В данном случае не убедился в безопасности своего манёвра мотоциклист. Так как автомобиль не покинул свою полосу. Автомобиль проанализировал дорожную ситуацию и отказался от манёвра в левую полосу, а мотоциклист тупо добавил газу без малейшего анализа ситуации.
Палка о двух концах, не стоит забывать.
Порой читаешь подобные сводки и создаётся впечатление, что мотоциклисты — безмозглые, малые дети. Не имеющие понятия как движется техника и всегда готовые пожаловаться мамке.
Вообще в целом, ситуация когда кто-то занимает место ушедшей из ряда машины
В том-то и дело, что из ряда автомобиль ещё не ушёл, а мотоциклист уже занял его место.
За что торопыжка и был наказан.
В случае аварии с водителем-человеком пострадавший мотоциклист поднял бы вой, мой водила консервы не смотрел в зеркало! Но пример тем и прекрасен, что отлично показывает, что в данной ситуации даже для работа действия водителя мотоцикла непредсказуемы и неожиданны. Может кто и задумается.
Порылся, нашёл ранее мне не известную инфу.
Похоже речь действительно идёт о этих лампах.
Филипс предлагает их как для линзованных, так и для рефлекторных ламп
Очень удивила/порадовала «фотка» светотеневой границы из инструкции
Как там Немецкий закон смотрит на перелопачивание мотоцикла для ДОП?
Нормально. Но имеются существенные ограничения от ТЮФ. Об этом и сказано в видео. Но ты же ничего не слышишь. Точнее, ничего не желаешь слышать. У тебя в голове свой сказочный мир, который нельзя разрушать всяким проходимцам с улицы. Понятно.
На джиксере без номеров, немного не в рамках и ума на это хватает.
Т.е. ты так и не понял почему БМВ с номером, а джиксер нет? Трудный случай.
В видео про BMW так же номер скрутил, да и лицо в шлеме.
Продавец (в салоне) вообще не чего не решает после продаже техники.
Всё он решает. Договор купли-продаже заключен между покупателем и продацом. Производитель защищён от всех заморочек с проблемами покупателя. Ты просто совсем не в курсе.
Я 8 лет проработал в конторе, которая представляла бренд ABUS на территории России
Дворником? Ты бы лучше указал не количество лет, а свой статус и уровень допусков.
Ты много Немцев знаешь, которые заранее знают, что товар так себе, но его покупают, чтобы потом допилить при этом вкладывая деньги, а первый такой же товар развалился на выходе из магазина?
Хватает. Знаю и немцев и швейцарцев. Покупают и переделывают под себя. Это нормальная практика.
Просто уровень одних это — "в мотоцикл интегрировали светодиодные поворотники. Одной из главных критериев было наличие на концах проводов «нормальных» фишек."
А другие разбирают технику и меняют полностью узлы и вводят новые технические решения.
Для наваливания по бану на второй космической, без поворотов, есть гиперы, зачем брать спорт?!
Чтобы на 200км/ч встать на заднее колесо. Например. Гипер, который весит почти на 100кг больше, потребует бОльших усилий в отличие от спорта. Вроде и ребёнку должно быть ясно.
герой видео овощем фигачит по прямой
Ездит как хочет, но в рамках закона. Не у каждого на подобное хватает ума и способностей.
Тогда можно вступить в тему, что есть агрессивная езда (не я так сказал, а герой видео) я привел примеры такой езды. Ты же настаиваешь мы тут по прямой только газ держим. Во втором видео, он утверждает что нарушает ваш тамошний закон по самые гланды, катая без номера. Вполне логично предположить что как раз в режиме, что я показал в видео.
Посмотри видео ещё раз, но без своих эмоций. Там всего этого вообще нету. На байке с номерами он отрывается в рамках дозволенного. На байке без номеров хулиганит. У тебя же в голове всё смешалось в кучу.
Как при чём? Они ему продали стрёмный мот. Он с ними подписывал бумаги и им платил деньги.
позиционируется что человек вхож прям в департамент разработки
И что? Это разве разработчики продали гражданину мотоцикл? Они-то каким боком здесь задействованы?
Новый, но хреновый ты продаешь
Зачем? Ведь можно из хренового сделать отличный мот. Если у тебя на плечах голова, а не жопа.
а не начинаешь как Донки Ход, переть на мельницу
Ты уловил неверный смысл данного видео. Там спокойно изложены обыденные процессы из Германии. Меня в этом видео только удивил рассказ о родстве моторов, а всё остальное совершенно обычные вещи.
Если быстро наваливаешь, как говорит человек в шлеме, боковины будешь так же точить (не как на треке, но все равно) дорога же (тот же автобан) все равно имеет повороты, хоть и плавные, но на 200+ мот придется заваливать будь здоров.
Нет, это не так.
Сам передвигаюсь на автобанах на максимально возможной скорости. Ничего там не точит. Скоростной автобан не предполагает поворотов позволяющих закладывать до коленочки. Единственное место на автобане где можно поточить боковины — съезды-развязки. Там бывает практикуюсь в закладывании на скорости, ранним утром когда нет транспорта.
Заложить можно на федеральной трассе. Но там очень огромен риск повстречать зверя, трактор с прицепом, поворачивающий автомобиль или велосипедиста.
Предполагаю, что у тебя в этом отношении просто мало или совсем отсутсвует опыт. А размышления построены на предложенных тобою видосах. Там, кстати, вваливания нет. Там присутствует тупая и агрессивная езда, которую в Германии не может себе позволить человек с зарегистрированным мотоциклом.
Светотеневая граница, если я правильно понял, заслуга шторки перед диодами.
Смотрю на лампу с цоколем Н7, там шторка отсутствует. Следует ли из этого, что она будет светить как попало?
что касается цен в Японии — при их зарплатах в 250-350 тысяч йен в месяц — эти цены просто копейки, так как они на свою зарплату могут купить десять курток, в отличие от нас
Вот как пример. Японцы живут в интернеткафе, так как не могут позволить себе нормальное жильё. Японцы-бомжи
Там описан процесс?
Я вроде ясно написал, что не представляю как корректировать. В статье указано, что можно разобрать лампу и добраться до резистора. А дальше? Перепаивать, переключать?
хорошо в лампе то, что в ней можно легко добраться до драйвера и скорректировать яркость и нагрев лампы
В рамках ликбеза, каким образом на даных или подобных лампах корректируется яркость и нагрев лампы?
Так как с подобными лампами дел не имел, то совершенно не представляю себе этот процесс.
Палка о двух концах, не стоит забывать.
Порой читаешь подобные сводки и создаётся впечатление, что мотоциклисты — безмозглые, малые дети. Не имеющие понятия как движется техника и всегда готовые пожаловаться мамке.
В том-то и дело, что из ряда автомобиль ещё не ушёл, а мотоциклист уже занял его место.
За что торопыжка и был наказан.
В случае аварии с водителем-человеком пострадавший мотоциклист поднял бы вой, мой водила консервы не смотрел в зеркало! Но пример тем и прекрасен, что отлично показывает, что в данной ситуации даже для работа действия водителя мотоцикла непредсказуемы и неожиданны. Может кто и задумается.
Похоже речь действительно идёт о этих лампах.
Филипс предлагает их как для линзованных, так и для рефлекторных ламп
Очень удивила/порадовала «фотка» светотеневой границы из инструкции
И фото со стенда, в фаре с рефлектором:
Н7 Osram
Н7 LED
Плюс, видео теста:
Вот нашёл парочку, ты их имел в виду?
Philips 12985BWX2 LED H7
Philips 12901HPX2 LED H4
Нормально. Но имеются существенные ограничения от ТЮФ. Об этом и сказано в видео. Но ты же ничего не слышишь. Точнее, ничего не желаешь слышать. У тебя в голове свой сказочный мир, который нельзя разрушать всяким проходимцам с улицы. Понятно.
Т.е. ты так и не понял почему БМВ с номером, а джиксер нет? Трудный случай.
Т.е. для тебя это странно и непонятно?
Типично.
Ты весьма забавный.
Панигалька же одноместная (или бывает и двух?).
Каким образом понторез должен доставит свою подругу в место щекотания пипки?
