Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Там само определение «мотоцикл» подразумевает под собой двухколёсный транспорт с максимально 100 ЛС (73,6 kW ).

Depuis le 1er janvier 2016, la puissance n'est plus limitée à 73,6 kW (100 ch) ce qui met fin à une spécificité française, dans le cas précis où le véhicule est équipé de l'ABS. Le débridage des véhicules déjà en circulation avant cette date reste à trancher6.

Если правильно понимаю, с 16-го года мотоциклы с АБС под эту категорию более не попадают.

Мудрое решение. Так как, помню, пару лет назад французские политики требовали таких же правил и для Германии. Типа немцы на голдах заезжают в соседнюю Францию и унижают гордых французов.
0
QashdelAK
Про францию не скажу точно, но скорее всего там ограничение мощности привязано к стажу вождения

Поинтересуйся. Сразу пропадут и «я думаю» & «скорее всего».
Там само определение «мотоцикл» подразумевает под собой двухколёсный транспорт с максимально 100 ЛС (73,6 kW ).
Moto-Frankreich
0
QashdelAK
Вот уж никак не думал что немцы додумаются запрещать муждурядье. Тупизм высшего уровня

Они не запрещают междурядье. Они заботятся о боковом интервале ТС. К сожалению для езды в междурядье не хватает бокового интервала. Плюс на автобане запрещён обгон справа. Не опережение, а обгон. Немецкое опережение & обгон и русское — разные вещи. Т.е. езда в междурядье попадает в противоречие с двумя другими основными правилами. Вроде логично, что из предложенного принесут в жертву. Или?

Была инициатива, разрешить мотоциклистам во время пробок проезжать в аварийном корридоре. Так как в этом случае ширины хватает. Но выяснилось, что тупые автомобилисты не спешат создавать корридор или же вылазят в него, а тупые мотоциклисты едут по нему с большой скоростью и «плюют» на автомобилистов. В итоге из-за тупых водителей от этой инициативы отказались.

Логика высшего уровня.
0
QashdelAK
но Франция это действительно рай для мотоциклистов

Это не совсем рай. Если не ошибаюсь там имеются существенные ограничения по мощности и скорости. Вот буквально на днях был принят закон о снижении скорости на загородных дорогах до 80км/ч. На мой взгляд это издевательство. Я лучше пару холодных месяцев с гололёдом без байка обойдусь.

Сейчас уточнил, во Франции имеется 100 ЛС — ограничение для мотоциклов. Если это не так, буду только рад. Эту байду с кастрацией байков французы уже несколько лет пытаются навязать всей европе. Немцы пока вяло отбиваются.

Т.е. ездить можно хоть когда, только на кастрированном байке и тихонечко.
+1
QashdelAK
а тут куда-то ехать надо, тачку еще делать перед этим, баблом отвечать если остановят

Ну так-то так, но тем самым небольшая, но гарантия качества появляется.
Технику можно везти для прохождения ТЮФа (по русски ТО) в гараж/офис ТЮФа, в мастерские имеющие сертификацию от ТЮФ (там сам мастер имеет право клеить наклейки и ставить подпись) либо в определённые дни инженер из ТЮФа сам приезжает в определённую мастерскую и там проводит проверку на месте.

Вот у меня была случай. Хонду нужно было оставить в мастерской из-за отзывной. А меня как раз полицаи тормознули из-за просроченного ТО. Договорился, что всё будет сделано в один день, чтобы лишний раз не мотаться. Ближе к обеду звонит мастер и говорит, что проверяющего не устраивают передние тормозные колодки. Т.е. либо я даю согласие на замену и они их прямо там меняют, либо меняю сам когда и где хочу. Но тогда надо будет делать вторую проверку с дополнительной платой. Т.е. по деньгам я немного выиграю, а может даже проиграю.

Не стал ругаться и спорить и дал согласие на замену. Из плюсов — не была «замечена» отсутствующая наклейка на ветровике и было бесплатно отбалансированно заднее колесо. Позже у этого же мастера была бесплатна сделана оценка ущерба для полиции. Т.е. где-то теряешь деньги и нервы, а где-то строишь нормальные отношения и в итоге экономишь деньги.
+1
QashdelAK
Не знаю как в Испании, но коли речь зашла о мобиле.де, скажу что в Германии «отметка» ТО включает в себя:
— Наклейка на номер
— бумажный отчёт/сертификат
— отметка в ПТС

Можно договориться/купить со знакомым проверяющим чтобы он закрыл глаза на некие минусы. Якобы они случились не сегодня, а завтра. Или как в моём случае — у меня не было наклейки с номером на ветровике. Но это чревато, так как если его на этом поймают — конец карьере. Нафига ему с этим связываться?
Есть, конечно, нюансы, типа чистых бланков ПТС. Но это единичные случаи.
0
QashdelAK
Да. Осмотр стоит около 100,-€. Если проверяющего что-то не устроит — отправит переделывать. Опять платить деньги и терять время. Но, самое главное, без действующего то технику не поставить учёт. А купить технику без то — нет гарантий что позже успешно пройдёшь это то.
В Германии полицаи издалека по номерам видят до какого месяца-года у тебя то и это может служить причиной остановки для проверки.
0
QashdelAK
Не совсем понятно как от выдачи лицензии страдает мотофедерация? ну а риск погибнуть есть в любом спорте…

К лицензии привязана страховка. В неё скорее всего делаются некие отчисления либо взносы. Это большие деньги. Чем больше вероятность гибели пилота — тем больше должны быть взносы, дабы гарантировать выплаты. Ну, а вероятность гибели на ТТ нам всем, к сожалению, хорошо известна.
0
QashdelAK
Для этой куртки, я в видео об этом говорил, лекала разрабатывали chevignon

Так с этим никто не спорит. Зашёл к ним на сайт, там нет фото на людях кроме одной фотки в начале. Там выглядит нормально



А у тебя, если я не ошибаюсь, куртка сзади затянута на крайние крепления/кнопки.



Возможно, что дело и в самом деле в лекалах. Поэтому я в третий раз задаю вопрос про размеры. Или это секрет?
Так-то куртка прикольная.
0
QashdelAK
у производителей одни лекала

А кто сказал, что лекала одни?
Я сказал, что они схожие. Т.е. некоторые параметры, как длина например или пропорции, будут отличаться от другого производителя. Например на мне не сидят куртки от альпинстар, но зато дайнез.

мне в зависимости от модели подходят от 31 до 33 размера

Все разные по длине или ширине задницы?
0
QashdelAK
Левый чувак недовольно смотрит на ТС, одетого не по размеру

Осуждающе!!!
0
QashdelAK
Это модели из разной серии.

Серии разные, но лекала-то у одного и того же производителя схожие.

По плечам куртка в самый раз.

Вполне возможно. Я поэтому и спросил о размере.
+1
QashdelAK
Вот как пример, для большей наглядности. Обе куртки, как я понимаю, от одного производителя.

0
QashdelAK
Вопрос по размерам.
Смотрю видео и не покидает ощущение, что куртка на размер больше чем требуется ТС. Особенно когда он боком стал.
Какой размер указан куртке, какой размер гражданской одежды?
+2
QashdelAK
и с тех пор ситуация не изменилась ни на каплю…

Изменилось. У Филипс отличные лампы Н4 & H7. В Германии они тестировались в организации ADAC. В линзованной фаре не было найдено негативных отличий от галогенок. Небольшие проблемы были в рефлекторной фаре. Но в сравнении с тем, что предлагалось пару лет назад — небо и земля.
Если интересно: ADAC-LED
0
QashdelAK
Ну и спасибо за очередной обзор-разбор!
0
QashdelAK
В этот раз лампа поднята выше обычного? Галогенка вроде обычно светит.


Если установки те же, то в сравнении с лампой из предыдущего обзора эта ЛЕД-лампа просто ужасна.
+1
QashdelAK
На эндурике по асфальту, в междурядье? Фу, слабак! Вот бы он как положено на эндуро, по лесу между деревьев на заднем колесе прохватил! Тады да, герой!
0
QashdelAK
Это не ответ. Разработчик автомобиль на ДОП не выпускал.
0
QashdelAK
Мне не очевидно. почему не компании-разработчику?

А при чём здесь разработчик?
Если водитель мерседеса в Калуге нарушает правила, то штраф высылают в германский Штутгарт?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна