Там само определение «мотоцикл» подразумевает под собой двухколёсный транспорт с максимально 100 ЛС (73,6 kW ).
Depuis le 1er janvier 2016, la puissance n'est plus limitée à 73,6 kW (100 ch) ce qui met fin à une spécificité française, dans le cas précis où le véhicule est équipé de l'ABS. Le débridage des véhicules déjà en circulation avant cette date reste à trancher6.
Если правильно понимаю, с 16-го года мотоциклы с АБС под эту категорию более не попадают.
Мудрое решение. Так как, помню, пару лет назад французские политики требовали таких же правил и для Германии. Типа немцы на голдах заезжают в соседнюю Францию и унижают гордых французов.
Про францию не скажу точно, но скорее всего там ограничение мощности привязано к стажу вождения
Поинтересуйся. Сразу пропадут и «я думаю» & «скорее всего».
Там само определение «мотоцикл» подразумевает под собой двухколёсный транспорт с максимально 100 ЛС (73,6 kW ). Moto-Frankreich
Вот уж никак не думал что немцы додумаются запрещать муждурядье. Тупизм высшего уровня
Они не запрещают междурядье. Они заботятся о боковом интервале ТС. К сожалению для езды в междурядье не хватает бокового интервала. Плюс на автобане запрещён обгон справа. Не опережение, а обгон. Немецкое опережение & обгон и русское — разные вещи. Т.е. езда в междурядье попадает в противоречие с двумя другими основными правилами. Вроде логично, что из предложенного принесут в жертву. Или?
Была инициатива, разрешить мотоциклистам во время пробок проезжать в аварийном корридоре. Так как в этом случае ширины хватает. Но выяснилось, что тупые автомобилисты не спешат создавать корридор или же вылазят в него, а тупые мотоциклисты едут по нему с большой скоростью и «плюют» на автомобилистов. В итоге из-за тупых водителей от этой инициативы отказались.
но Франция это действительно рай для мотоциклистов
Это не совсем рай. Если не ошибаюсь там имеются существенные ограничения по мощности и скорости. Вот буквально на днях был принят закон о снижении скорости на загородных дорогах до 80км/ч. На мой взгляд это издевательство. Я лучше пару холодных месяцев с гололёдом без байка обойдусь.
Сейчас уточнил, во Франции имеется 100 ЛС — ограничение для мотоциклов. Если это не так, буду только рад. Эту байду с кастрацией байков французы уже несколько лет пытаются навязать всей европе. Немцы пока вяло отбиваются.
Т.е. ездить можно хоть когда, только на кастрированном байке и тихонечко.
а тут куда-то ехать надо, тачку еще делать перед этим, баблом отвечать если остановят
Ну так-то так, но тем самым небольшая, но гарантия качества появляется.
Технику можно везти для прохождения ТЮФа (по русски ТО) в гараж/офис ТЮФа, в мастерские имеющие сертификацию от ТЮФ (там сам мастер имеет право клеить наклейки и ставить подпись) либо в определённые дни инженер из ТЮФа сам приезжает в определённую мастерскую и там проводит проверку на месте.
Вот у меня была случай. Хонду нужно было оставить в мастерской из-за отзывной. А меня как раз полицаи тормознули из-за просроченного ТО. Договорился, что всё будет сделано в один день, чтобы лишний раз не мотаться. Ближе к обеду звонит мастер и говорит, что проверяющего не устраивают передние тормозные колодки. Т.е. либо я даю согласие на замену и они их прямо там меняют, либо меняю сам когда и где хочу. Но тогда надо будет делать вторую проверку с дополнительной платой. Т.е. по деньгам я немного выиграю, а может даже проиграю.
Не стал ругаться и спорить и дал согласие на замену. Из плюсов — не была «замечена» отсутствующая наклейка на ветровике и было бесплатно отбалансированно заднее колесо. Позже у этого же мастера была бесплатна сделана оценка ущерба для полиции. Т.е. где-то теряешь деньги и нервы, а где-то строишь нормальные отношения и в итоге экономишь деньги.
Не знаю как в Испании, но коли речь зашла о мобиле.де, скажу что в Германии «отметка» ТО включает в себя:
— Наклейка на номер
— бумажный отчёт/сертификат
— отметка в ПТС
Можно договориться/купить со знакомым проверяющим чтобы он закрыл глаза на некие минусы. Якобы они случились не сегодня, а завтра. Или как в моём случае — у меня не было наклейки с номером на ветровике. Но это чревато, так как если его на этом поймают — конец карьере. Нафига ему с этим связываться?
Есть, конечно, нюансы, типа чистых бланков ПТС. Но это единичные случаи.
Да. Осмотр стоит около 100,-€. Если проверяющего что-то не устроит — отправит переделывать. Опять платить деньги и терять время. Но, самое главное, без действующего то технику не поставить учёт. А купить технику без то — нет гарантий что позже успешно пройдёшь это то.
В Германии полицаи издалека по номерам видят до какого месяца-года у тебя то и это может служить причиной остановки для проверки.
Не совсем понятно как от выдачи лицензии страдает мотофедерация? ну а риск погибнуть есть в любом спорте…
К лицензии привязана страховка. В неё скорее всего делаются некие отчисления либо взносы. Это большие деньги. Чем больше вероятность гибели пилота — тем больше должны быть взносы, дабы гарантировать выплаты. Ну, а вероятность гибели на ТТ нам всем, к сожалению, хорошо известна.
А кто сказал, что лекала одни?
Я сказал, что они схожие. Т.е. некоторые параметры, как длина например или пропорции, будут отличаться от другого производителя. Например на мне не сидят куртки от альпинстар, но зато дайнез.
мне в зависимости от модели подходят от 31 до 33 размера
Вопрос по размерам.
Смотрю видео и не покидает ощущение, что куртка на размер больше чем требуется ТС. Особенно когда он боком стал.
Какой размер указан куртке, какой размер гражданской одежды?
Изменилось. У Филипс отличные лампы Н4 & H7. В Германии они тестировались в организации ADAC. В линзованной фаре не было найдено негативных отличий от галогенок. Небольшие проблемы были в рефлекторной фаре. Но в сравнении с тем, что предлагалось пару лет назад — небо и земля.
Если интересно: ADAC-LED
На эндурике по асфальту, в междурядье? Фу, слабак! Вот бы он как положено на эндуро, по лесу между деревьев на заднем колесе прохватил! Тады да, герой!
Depuis le 1er janvier 2016, la puissance n'est plus limitée à 73,6 kW (100 ch) ce qui met fin à une spécificité française, dans le cas précis où le véhicule est équipé de l'ABS. Le débridage des véhicules déjà en circulation avant cette date reste à trancher6.
Если правильно понимаю, с 16-го года мотоциклы с АБС под эту категорию более не попадают.
Мудрое решение. Так как, помню, пару лет назад французские политики требовали таких же правил и для Германии. Типа немцы на голдах заезжают в соседнюю Францию и унижают гордых французов.
Поинтересуйся. Сразу пропадут и «я думаю» & «скорее всего».
Там само определение «мотоцикл» подразумевает под собой двухколёсный транспорт с максимально 100 ЛС (73,6 kW ).
Moto-Frankreich
Они не запрещают междурядье. Они заботятся о боковом интервале ТС. К сожалению для езды в междурядье не хватает бокового интервала. Плюс на автобане запрещён обгон справа. Не опережение, а обгон. Немецкое опережение & обгон и русское — разные вещи. Т.е. езда в междурядье попадает в противоречие с двумя другими основными правилами. Вроде логично, что из предложенного принесут в жертву. Или?
Была инициатива, разрешить мотоциклистам во время пробок проезжать в аварийном корридоре. Так как в этом случае ширины хватает. Но выяснилось, что тупые автомобилисты не спешат создавать корридор или же вылазят в него, а тупые мотоциклисты едут по нему с большой скоростью и «плюют» на автомобилистов. В итоге из-за тупых водителей от этой инициативы отказались.
Логика высшего уровня.
Это не совсем рай. Если не ошибаюсь там имеются существенные ограничения по мощности и скорости. Вот буквально на днях был принят закон о снижении скорости на загородных дорогах до 80км/ч. На мой взгляд это издевательство. Я лучше пару холодных месяцев с гололёдом без байка обойдусь.
Сейчас уточнил, во Франции имеется 100 ЛС — ограничение для мотоциклов. Если это не так, буду только рад. Эту байду с кастрацией байков французы уже несколько лет пытаются навязать всей европе. Немцы пока вяло отбиваются.
Т.е. ездить можно хоть когда, только на кастрированном байке и тихонечко.
Ну так-то так, но тем самым небольшая, но гарантия качества появляется.
Технику можно везти для прохождения ТЮФа (по русски ТО) в гараж/офис ТЮФа, в мастерские имеющие сертификацию от ТЮФ (там сам мастер имеет право клеить наклейки и ставить подпись) либо в определённые дни инженер из ТЮФа сам приезжает в определённую мастерскую и там проводит проверку на месте.
Вот у меня была случай. Хонду нужно было оставить в мастерской из-за отзывной. А меня как раз полицаи тормознули из-за просроченного ТО. Договорился, что всё будет сделано в один день, чтобы лишний раз не мотаться. Ближе к обеду звонит мастер и говорит, что проверяющего не устраивают передние тормозные колодки. Т.е. либо я даю согласие на замену и они их прямо там меняют, либо меняю сам когда и где хочу. Но тогда надо будет делать вторую проверку с дополнительной платой. Т.е. по деньгам я немного выиграю, а может даже проиграю.
Не стал ругаться и спорить и дал согласие на замену. Из плюсов — не была «замечена» отсутствующая наклейка на ветровике и было бесплатно отбалансированно заднее колесо. Позже у этого же мастера была бесплатна сделана оценка ущерба для полиции. Т.е. где-то теряешь деньги и нервы, а где-то строишь нормальные отношения и в итоге экономишь деньги.
— Наклейка на номер
— бумажный отчёт/сертификат
— отметка в ПТС
Можно договориться/купить со знакомым проверяющим чтобы он закрыл глаза на некие минусы. Якобы они случились не сегодня, а завтра. Или как в моём случае — у меня не было наклейки с номером на ветровике. Но это чревато, так как если его на этом поймают — конец карьере. Нафига ему с этим связываться?
Есть, конечно, нюансы, типа чистых бланков ПТС. Но это единичные случаи.
В Германии полицаи издалека по номерам видят до какого месяца-года у тебя то и это может служить причиной остановки для проверки.
К лицензии привязана страховка. В неё скорее всего делаются некие отчисления либо взносы. Это большие деньги. Чем больше вероятность гибели пилота — тем больше должны быть взносы, дабы гарантировать выплаты. Ну, а вероятность гибели на ТТ нам всем, к сожалению, хорошо известна.
Так с этим никто не спорит. Зашёл к ним на сайт, там нет фото на людях кроме одной фотки в начале. Там выглядит нормально
А у тебя, если я не ошибаюсь, куртка сзади затянута на крайние крепления/кнопки.
Возможно, что дело и в самом деле в лекалах. Поэтому я в третий раз задаю вопрос про размеры. Или это секрет?
Так-то куртка прикольная.
А кто сказал, что лекала одни?
Я сказал, что они схожие. Т.е. некоторые параметры, как длина например или пропорции, будут отличаться от другого производителя. Например на мне не сидят куртки от альпинстар, но зато дайнез.
Все разные по длине или ширине задницы?
Осуждающе!!!
Серии разные, но лекала-то у одного и того же производителя схожие.
Вполне возможно. Я поэтому и спросил о размере.
Смотрю видео и не покидает ощущение, что куртка на размер больше чем требуется ТС. Особенно когда он боком стал.
Какой размер указан куртке, какой размер гражданской одежды?
Изменилось. У Филипс отличные лампы Н4 & H7. В Германии они тестировались в организации ADAC. В линзованной фаре не было найдено негативных отличий от галогенок. Небольшие проблемы были в рефлекторной фаре. Но в сравнении с тем, что предлагалось пару лет назад — небо и земля.
Если интересно: ADAC-LED
Если установки те же, то в сравнении с лампой из предыдущего обзора эта ЛЕД-лампа просто ужасна.
А при чём здесь разработчик?
Если водитель мерседеса в Калуге нарушает правила, то штраф высылают в германский Штутгарт?