мы проблем не испытывали, каждые 200-250 км точно что-то будет. Другой вопрос — качество. Лучше заправляться на крупных, где толпа и очереди.
Ну и там нет сетевых заправок, вообще. Не ищите газпромов, шеллов и лукойлов.
ЗЫ: Вроде как на всякий случай канистрочка у нас была…
У нас как раз маршруты каждый раз новые, неизведанные для всех) поэтому заранее стараешься читать, смотреть обзоры на эти места чтобы включить их в маршрут. А эти........)
Я не говорю про скорости 120+
Впрочем, может в городе на эрке и достаточно лифчиков.
Время покажет.
Мне дуги на эрке в городе дважды уберегали ногу и горшки.
мне вот пофиг как они смотрятся.
а смысл ты поймешь потом, наверно. Пока ты его действительно не видишь.
Я роняла и стоящий и на скорости — на дугах потёртости, даже не всегда видные. Лифчики без дуг ушли под замену.
Просто дуги надо не китайские ставить.
да я-то в курсе) Но руль у гуся за счет защиты массивнее, например. Ориентируешься больше на него, чем на цилиндры
И цилиндры ноги защищают, если что, и лучше дуг в падениях держат
То стОят дороже гораздо этих самых дуг. Так что я все-таки защищают свои опоозиты.
замена сцепления делается с откручиванием задней части мотоцикла.
не просто с откручиванием — мотик просто половинится. Меня мы сцепу и на гусе и на эрке воздушных — жопка в одно углу гаража, морда в другом. В водянке это исправили, но… теперь там так же упрятан генератор))
проблемой было это объяснить другим, когда они удивленно спрашивали «На оппозите в городе???? он же широкий!!»
Не надо делать из енота — бегемота и наоборот.
хорошо, когда есть возможность иметь два мотика, да?) а когда нет? Люди ездят на том, что могут иметь и там, где им хочется ездить. Эрка проехала Беларусь, доехала до Нордкапа и Лофотенов, была в Швеции, Финке, Териберке. И доставляла мне одно удовольствие)
А на гантеле надо не на дачу ездить, а на моря за тысячи км от дома. А то как на феррари за хлебушком)
безусловно, великоват, но он у меня единственный и взят для дальняков, поэтому и в городе на нем езжу)
моя Эрка тож была 2007, но в состоянии 3+. Ничего, отремонтила и за 2 сезона 30 000+ пробега, в том числе в Норвегию)
И 180 она едет вполне, но ветрозащиту надо ставить обязательно)
Ну и там нет сетевых заправок, вообще. Не ищите газпромов, шеллов и лукойлов.
ЗЫ: Вроде как на всякий случай канистрочка у нас была…
не молчи, мы не уснем!!)
— ездить одной (такое себе))
— подобрать компанию таких же, как я (трудно, но возможно)
— смириться (самое очевидное)))
Впрочем, может в городе на эрке и достаточно лифчиков.
Время покажет.
Мне дуги на эрке в городе дважды уберегали ногу и горшки.
а смысл ты поймешь потом, наверно. Пока ты его действительно не видишь.
Я роняла и стоящий и на скорости — на дугах потёртости, даже не всегда видные. Лифчики без дуг ушли под замену.
Просто дуги надо не китайские ставить.
То стОят дороже гораздо этих самых дуг. Так что я все-таки защищают свои опоозиты.
не просто с откручиванием — мотик просто половинится. Меня мы сцепу и на гусе и на эрке воздушных — жопка в одно углу гаража, морда в другом. В водянке это исправили, но… теперь там так же упрятан генератор))
хорошо, когда есть возможность иметь два мотика, да?) а когда нет? Люди ездят на том, что могут иметь и там, где им хочется ездить. Эрка проехала Беларусь, доехала до Нордкапа и Лофотенов, была в Швеции, Финке, Териберке. И доставляла мне одно удовольствие)
А на гантеле надо не на дачу ездить, а на моря за тысячи км от дома. А то как на феррари за хлебушком)
моя Эрка тож была 2007, но в состоянии 3+. Ничего, отремонтила и за 2 сезона 30 000+ пробега, в том числе в Норвегию)
И 180 она едет вполне, но ветрозащиту надо ставить обязательно)