Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
QashdelAK
На скутере ездил, на авто с автоматом ездил

Я вроде на русском языке спрашиваю. Или тебе ЧСД не позволяет сказать просто «Нет, не ездил.»?

не думаю, что именно от мота с автоматом эмоции будут сильно отличаться

Там единственное, что первое время напрягает, это отсутствие крюка сцепления. Коробка переключается на удивление умно и вовремя. Т.е. с какого-то момента даже ожидаемо.
На звуке глушителя, на вибрациях двигателя, на работе подвески, на взаимодействии резины и дорожного полотна это вообще никак не сказывается. Поэтому лично мне вообще не ясно о каких эмоциях ты говоришь. Причём не имея ни малейшего опыта.
+2
QashdelAK
ОК, тогда по другому

Нет, ты уж пожалуйста на вопрос ответь.
+5
QashdelAK
как думаете — проехать 100 км на обычном, пусть и современном веле и электровеле тоже самое?

Ты на мотоцикле с автоматом ездил?
Между велосипедами с элетро- и мышечным приводом и мотоциклами с автоматом / механикой разница не просто огромна. Это вообще про другое и несравнимое.
+2
QashdelAK
Интересно, только, зачем людям, которым не нужен нормальный мотоцикл, ездить на табуретке по бездорожью?

Судя по твоим упёртым и предвзятым постам, тебе это вряд ли понять. Поэтому даже и объяснять нет смысла.
Скажу лишь, что в Германии я намного чаще вижу вне асфальта скутеристов чем владельцев гусей и подобной внедорожной техники. Всякие рыбаки, дачники, молодёжь приезжающая купаться на водоём — как правило на скутерах.
0
QashdelAK
Как бы вам не хотелось считать это мотом, но это скутер!

Хонда официально считает что это мотоцикл.
+8
QashdelAK
И нормальному человеку будет проще взять Мотоцикл и минимально его дооснастить.

Я когда в Хонде беседовал с менеджером насчёт X-Adv, тот сказал мне интересную вещь. Я его спросил, мол нафига вообще это построили, если есть нормальные мотоциклы, по всем статьям превосходящие его. Тот посмотрел на меня и заметил: «Вы знаете, есть масса людей которым не нужен нормальный мотоцикл.»
А в другой беседе с одним из байкеров возле Луиса, тот сказал не менее интересную фразу: «Какое счастье, что существует такое большое количество разных мотоциклов!»
С тех пор я стараюсь смотреть более непредвзято на всевозможные поделки.
+1
QashdelAK
Ох как сейчас разорвутся булки подгорающих пуканов. Эндуро на скутере.

Как-то был в Хонде и попался мне на глаза этот «малыш». Менеджер пояснил мне, что это не скутер, а нечто среднее находящееся между скутером и мотоциклом. На немецком сайте Хонды, этот двухколёсное средство передвижения именуется мотоциклом. «Ein Motorrad, das sich wie ein SUV verhält und das auch abseits der Stadt eine gute Figur macht.»
+1
QashdelAK
у нас это называет активным рулением, по факту контрруление. И на малых скоростях мотоцикл на ура заныривает в поворот.

Немцы же учат, что активное руление это когда руль не крутится (до 25км/ч), а «давится (после 25 км/ч). Т.е. когда мот стабилизировался. Т.е. на малых скоростях это не контрруление, это обычное руление с балансировкой на нестабильной системе. Именно поэтому многие на малых скоростях выставляют ноги, так как боятся упасть.
+1
QashdelAK
Контрруление на скорости 0кмч

Это не контрруление. Даже в видео говорится, что следует прикладывать какие-то усилия для стабилизации мотоцикла.
0
QashdelAK
Я когда делал змейку, то пытался въезжать в конусы с помощью руления телом, типа как на велосипеде. Так как не знал теории и пытался делать так, как умел. А умение моё было основано на езде на велосипеде и многолетней езде на мотоцикле в этом самом велосипедном стиле. Когда рулит вес.
На это обратил внимание мой тренер. Изначально он вообще не понял, что я там вытворяю. «Ты что в цирке? К чему эти кривляния и дёргания? Зад должен сидеть в седле, а ноги должны стоять на месте. Рули руками.» При этом он показал мне на параллельно занимающуюся девушку. Она пролетала через конусы как бы на одном дыхании и с большой скоростью, причём без видимых вихляний и дёрганий. «Вот так это должно выглядеть! А не эти твои дёргания паралитика! Подъезжаешь к конусам, даёшь импульс в сторону и пошёл добавляя газу!».
Мне потребовалось какое-то время прежде чем теория закрепилась практикой. Никак не удавалось пересилить себя и рулить только руками.
+1
QashdelAK
Поэтому и прошу у профи объяснить мне в чём конкретно заключается

RomanG всё по полочкам разложил. Мне добавить нечего.

