задний тормоз на спортбайке дает не более 10% общей останавливающей силы и при этом эффективен лишь первые 3-4 метра максимального торможения, после чего вследствие преноса веса отрывается от земли.
Всё верно. Именно эти 3-4 метра могут спасти жизнь или избежать ДТП.
И 10% в критической ситуации, это очень много. Это намного больше чем 0%.
Идеальное торможение включает в себя мини стоппи с отрывом заднего колеса на небольшую высоту до полуметра. Тут важно не переборщить
понаблюдай за мотоГП, как они тормозят после длинной прямой перед поворотом — то же самое. Вон и Маркес привет передаёт
Маркес перед поворотом не пытается остановиться. Он управляет тормозом.
А в ролике парню нужно было остановиться. Поэтому следует тренировать торможение с участием заднего тормоза. На долю секунды ранее нажатый задний тормоз позволяет существенно разгрузить переднюю вилку и прижать зад, тем самым может позволить избежать переворота.
Очень часто (по рассказам) пилот вообще не готов к торможению и если и начинает искать лапку заднего тормоза, то уже поздно. А в городе, по идее, правая нога должна быть практически всегда готова к нажатию.
Виталику искренне сочувствую, сто пудов он надеялся. Приютил, накормил, поворотник мастерски склеил. Ну не может же он всё это делать, без надежды на позитивное вознаграждение.
А кто сказал, что вознаграждения Виталику не было?
Тебе любой ярый фанат евро-мото ответит, что этот мужик сам виноват. Так как евро-мото по определению надёжнее рисоварки.
Обрати внимание на фото, как красиво наклеена наклейка на баке! Сразу видно — весч!
Кстати, где они, ярые фанаты евро-мото? Ломают копья в других тредах?
Патентная заявка БМВ — от февраля 1998 года, когда шлем flip–up Шуберт уже лежал на прилавках магазинов
Грубо говоря, дело не в этом. А в том, что не был в 1998 году изобретен первый клаппхельм.
Как уже было сказанно, я его видел намного раньше. Что и подтверждено моделями шлемов БМВ.
Всё остальное лирика, так как нет точных данных.
Надеюсь, без обид.
На каком шлеме эта надпись имеется?
Имеют ли все шлемы эту надпись?
Имеют ли эту надпись сертифицированные для езды с поднятым забралом?
Разрешено ли в шлеме, имеющим сертификацию для езды с поднятым забралом, ездить с поднятым забралом?
В ссылках фигурирует патент DE7828327 U1 фирмы Schuberth от 23 сентября 1978 года.
Позволю себе поиграться в аналитика.
Я посмотрел патенты и соответствующие модели.
В Патенте Шуберта от 79-го года ничего не стоит. Описание патента я не нашёл. Patent
Но мы можем видеть модели шлемов фирмы Шуберт и их развитие.
Вот шлем Шуберт INTEGRAL от 1976 года. Как видим визир ЕЩЁ пристёгивается для фиксации кнопкой к шлему. Подобная конструкция была и на советских шлемах.
А вот шлем Шуберт SUPERVISOR от 1981 года.
Там уже применена разработанная фирмой Шуберт система позиционной фиксации визира. Та же самая система применена на шлемах БМВ Systemhelm 1, так же в 1981 году.
По утверждению фирмы Шуберт это была первая в мире существующая система фиксации.
Смею предположить, что в указанном тобою патенте речь идёт о этой, общей для обоих шлемов разработке. Т.е. визир=Шуберт, челюсть=БМВ
Это опять не так.
Новый шлем для БМВ делает «одна известная итальянская фирма». Как сказали в салоне BMW.
Нелогично и неразумно производителю мотоциклов распыляться на производство экипировки. Так мы еще предположим, что джинсы City они тоже сами шьют.
Нелогично и неразумно. Ага. В 1981 году. Нет, не Шуберт.
К чему вообще эти рассуждения?
Ты сказал про дату и про фирму, я тебе рассказал, что это не так и привёл фотки и названия моделей.
К чему что-то высасывать из пальца?
Есть ли достоверная информация (скан патента, например, где написано, что шлем Systemhelm разработан И изготовлен BMW Motorrad?
Это же твоя заметка про шлемы. Тебе и все карты в руки. Выложи пожалуйста скан о патенте по каждому описанному тобою шлему и подтверди пожалуйста каждое сказанное тобою утверждение. Иначе нет и не будет тебе веры! Аминь.
Можешь, например, обратиться в редакцию журнала Моторрад. BMW-Klapphelm-Geschichte Sämtliche BMW-Modelle sind Eigenentwicklungen – auch wenn die Helme bekanntermaßen beim Mitbewerber Schuberth gefertigt werden. Konzept, Entwicklung, Design, Vorgaben und Erprobung liegen komplett in der Hand von BMW.
Ещё раз, первый flip–up был изобретен и разработан фирмой BMW и выведен на рынок фирмой BMW в 1981 году. Патент на итобретение клаппхельма принадлежит фирме BMW.
Фирма Шуберт свой первый flip–up вывела на рынок в 1998 году. Т.е. спустя семнадцать лет.
Вот линейка шлемов БМВ, с первого по шестой:
Вот Шуберт Профиль. У него совсем другая система. Борода не поднимается, а отщёлкивается закрывашка под челюстью.
Судя по всему эта система успехом не пользовалась и Шуберту спустя 17 лет пришлось перейти на систему придуманной BMW
шлем flip–up был изобретен фирмой Шуберт в 1998 году.
И снова здравствуйте.
Можешь не отвечать, держи своё слово. Но не нужно выдавать желаемое за действительное.
Шлемы-закрывашки, так называемые Клапхельме, лично я видел в конце 80-х годов. Например в журнале За Рулём.
Фирма шуберт в 1998 году сделала первый СВОЙ шлем, а не изобрела.
Впервые на рынок шлем-закрывашку вывела фирма BMW в 1981 году. Это был Systemhelm 1.
Стоил он от 268,- западногерманских марок.
Позже, в 1985, появился Systemhelm 2 с электроподогревом визора и дополнительной вентиляцией на бороде.
А вот это первый flip-up от Шуберта в 1998. Разница в дизайне вполне соответствует духу времени.
Так и есть. Но на мерседесе нет никакой кнопки, а обогрев есть;)
Там прямо на зеркале сенсор температурный стоит/стоял скорее всего. У меня так на Ауди было. Зимой снег сам по себе таял, а в дождь пар валить начинал.
Я так понимаю, что если мне захочется прокатиться в ЕС, то лучше поменять ветровик на прозрачный, т.к. у меня ни каких разрешений и чего либо подобного, кроме сервисной книжки под седлом нету
Еврпоейское разрешение по идее можно попросить у производителя. Как минимум могут выслать на почту в PDF. Я недавно написал слёзное письмо в фирму-изготовитель ветровика и они мне бесплатно выслали новые наклейки с номерами. Но попросили доказательства наличия их продукта. Пришлось фотки ветровика на мотоцикле делать.
Всё верно. Именно эти 3-4 метра могут спасти жизнь или избежать ДТП.
И 10% в критической ситуации, это очень много. Это намного больше чем 0%.
Всё верно.
Маркес перед поворотом не пытается остановиться. Он управляет тормозом.
А в ролике парню нужно было остановиться. Поэтому следует тренировать торможение с участием заднего тормоза. На долю секунды ранее нажатый задний тормоз позволяет существенно разгрузить переднюю вилку и прижать зад, тем самым может позволить избежать переворота.
Очень часто (по рассказам) пилот вообще не готов к торможению и если и начинает искать лапку заднего тормоза, то уже поздно. А в городе, по идее, правая нога должна быть практически всегда готова к нажатию.
А кто сказал, что вознаграждения Виталику не было?
Трусы были лишними. Однозначно!
Тебе любой ярый фанат евро-мото ответит, что этот мужик сам виноват. Так как евро-мото по определению надёжнее рисоварки.
Обрати внимание на фото, как красиво наклеена наклейка на баке! Сразу видно — весч!
Кстати, где они, ярые фанаты евро-мото? Ломают копья в других тредах?
Весёлое лето. Только и остаётся пожелать — Счастливого пути!
Грубо говоря, дело не в этом. А в том, что не был в 1998 году изобретен первый клаппхельм.
Как уже было сказанно, я его видел намного раньше. Что и подтверждено моделями шлемов БМВ.
Всё остальное лирика, так как нет точных данных.
Надеюсь, без обид.
На каком шлеме эта надпись имеется?
Имеют ли все шлемы эту надпись?
Имеют ли эту надпись сертифицированные для езды с поднятым забралом?
Разрешено ли в шлеме, имеющим сертификацию для езды с поднятым забралом, ездить с поднятым забралом?
Позволю себе поиграться в аналитика.
Я посмотрел патенты и соответствующие модели.
В Патенте Шуберта от 79-го года ничего не стоит. Описание патента я не нашёл.
Patent
Но мы можем видеть модели шлемов фирмы Шуберт и их развитие.
Вот шлем Шуберт INTEGRAL от 1976 года. Как видим визир ЕЩЁ пристёгивается для фиксации кнопкой к шлему. Подобная конструкция была и на советских шлемах.
А вот шлем Шуберт SUPERVISOR от 1981 года.
Там уже применена разработанная фирмой Шуберт система позиционной фиксации визира. Та же самая система применена на шлемах БМВ Systemhelm 1, так же в 1981 году.
По утверждению фирмы Шуберт это была первая в мире существующая система фиксации.
Смею предположить, что в указанном тобою патенте речь идёт о этой, общей для обоих шлемов разработке. Т.е. визир=Шуберт, челюсть=БМВ
Это опять не так.
Новый шлем для БМВ делает «одна известная итальянская фирма». Как сказали в салоне BMW.
Нелогично и неразумно. Ага. В 1981 году. Нет, не Шуберт.
К чему вообще эти рассуждения?
Ты сказал про дату и про фирму, я тебе рассказал, что это не так и привёл фотки и названия моделей.
К чему что-то высасывать из пальца?
Это же твоя заметка про шлемы. Тебе и все карты в руки. Выложи пожалуйста скан о патенте по каждому описанному тобою шлему и подтверди пожалуйста каждое сказанное тобою утверждение. Иначе нет и не будет тебе веры! Аминь.
Можешь, например, обратиться в редакцию журнала Моторрад.
BMW-Klapphelm-Geschichte
Sämtliche BMW-Modelle sind Eigenentwicklungen – auch wenn die Helme bekanntermaßen beim Mitbewerber Schuberth gefertigt werden. Konzept, Entwicklung, Design, Vorgaben und Erprobung liegen komplett in der Hand von BMW.
Ещё раз, первый flip–up был изобретен и разработан фирмой BMW и выведен на рынок фирмой BMW в 1981 году. Патент на итобретение клаппхельма принадлежит фирме BMW.
Фирма Шуберт свой первый flip–up вывела на рынок в 1998 году. Т.е. спустя семнадцать лет.
Вот линейка шлемов БМВ, с первого по шестой:
Вот Шуберт Профиль. У него совсем другая система. Борода не поднимается, а отщёлкивается закрывашка под челюстью.
Судя по всему эта система успехом не пользовалась и Шуберту спустя 17 лет пришлось перейти на систему придуманной BMW
И снова здравствуйте.
Можешь не отвечать, держи своё слово. Но не нужно выдавать желаемое за действительное.
Шлемы-закрывашки, так называемые Клапхельме, лично я видел в конце 80-х годов. Например в журнале За Рулём.
Фирма шуберт в 1998 году сделала первый СВОЙ шлем, а не изобрела.
Впервые на рынок шлем-закрывашку вывела фирма BMW в 1981 году. Это был Systemhelm 1.
Стоил он от 268,- западногерманских марок.
Позже, в 1985, появился Systemhelm 2 с электроподогревом визора и дополнительной вентиляцией на бороде.
А вот это первый flip-up от Шуберта в 1998. Разница в дизайне вполне соответствует духу времени.
P.S. Как дополнение к основной статье.
Оппонент видать иноземец. У русских крайняя степень удивления иначе звучит :)
Могу ошибаться, но это вроде Nolan N33. Как-то друг искал себе шлем для скутера и мы его в Луисе покупали.
Друг в нём уже 3-4 года катает.
Там прямо на зеркале сенсор температурный стоит/стоял скорее всего. У меня так на Ауди было. Зимой снег сам по себе таял, а в дождь пар валить начинал.
Спасибо! Не знал.
Чтобы совсем не промокали, нужна мембрана. Тогда они будут толще и в жару будет плохо. А эти мелкий дождь держат какое-то время.
Еврпоейское разрешение по идее можно попросить у производителя. Как минимум могут выслать на почту в PDF. Я недавно написал слёзное письмо в фирму-изготовитель ветровика и они мне бесплатно выслали новые наклейки с номерами. Но попросили доказательства наличия их продукта. Пришлось фотки ветровика на мотоцикле делать.