гоняла — в режиме «ежедневно» и в дальняки. Так что и к подвескам и к кардану и к мощности я привыкла сразу и навсегда.
Поэтому бумер 800 мне разочарование, увы. Мне не хватает динамики оппозита, его низов, его ЦТ и даже тормозов 1200, которые просто другие! у 800 после 1200 они ватные, ими просто по-другому работать надо — поэтому я в начале сезона не вщемилась в междурядье там, где на 1200 оттормозилась бы задолго до пробки((. И этот клевок…
Одна радость — лопух да подвески.
Поэтому надо совмещать теперь 1200 оппозит с карданом и подвески с лопухом — а это 1200 гусь, без вариантов)
В общем мы так и не поняли, почему в Избербаше лучшие пляжи.
А нас пляжи Избербаша прям сильно не впечатлили — в Дербенте не хуже, может даже почище. Провели в Избере трое суток и двое — в Дербенте, вот честно — решили больше в Избер не приезжать, пляжи того не стОят.
Муахахаха)))
Поздравляю, однако)
короче, баба капризная, сама себя утомила ><
)))
то, что я себе на сайте насобирала — таки за 2 может вываливаться)
я говорю, что мне мотоцикл по цене квартиры не уперся пока никак) я настолько не буду его использовать, насколько он стОит.
Смотрю на него — хочеца. Смотрю на ценник — не хочецца стока платить)
фото отпад, конечно… как обычно)
гусячья — да. А вот у Эрки коробка довольно нежная — эластичная и мягкая. Я после нее к гусёвской до сих пор привыкнуть не могу (
А Питер — Брянск пилили с остановками раз в 350 км, чтобы успеть засветло.
До Терибоса каталась, до Белки и по Белке каталась, в Норвегию на неделю скаталась — от Питера до Норкапа, потом Лофотены и за 2 дня обратно. На дорожнике без стекла. Тя-же-ло.
Пилить скорость несколько дней — утомительно.
А если еще и погода подвела — то совсем писец. В сплошной стене дождя по 10-12 часов тоже ездила.
Так вот наверно меня никто не переубедит, что с лопухом таки это всё комфортнее. А если движок позволяет — то и без потери динамики. От техники зависит. Гусь воздушный как прет свои 150 — так и прёт многие часы. А на дорожнике утомляешься изо дня в день.
Да даже за 1 день штуку сделать в гонке — утомляешься сопротивляться ветру.
и два сезона на бумере 1200 гоняла — в режиме «ежедневно» и в дальняки. Так что и к подвескам и к кардану и к мощности я привыкла сразу и навсегда.
Поэтому бумер 800 мне разочарование, увы. Мне не хватает динамики оппозита, его низов, его ЦТ и даже тормозов 1200, которые просто другие! у 800 после 1200 они ватные, ими просто по-другому работать надо — поэтому я в начале сезона не вщемилась в междурядье там, где на 1200 оттормозилась бы задолго до пробки((. И этот клевок…
Одна радость — лопух да подвески.
Поэтому надо совмещать теперь 1200 оппозит с карданом и подвески с лопухом — а это 1200 гусь, без вариантов)
да, комфортно, но сцук — где динамика?
вощем — пора обратно на 1200, тока уже на гуся.