Всё он решает. Договор купли-продаже заключен между покупателем и продацом. Производитель защищён от всех заморочек с проблемами покупателя. Ты просто совсем не в курсе.
Дворником? Ты бы лучше указал не количество лет, а свой статус и уровень допусков.
Хватает. Знаю и немцев и швейцарцев. Покупают и переделывают под себя. Это нормальная практика.
Просто уровень одних это — "в мотоцикл интегрировали светодиодные поворотники. Одной из главных критериев было наличие на концах проводов «нормальных» фишек."
А другие разбирают технику и меняют полностью узлы и вводят новые технические решения.
Чтобы на 200км/ч встать на заднее колесо. Например. Гипер, который весит почти на 100кг больше, потребует бОльших усилий в отличие от спорта. Вроде и ребёнку должно быть ясно.
Ездит как хочет, но в рамках закона. Не у каждого на подобное хватает ума и способностей.
Посмотри видео ещё раз, но без своих эмоций. Там всего этого вообще нету. На байке с номерами он отрывается в рамках дозволенного. На байке без номеров хулиганит. У тебя же в голове всё смешалось в кучу.
Как при чём? Они ему продали стрёмный мот. Он с ними подписывал бумаги и им платил деньги.
И что? Это разве разработчики продали гражданину мотоцикл? Они-то каким боком здесь задействованы?
Зачем? Ведь можно из хренового сделать отличный мот. Если у тебя на плечах голова, а не жопа.
Ты уловил неверный смысл данного видео. Там спокойно изложены обыденные процессы из Германии. Меня в этом видео только удивил рассказ о родстве моторов, а всё остальное совершенно обычные вещи.
Нет, это не так.
Сам передвигаюсь на автобанах на максимально возможной скорости. Ничего там не точит. Скоростной автобан не предполагает поворотов позволяющих закладывать до коленочки. Единственное место на автобане где можно поточить боковины — съезды-развязки. Там бывает практикуюсь в закладывании на скорости, ранним утром когда нет транспорта.
Заложить можно на федеральной трассе. Но там очень огромен риск повстречать зверя, трактор с прицепом, поворачивающий автомобиль или велосипедиста.
Предполагаю, что у тебя в этом отношении просто мало или совсем отсутсвует опыт. А размышления построены на предложенных тобою видосах. Там, кстати, вваливания нет. Там присутствует тупая и агрессивная езда, которую в Германии не может себе позволить человек с зарегистрированным мотоциклом.
Он наваливает по автобану. Какими должны там быть боковины колёс?
Продавцы из официального мотосалона и конструкторы даже не догадываются о существовании друг друга. Это два разных мира.
Чтобы получить новый мот. Так как иной возможности не было.
Смотрю на лампу с цоколем Н7, там шторка отсутствует. Следует ли из этого, что она будет светить как попало?
Проект новой «Тулы»
А зря, батенька, ох как зря!
От кабы вы девок голых в каски нарядили, да на испытания отправили — респект вам да уважуха.
А так, блин, сплошное издевательство на китайским шлемом, служившим вам верой и правдой многие годы.
Да и вообще, хорошая девушка лишней не бывает!
Четырёхдверное купе — немецкая идея.
А теперь внимание, как на немецком называются перчатки?
Хандшу (Handschuhe), т.е. обувь для рук.
Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки.
Вот как пример. Японцы живут в интернеткафе, так как не могут позволить себе нормальное жильё.
Японцы-бомжи
Работающий японец бомж
Поинтересуйся, сколько стоит горячая вода, электричество и съём жилья в Японии.
Ты не учитываешь иные обязательные вычеты из зарплаты простого японца, которые идут на здоровье, питание, проживание, страховки и т.д.
Даже не смотри. В Германии он запрещён. По этапу пойдёшь ;)
Там описан процесс?
Я вроде ясно написал, что не представляю как корректировать. В статье указано, что можно разобрать лампу и добраться до резистора. А дальше? Перепаивать, переключать?
В рамках ликбеза, каким образом на даных или подобных лампах корректируется яркость и нагрев лампы?
Так как с подобными лампами дел не имел, то совершенно не представляю себе этот процесс.