Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
QashdelAK
задний тормоз на спортбайке дает не более 10% общей останавливающей силы и при этом эффективен лишь первые 3-4 метра максимального торможения, после чего вследствие преноса веса отрывается от земли.

Всё верно. Именно эти 3-4 метра могут спасти жизнь или избежать ДТП.
И 10% в критической ситуации, это очень много. Это намного больше чем 0%.

Идеальное торможение включает в себя мини стоппи с отрывом заднего колеса на небольшую высоту до полуметра. Тут важно не переборщить

Всё верно.
0
QashdelAK
понаблюдай за мотоГП, как они тормозят после длинной прямой перед поворотом — то же самое. Вон и Маркес привет передаёт

Маркес перед поворотом не пытается остановиться. Он управляет тормозом.
А в ролике парню нужно было остановиться. Поэтому следует тренировать торможение с участием заднего тормоза. На долю секунды ранее нажатый задний тормоз позволяет существенно разгрузить переднюю вилку и прижать зад, тем самым может позволить избежать переворота.
Очень часто (по рассказам) пилот вообще не готов к торможению и если и начинает искать лапку заднего тормоза, то уже поздно. А в городе, по идее, правая нога должна быть практически всегда готова к нажатию.
0
QashdelAK
Итак, BMW признали проблему и свою вину. В процесс производства Гусей внесены изменения.

+2
QashdelAK
Виталику искренне сочувствую, сто пудов он надеялся. Приютил, накормил, поворотник мастерски склеил. Ну не может же он всё это делать, без надежды на позитивное вознаграждение.

А кто сказал, что вознаграждения Виталику не было?

0
QashdelAK
«немного» промокнуть (до трусов)

Трусы были лишними. Однозначно!
0
QashdelAK
Подгорело говоришь? )))))))))

Тебе любой ярый фанат евро-мото ответит, что этот мужик сам виноват. Так как евро-мото по определению надёжнее рисоварки.
Обрати внимание на фото, как красиво наклеена наклейка на баке! Сразу видно — весч!
Кстати, где они, ярые фанаты евро-мото? Ломают копья в других тредах?
0
QashdelAK
Дукати тоже запустили отзывную с Мультистрадой. Там тоже всё весело. Задняя подвеска может просто отломиться.


Весёлое лето. Только и остаётся пожелать — Счастливого пути!
-1
QashdelAK
Патентная заявка БМВ — от февраля 1998 года, когда шлем flip–up Шуберт уже лежал на прилавках магазинов

Грубо говоря, дело не в этом. А в том, что не был в 1998 году изобретен первый клаппхельм.
Как уже было сказанно, я его видел намного раньше. Что и подтверждено моделями шлемов БМВ.

Всё остальное лирика, так как нет точных данных.
Надеюсь, без обид.
-1
QashdelAK
Оказывается на самом шлеме имеется надпись^

На каком шлеме эта надпись имеется?
Имеют ли все шлемы эту надпись?
Имеют ли эту надпись сертифицированные для езды с поднятым забралом?
Разрешено ли в шлеме, имеющим сертификацию для езды с поднятым забралом, ездить с поднятым забралом?
-1
QashdelAK
В ссылках фигурирует патент DE7828327 U1 фирмы Schuberth от 23 сентября 1978 года.

Позволю себе поиграться в аналитика.
Я посмотрел патенты и соответствующие модели.
В Патенте Шуберта от 79-го года ничего не стоит. Описание патента я не нашёл.
Patent
Но мы можем видеть модели шлемов фирмы Шуберт и их развитие.
Вот шлем Шуберт INTEGRAL от 1976 года. Как видим визир ЕЩЁ пристёгивается для фиксации кнопкой к шлему. Подобная конструкция была и на советских шлемах.

А вот шлем Шуберт SUPERVISOR от 1981 года.

Там уже применена разработанная фирмой Шуберт система позиционной фиксации визира. Та же самая система применена на шлемах БМВ Systemhelm 1, так же в 1981 году.

По утверждению фирмы Шуберт это была первая в мире существующая система фиксации.

Смею предположить, что в указанном тобою патенте речь идёт о этой, общей для обоих шлемов разработке. Т.е. визир=Шуберт, челюсть=БМВ
0
QashdelAK
новые шлемы для BMW делает Шуберт, общеизвестно

Это опять не так.
Новый шлем для БМВ делает «одна известная итальянская фирма». Как сказали в салоне BMW.

Нелогично и неразумно производителю мотоциклов распыляться на производство экипировки. Так мы еще предположим, что джинсы City они тоже сами шьют.

Нелогично и неразумно. Ага. В 1981 году. Нет, не Шуберт.
К чему вообще эти рассуждения?
Ты сказал про дату и про фирму, я тебе рассказал, что это не так и привёл фотки и названия моделей.
К чему что-то высасывать из пальца?

Есть ли достоверная информация (скан патента, например, где написано, что шлем Systemhelm разработан И изготовлен BMW Motorrad?

Это же твоя заметка про шлемы. Тебе и все карты в руки. Выложи пожалуйста скан о патенте по каждому описанному тобою шлему и подтверди пожалуйста каждое сказанное тобою утверждение. Иначе нет и не будет тебе веры! Аминь.
Можешь, например, обратиться в редакцию журнала Моторрад.
BMW-Klapphelm-Geschichte
Sämtliche BMW-Modelle sind Eigenentwicklungen – auch wenn die Helme bekanntermaßen beim Mitbewerber Schuberth gefertigt werden. Konzept, Entwicklung, Design, Vor­gaben und Erprobung liegen komplett in der Hand von BMW.
-1
QashdelAK
BMW не делает шлемы, они делают мотоциклы.

Ещё раз, первый flip–up был изобретен и разработан фирмой BMW и выведен на рынок фирмой BMW в 1981 году. Патент на итобретение клаппхельма принадлежит фирме BMW.
Фирма Шуберт свой первый flip–up вывела на рынок в 1998 году. Т.е. спустя семнадцать лет.

Вот линейка шлемов БМВ, с первого по шестой:



Вот Шуберт Профиль. У него совсем другая система. Борода не поднимается, а отщёлкивается закрывашка под челюстью.
Судя по всему эта система успехом не пользовалась и Шуберту спустя 17 лет пришлось перейти на систему придуманной BMW



-1
QashdelAK
шлем flip–up был изобретен фирмой Шуберт в 1998 году.

И снова здравствуйте.
Можешь не отвечать, держи своё слово. Но не нужно выдавать желаемое за действительное.
Шлемы-закрывашки, так называемые Клапхельме, лично я видел в конце 80-х годов. Например в журнале За Рулём.

Фирма шуберт в 1998 году сделала первый СВОЙ шлем, а не изобрела.

Впервые на рынок шлем-закрывашку вывела фирма BMW в 1981 году. Это был Systemhelm 1.



Стоил он от 268,- западногерманских марок.

Позже, в 1985, появился Systemhelm 2 с электроподогревом визора и дополнительной вентиляцией на бороде.



А вот это первый flip-up от Шуберта в 1998. Разница в дизайне вполне соответствует духу времени.



P.S. Как дополнение к основной статье.
+4
QashdelAK
Рили, Really (англ.) — Серьезно?! — выражение крайней степени удивления

Оппонент видать иноземец. У русских крайняя степень удивления иначе звучит :)
+2
QashdelAK
был приобретен джет Nolan, хоть убей не помню какой модели

Могу ошибаться, но это вроде Nolan N33. Как-то друг искал себе шлем для скутера и мы его в Луисе покупали.
Друг в нём уже 3-4 года катает.
0
QashdelAK
Так и есть. Но на мерседесе нет никакой кнопки, а обогрев есть;)

Там прямо на зеркале сенсор температурный стоит/стоял скорее всего. У меня так на Ауди было. Зимой снег сам по себе таял, а в дождь пар валить начинал.
0
QashdelAK
Посмотрел ещё Triumph из PEKEV делает джинсы.

Спасибо! Не знал.

Чтобы совсем не промокали, нужна мембрана. Тогда они будут толще и в жару будет плохо. А эти мелкий дождь держат какое-то время.
0
QashdelAK
Было время, когда на весь Новосибирск было две хонды. Но эти времена давно прошли.
+2
QashdelAK
В тюрьму посодють!
+2
QashdelAK
Я так понимаю, что если мне захочется прокатиться в ЕС, то лучше поменять ветровик на прозрачный, т.к. у меня ни каких разрешений и чего либо подобного, кроме сервисной книжки под седлом нету

Еврпоейское разрешение по идее можно попросить у производителя. Как минимум могут выслать на почту в PDF. Я недавно написал слёзное письмо в фирму-изготовитель ветровика и они мне бесплатно выслали новые наклейки с номерами. Но попросили доказательства наличия их продукта. Пришлось фотки ветровика на мотоцикле делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна