Я вроде на русском языке спрашиваю. Или тебе ЧСД не позволяет сказать просто «Нет, не ездил.»?
не думаю, что именно от мота с автоматом эмоции будут сильно отличаться
Там единственное, что первое время напрягает, это отсутствие крюка сцепления. Коробка переключается на удивление умно и вовремя. Т.е. с какого-то момента даже ожидаемо.
На звуке глушителя, на вибрациях двигателя, на работе подвески, на взаимодействии резины и дорожного полотна это вообще никак не сказывается. Поэтому лично мне вообще не ясно о каких эмоциях ты говоришь. Причём не имея ни малейшего опыта.
как думаете — проехать 100 км на обычном, пусть и современном веле и электровеле тоже самое?
Ты на мотоцикле с автоматом ездил?
Между велосипедами с элетро- и мышечным приводом и мотоциклами с автоматом / механикой разница не просто огромна. Это вообще про другое и несравнимое.
Интересно, только, зачем людям, которым не нужен нормальный мотоцикл, ездить на табуретке по бездорожью?
Судя по твоим упёртым и предвзятым постам, тебе это вряд ли понять. Поэтому даже и объяснять нет смысла.
Скажу лишь, что в Германии я намного чаще вижу вне асфальта скутеристов чем владельцев гусей и подобной внедорожной техники. Всякие рыбаки, дачники, молодёжь приезжающая купаться на водоём — как правило на скутерах.
И нормальному человеку будет проще взять Мотоцикл и минимально его дооснастить.
Я когда в Хонде беседовал с менеджером насчёт X-Adv, тот сказал мне интересную вещь. Я его спросил, мол нафига вообще это построили, если есть нормальные мотоциклы, по всем статьям превосходящие его. Тот посмотрел на меня и заметил: «Вы знаете, есть масса людей которым не нужен нормальный мотоцикл.»
А в другой беседе с одним из байкеров возле Луиса, тот сказал не менее интересную фразу: «Какое счастье, что существует такое большое количество разных мотоциклов!»
С тех пор я стараюсь смотреть более непредвзято на всевозможные поделки.
Ох как сейчас разорвутся булки подгорающих пуканов. Эндуро на скутере.
Как-то был в Хонде и попался мне на глаза этот «малыш». Менеджер пояснил мне, что это не скутер, а нечто среднее находящееся между скутером и мотоциклом. На немецком сайте Хонды, этот двухколёсное средство передвижения именуется мотоциклом. «Ein Motorrad, das sich wie ein SUV verhält und das auch abseits der Stadt eine gute Figur macht.»
у нас это называет активным рулением, по факту контрруление. И на малых скоростях мотоцикл на ура заныривает в поворот.
Немцы же учат, что активное руление это когда руль не крутится (до 25км/ч), а «давится (после 25 км/ч). Т.е. когда мот стабилизировался. Т.е. на малых скоростях это не контрруление, это обычное руление с балансировкой на нестабильной системе. Именно поэтому многие на малых скоростях выставляют ноги, так как боятся упасть.
Я когда делал змейку, то пытался въезжать в конусы с помощью руления телом, типа как на велосипеде. Так как не знал теории и пытался делать так, как умел. А умение моё было основано на езде на велосипеде и многолетней езде на мотоцикле в этом самом велосипедном стиле. Когда рулит вес.
На это обратил внимание мой тренер. Изначально он вообще не понял, что я там вытворяю. «Ты что в цирке? К чему эти кривляния и дёргания? Зад должен сидеть в седле, а ноги должны стоять на месте. Рули руками.» При этом он показал мне на параллельно занимающуюся девушку. Она пролетала через конусы как бы на одном дыхании и с большой скоростью, причём без видимых вихляний и дёрганий. «Вот так это должно выглядеть! А не эти твои дёргания паралитика! Подъезжаешь к конусам, даёшь импульс в сторону и пошёл добавляя газу!».
Мне потребовалось какое-то время прежде чем теория закрепилась практикой. Никак не удавалось пересилить себя и рулить только руками.
Поэтому и прошу у профи объяснить мне в чём конкретно заключается
RomanG всё по полочкам разложил. Мне добавить нечего.
Хочется со сравнительными примерами, в цифрах и фактах. А не субъективных ощущениях
Мой опыт построен на работе с инструктором. Т.е. это в первую очередь не мои личные ощущения, а его наблюдения. А затем работа над ошибками. По итогам работы над ошибками, для проезда змейкой с помощью котрруления требуется намного меньше усилий и дополнительных, ненужных телодвижений.
Тут ещё следует понять, что проезд змейкой т.е. слалом, тренируют не ради этой самой змейки, а для приобретения нужных навыков. И демонстрация проезда это лишь демонстрация ваших способностей.
В городских условиях, на доп, нет смысла свешиваться в поворотах.
Змейку» (4м между конусами) я могу пройти давлением на подножки, это значительно проще и безопаснее кручения рулём
Я эти эксперимента делал в мотошколе.
Контррулением выходит проще, быстрее, красивее и надёжней.
Перемещение тела и давление на подножки — полная ерунда.
На момент мотошколы я вообще не был знаком с понятием контрруления и ездил как на велосипеде. Т.е. игрался весом и подножками. В итоге змейка выходила ужасная. Так что если у вас не получается проехать змейку контррулением — вы не умеете управлять мотоциклом и не понимаете теорию.
Расскажи как его готовить?
Ну или приведи наглядный пример, видео или что-то ещё где наглядно будет продемонстрировано применение контрруления на мотоцикле в нестабильном состоянии.
А скорость до примерно 25км/ч является нестабильным состоянием, требующим умения балансировать.
Задача как можно быстрее сбросить скорость, и торможение двигателем, даже с 6й передачи, сократит тормозной путь на хоть на полметра-метр, который может быть очень нелишним.
Это сказки дядюшки Хрюндика. При экстренном торможении, торможение двигателем никак не оказывает влияния на торможение. Так как работа тормозной системы намного эффективнее. Если же у твоего мотоцикла торможение двигателем эффективнее работы тормозной системы — то выкинь этот мотоцикл. Он негодный. Или же ты просто не умеешь тормозить. Т.е. не дожимаешь. Но это уже другая история и она не о экстренном торможении.
На выферклабе почитайте темы про карданы на 1200. Мишка вроде в Испании застрял с обломанным карданом на почти новом моте.
Давай линк на историю про сломанный кардан в Испании.
Только не на ту историю, когда на новоом байке «на всякий случай» поменяли крестовину на «жигулёвскую», а она почему-то развалилась.
Ну начнем с того, что тормозной путь больше при вмешательстве ABS. Без оного — тормозной путь такой же.
Многочисленные реальные тесты показали, что в одинаковых условиях тормозной путь с АБС короче.
Все рассказы о умелых водителях, способных в критической ситуации грамотно и умело тормозить — сказки. Сравнимо лишь с рассказами, как опытный байкер умело положил свой байк на бок.
АБС удлинняет дистанцию остановки по сравнению с грамотным торможением без оной. Это техническая аксиома. Надеюсь, причины этого тут никому объяснять не надо..
Конечно надо.
90% не понимают вообще что это и с чем его едят.
Итак, в чём причина удлинения дистанции?
Как бы о копипасте порядочные граждане заранее предупреждают.
Иначе подобное выглядит как «Я вам тут вывалю два мешка ПРАВДЫ, а вы там дальше сами разбирайтесь!». ))
Всё зависит от величины превышения, а не от того первый это или второй раз.
Меня задерживали, штрафовали, забирали права, судили.
Всё совсем немного не так.
Эпилог: Выпили на двоих бутылку водки и пару бутылок пива,
А сколько на тот момент твоему мужу было лет?
Если подросток, то ладно. Там мозгов по определению нет. А если в годах, то его бы прав пожизнезненно лишить. Как потенциального убийцу.
Пришли на термин (в назначенное время) отдали 400 Евро и естественно не сдали
Ты тоже сдавала тест что-ли? Как-то из текста не совсем ясно, кто и что сдавал.
штрафы зависят от того сколько вы зарабатываете
Откуда у них данные из финанцамта?
Этож разные, не зависящие друг от друга организации.
Я вроде на русском языке спрашиваю. Или тебе ЧСД не позволяет сказать просто «Нет, не ездил.»?
Там единственное, что первое время напрягает, это отсутствие крюка сцепления. Коробка переключается на удивление умно и вовремя. Т.е. с какого-то момента даже ожидаемо.
На звуке глушителя, на вибрациях двигателя, на работе подвески, на взаимодействии резины и дорожного полотна это вообще никак не сказывается. Поэтому лично мне вообще не ясно о каких эмоциях ты говоришь. Причём не имея ни малейшего опыта.
Нет, ты уж пожалуйста на вопрос ответь.
Ты на мотоцикле с автоматом ездил?
Между велосипедами с элетро- и мышечным приводом и мотоциклами с автоматом / механикой разница не просто огромна. Это вообще про другое и несравнимое.
Судя по твоим упёртым и предвзятым постам, тебе это вряд ли понять. Поэтому даже и объяснять нет смысла.
Скажу лишь, что в Германии я намного чаще вижу вне асфальта скутеристов чем владельцев гусей и подобной внедорожной техники. Всякие рыбаки, дачники, молодёжь приезжающая купаться на водоём — как правило на скутерах.
Хонда официально считает что это мотоцикл.
Я когда в Хонде беседовал с менеджером насчёт X-Adv, тот сказал мне интересную вещь. Я его спросил, мол нафига вообще это построили, если есть нормальные мотоциклы, по всем статьям превосходящие его. Тот посмотрел на меня и заметил: «Вы знаете, есть масса людей которым не нужен нормальный мотоцикл.»
А в другой беседе с одним из байкеров возле Луиса, тот сказал не менее интересную фразу: «Какое счастье, что существует такое большое количество разных мотоциклов!»
С тех пор я стараюсь смотреть более непредвзято на всевозможные поделки.
Как-то был в Хонде и попался мне на глаза этот «малыш». Менеджер пояснил мне, что это не скутер, а нечто среднее находящееся между скутером и мотоциклом. На немецком сайте Хонды, этот двухколёсное средство передвижения именуется мотоциклом. «Ein Motorrad, das sich wie ein SUV verhält und das auch abseits der Stadt eine gute Figur macht.»
Немцы же учат, что активное руление это когда руль не крутится (до 25км/ч), а «давится (после 25 км/ч). Т.е. когда мот стабилизировался. Т.е. на малых скоростях это не контрруление, это обычное руление с балансировкой на нестабильной системе. Именно поэтому многие на малых скоростях выставляют ноги, так как боятся упасть.
Это не контрруление. Даже в видео говорится, что следует прикладывать какие-то усилия для стабилизации мотоцикла.
На это обратил внимание мой тренер. Изначально он вообще не понял, что я там вытворяю. «Ты что в цирке? К чему эти кривляния и дёргания? Зад должен сидеть в седле, а ноги должны стоять на месте. Рули руками.» При этом он показал мне на параллельно занимающуюся девушку. Она пролетала через конусы как бы на одном дыхании и с большой скоростью, причём без видимых вихляний и дёрганий. «Вот так это должно выглядеть! А не эти твои дёргания паралитика! Подъезжаешь к конусам, даёшь импульс в сторону и пошёл добавляя газу!».
Мне потребовалось какое-то время прежде чем теория закрепилась практикой. Никак не удавалось пересилить себя и рулить только руками.
RomanG всё по полочкам разложил. Мне добавить нечего.
Мой опыт построен на работе с инструктором. Т.е. это в первую очередь не мои личные ощущения, а его наблюдения. А затем работа над ошибками. По итогам работы над ошибками, для проезда змейкой с помощью котрруления требуется намного меньше усилий и дополнительных, ненужных телодвижений.
Тут ещё следует понять, что проезд змейкой т.е. слалом, тренируют не ради этой самой змейки, а для приобретения нужных навыков. И демонстрация проезда это лишь демонстрация ваших способностей.
В городских условиях, на доп, нет смысла свешиваться в поворотах.
Я эти эксперимента делал в мотошколе.
Контррулением выходит проще, быстрее, красивее и надёжней.
Перемещение тела и давление на подножки — полная ерунда.
На момент мотошколы я вообще не был знаком с понятием контрруления и ездил как на велосипеде. Т.е. игрался весом и подножками. В итоге змейка выходила ужасная. Так что если у вас не получается проехать змейку контррулением — вы не умеете управлять мотоциклом и не понимаете теорию.
Расскажи как его готовить?
Ну или приведи наглядный пример, видео или что-то ещё где наглядно будет продемонстрировано применение контрруления на мотоцикле в нестабильном состоянии.
А скорость до примерно 25км/ч является нестабильным состоянием, требующим умения балансировать.
Это сказки дядюшки Хрюндика. При экстренном торможении, торможение двигателем никак не оказывает влияния на торможение. Так как работа тормозной системы намного эффективнее. Если же у твоего мотоцикла торможение двигателем эффективнее работы тормозной системы — то выкинь этот мотоцикл. Он негодный. Или же ты просто не умеешь тормозить. Т.е. не дожимаешь. Но это уже другая история и она не о экстренном торможении.
Давай линк на историю про сломанный кардан в Испании.
Только не на ту историю, когда на новоом байке «на всякий случай» поменяли крестовину на «жигулёвскую», а она почему-то развалилась.
Многочисленные реальные тесты показали, что в одинаковых условиях тормозной путь с АБС короче.
Все рассказы о умелых водителях, способных в критической ситуации грамотно и умело тормозить — сказки. Сравнимо лишь с рассказами, как опытный байкер умело положил свой байк на бок.
Конечно надо.
90% не понимают вообще что это и с чем его едят.
Итак, в чём причина удлинения дистанции?
Как бы о копипасте порядочные граждане заранее предупреждают.
Иначе подобное выглядит как «Я вам тут вывалю два мешка ПРАВДЫ, а вы там дальше сами разбирайтесь!». ))
Всё зависит от величины превышения, а не от того первый это или второй раз.
Меня задерживали, штрафовали, забирали права, судили.
Всё совсем немного не так.
А сколько на тот момент твоему мужу было лет?
Если подросток, то ладно. Там мозгов по определению нет. А если в годах, то его бы прав пожизнезненно лишить. Как потенциального убийцу.
Ты тоже сдавала тест что-ли? Как-то из текста не совсем ясно, кто и что сдавал.
Откуда у них данные из финанцамта?
Этож разные, не зависящие друг от друга организации.