Хочется со сравнительными примерами, в цифрах и фактах. А не субъективных ощущениях

Мой опыт построен на работе с инструктором. Т.е. это в первую очередь не мои личные ощущения, а его наблюдения. А затем работа над ошибками. По итогам работы над ошибками, для проезда змейкой с помощью котрруления требуется намного меньше усилий и дополнительных, ненужных телодвижений.
Тут ещё следует понять, что проезд змейкой т.е. слалом, тренируют не ради этой самой змейки, а для приобретения нужных навыков. И демонстрация проезда это лишь демонстрация ваших способностей.
В городских условиях, на доп, нет смысла свешиваться в поворотах.
0
QashdelAK
Змейку» (4м между конусами) я могу пройти давлением на подножки, это значительно проще и безопаснее кручения рулём

Я эти эксперимента делал в мотошколе.
Контррулением выходит проще, быстрее, красивее и надёжней.
Перемещение тела и давление на подножки — полная ерунда.
На момент мотошколы я вообще не был знаком с понятием контрруления и ездил как на велосипеде. Т.е. игрался весом и подножками. В итоге змейка выходила ужасная. Так что если у вас не получается проехать змейку контррулением — вы не умеете управлять мотоциклом и не понимаете теорию.
0
QashdelAK
вы просто не знаете, как его готовить)

Расскажи как его готовить?
Ну или приведи наглядный пример, видео или что-то ещё где наглядно будет продемонстрировано применение контрруления на мотоцикле в нестабильном состоянии.
А скорость до примерно 25км/ч является нестабильным состоянием, требующим умения балансировать.
0
QashdelAK
Задача как можно быстрее сбросить скорость, и торможение двигателем, даже с 6й передачи, сократит тормозной путь на хоть на полметра-метр, который может быть очень нелишним.

Это сказки дядюшки Хрюндика. При экстренном торможении, торможение двигателем никак не оказывает влияния на торможение. Так как работа тормозной системы намного эффективнее. Если же у твоего мотоцикла торможение двигателем эффективнее работы тормозной системы — то выкинь этот мотоцикл. Он негодный. Или же ты просто не умеешь тормозить. Т.е. не дожимаешь. Но это уже другая история и она не о экстренном торможении.
+1
QashdelAK
На выферклабе почитайте темы про карданы на 1200. Мишка вроде в Испании застрял с обломанным карданом на почти новом моте.

Давай линк на историю про сломанный кардан в Испании.
Только не на ту историю, когда на новоом байке «на всякий случай» поменяли крестовину на «жигулёвскую», а она почему-то развалилась.
+4
QashdelAK
Ну начнем с того, что тормозной путь больше при вмешательстве ABS. Без оного — тормозной путь такой же.

Многочисленные реальные тесты показали, что в одинаковых условиях тормозной путь с АБС короче.
Все рассказы о умелых водителях, способных в критической ситуации грамотно и умело тормозить — сказки. Сравнимо лишь с рассказами, как опытный байкер умело положил свой байк на бок.
0
QashdelAK
АБС удлинняет дистанцию остановки по сравнению с грамотным торможением без оной. Это техническая аксиома. Надеюсь, причины этого тут никому объяснять не надо..

Конечно надо.
90% не понимают вообще что это и с чем его едят.
Итак, в чём причина удлинения дистанции?
+4
QashdelAK
Текст с драйва скопирован.

Как бы о копипасте порядочные граждане заранее предупреждают.
Иначе подобное выглядит как «Я вам тут вывалю два мешка ПРАВДЫ, а вы там дальше сами разбирайтесь!». ))
0
QashdelAK
впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро

Всё зависит от величины превышения, а не от того первый это или второй раз.
Меня задерживали, штрафовали, забирали права, судили.
Всё совсем немного не так.
+1
QashdelAK
Эпилог: Выпили на двоих бутылку водки и пару бутылок пива,

А сколько на тот момент твоему мужу было лет?
Если подросток, то ладно. Там мозгов по определению нет. А если в годах, то его бы прав пожизнезненно лишить. Как потенциального убийцу.

Пришли на термин (в назначенное время) отдали 400 Евро и естественно не сдали

Ты тоже сдавала тест что-ли? Как-то из текста не совсем ясно, кто и что сдавал.

штрафы зависят от того сколько вы зарабатываете

Откуда у них данные из финанцамта?
Этож разные, не зависящие друг от друга организации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна