сопротивление качению у него не сильно отличается, а вот момент инерции, из-за веса обод+покрышки да. но это играет роль только в момент разгона, после чего этот же момент инерции начинает играть положительную роль, поддерживая скорость, как маховик.
Другая ситуация: вы едете в потоке и дудак (подставьте буквы, как воспитание позволяет) перед вами резко тормозит. Скорость такая, что расстояния остановиться точно не хватит. На машине в такой ситуации можно уйти на обочину (реальная история со мной пару недель назад. На грани фола, но отделалась трясущимися руками).
тут дело не в двух колёсах, и даже не «скорость такая, что ...», дело в дистанции. можно сколько угодно говорить, что «в москве дистанцию держать невозможно, все лезут и думают что ты тошнишь», но дистанция тем не менее, должна быть достаточной, чтобы была возможность остановится, даже если впереди идущее ТС врежется в стену, которой там ещё пол секунды назад там не было. не «у меня тормоза лучше, чем у ведра впереди», а именно всьтало колом, а дистанции хватит. решает массу проблем, которые могут потенциально возникнуть, если дистанцию не соблюдать. это кстати то, что появляется с опытом 10-20-30 лет за рулём.
извините.
а тут не надо знать законы сша, или какие-либо другие. всё просто, карать – прерогатива карательных органов, если начинает карать обыватель, он нарушает закон (он же не жизнь/имущество свои защищал). это как стопхам, примерно.
есть же специальные составы, пасты для чистки рук (с апельсиновым запахом по-моему) с лёгким абразивом
есть составы, которые до того как колупаться намазываются на руки и после работ с водой легко отмывают масло
по понятным причинам, «пруфик» бывает только один — попробовал сам))
косвенно о качестве ламп можно судить по рейтингу товара, и прочтению всех отрицательных отзывов. отрицательных там всего 4 на почти сотню всего. если бы были какие-то системные проблемы, баланс был бы совсем другой.
видео есть по ссылке выше, в разделе customer reviews (оно встроено в движок амазона, и сюда я его вытащить не могу).
насчёт распределения светового потока: у H4 две нити сдвинутые вдоль оси лампы под два фокуса отражателя, см. схему:
причём нить ближнего света экранирована, то есть в данном случае угол рассеивания в 180 градусов проблемой быть не должен. а вот дальний как раз может стать проблемой, но в отличии от ламп накаливания, где нити работают по очереди, чтобы не перегревался корпус, здесь, при включении дальнего света, работают оба светодиода. что должно компенсировать экранированность второй «нити».
я имел ввиду, что штатные фары автомобильные и мотоциклетные не дают хорошей видимости из-за отражения на тумане/каплях дождя/снежинках. в то время как противофтуманки, которые светят снизу вдоль дороги такого эффекта не дают, чем и улучшают видимость.
очень долго выбирал на машину лампы, чтобы отзывы были, чтобы диод был один, или по крайней мере в одной микросхеме (для максимально точечного источника). нашёл вот это:
тут дело не в двух колёсах, и даже не «скорость такая, что ...», дело в дистанции. можно сколько угодно говорить, что «в москве дистанцию держать невозможно, все лезут и думают что ты тошнишь», но дистанция тем не менее, должна быть достаточной, чтобы была возможность остановится, даже если впереди идущее ТС врежется в стену, которой там ещё пол секунды назад там не было. не «у меня тормоза лучше, чем у ведра впереди», а именно всьтало колом, а дистанции хватит. решает массу проблем, которые могут потенциально возникнуть, если дистанцию не соблюдать. это кстати то, что появляется с опытом 10-20-30 лет за рулём.
извините.
за цену контура можно купить 3, повесить на шлем, вперёд, назад.
есть составы, которые до того как колупаться намазываются на руки и после работ с водой легко отмывают масло
Big Daddy Kane, Jurassic 5
_https://music.yandex.ru/album/2505484/track/21811680
косвенно о качестве ламп можно судить по рейтингу товара, и прочтению всех отрицательных отзывов. отрицательных там всего 4 на почти сотню всего. если бы были какие-то системные проблемы, баланс был бы совсем другой.
видео есть по ссылке выше, в разделе customer reviews (оно встроено в движок амазона, и сюда я его вытащить не могу).
насчёт распределения светового потока: у H4 две нити сдвинутые вдоль оси лампы под два фокуса отражателя, см. схему:
причём нить ближнего света экранирована, то есть в данном случае угол рассеивания в 180 градусов проблемой быть не должен. а вот дальний как раз может стать проблемой, но в отличии от ламп накаливания, где нити работают по очереди, чтобы не перегревался корпус, здесь, при включении дальнего света, работают оба светодиода. что должно компенсировать экранированность второй «нити».
http://www.amazon.com/gp/product/B006H33ZU6/ref=ox_sc_sfl_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=A21A6GMJ2IUAJE
http://www.amazon.com/gp/product/B00MOR4CFQ/ref=ox_sc_sfl_title_2?ie=UTF8&psc=1&smid=A1BWWDJZJI6NET
недешёвые, 150 USD за пару, но похоже стоящая вещь. да и если сдохнут, то амазон вернёт деньги/заменит.
себе так и не купил, но по световому потоку 3200 люмен с одной лампы, конкурентов по-моему нет.