она раньше хотела «красиво, кожа, в обтяжечку, как девчонки на слетах» выбор очень затянулся во времени. Но за неделю до выезда, найден костюм в нашем городе
Die rechtliche Grundlage hierfür ist § 45 der StVO.
Проведу тебе курс ликбеза.
Обращаясь к указанному тобой § 45 (который ты естественно не удосужился прочитать и понять), мы видим следующую картину:
— (3) 1Im Übrigen bestimmen die Straßenverkehrsbehörden, wo und welche Verkehrszeichen und Verkehrseinrichtungen anzubringen und zu entfernen sind
— Satz 3 gilt nicht für die Anordnung von: innerörtlichen streckenbezogenen Geschwindigkeitsbeschränkungen von 30 km/h (Zeichen 274) nach Absatz 1 Satz 1 auf Straßen des überörtlichen Verkehrs (Bundes-, Landes- und Kreisstraßen) oder auf weiteren Vorfahrtstraßen (Zeichen 306) im unmittelbaren Bereich von an diesen Straßen gelegenen Kindergärten, Kindertagesstätten, allgemeinbildenden Schulen, Förderschulen, Alten- und Pflegeheimen oder Krankenhäusern.
Т.е. указанные тобою штрасенферкерсбехёрден уполномочены для всевозможных частных случаев (которые разбираются порою после поступления соответствующих заявлений, как в твоём случае с Фрайбургом), но не имеют полномочий для более высокого уровня.
Речь идёт о частных случаях, а не повсеместном принципе регулирования.
Вы плохо разбираетесь в ситуации и судите по мере своего понимания. Это не плохо, что вы пытаетесь отстаивать свою точку зрения. Плохо, что вы не пытаетесь разобраться.
Вот тоже заметил разницу у официалов Мюнхене и в мелком городишке.
Да и народ по приятней и приветливей в мелком городе.
Вот аналогично.
Цена в Гамбурге и «за гамбургом» отличается в 2-3 раза.
Плюс «за гамбургом» официалы — отец и сын. Т.е. всегда есть с кем обсудить проблему напрямую. В Гамбурге куча людей — менеджеры, секретарши, механики, мастера и прочие непонятные граждане.
Вы себя ведёте как многие русскоязычные блогеры. Где-то что-то увидите и без понимания сути происходящего начинаете ЭТО (т.е. ваше понимание ситуации) выдавать за истину в последней инстанции.
Как правило с 7:00 до 19:00.
Вблизи домов престарелых, больниц и спальных районов — 24 часа в сутки.
Как защита от шума в вечернее время — запрет на проезд мотоциклов.
Ну, например, если вам в обычной тряпичной обуви наступит на ногу… ну… кто?… корова! Не шибко приятно, но и ничего страшного.
Вес коровы примерно полтонны. Бык может весить и далеко за тонну. Плюс к этому тонкие, твёрдые копыта. Две коровы это пострашнее автомобиля будет.
Не советую создавать иллюзии о незначительном весе. Пальцы это лупоглазое создание может сломать только так.
Здравого и логического объяснения зачем нужен турэндуро в Европе — нету.
Есть. Просто ты не знаешь деталей, отсюда и отсутсвие логики.
Нормально путешествовать по Европе можно (грубо говоря) только либо на спорттуре, либо на турынде. Чистый турист как правило тяжелее, а простой дорожник слишком примитивен и неудобен. Само отсутствие нормальной возможности прицепить кофры говорит само за себя. Спорттур удобнее турынды на большой скорости. За 200. Но дорог с таким допуском в Европе всё меньше. Штафы огромны. «Тошнить» на тяжёлой турынде по автобану или федералке намного приятнее чем на спорттуре. Из-за посадки и эргономики. Плюс подвеска более благоприятна для суставов.
Многие возрастные бывшие владельцы спорттуров пересели на турынды.
Режимов много, но адекватно работает только в спорте. В гражданских режимах стремится подоткнуть передачу выше как можно раньше. Отсюда некислые вибрации в попытке ускориться сразу после переключения на 2, 3 и тд.
Ты пытался на гражданском режиме ездить по спортивному. Отсюда и проблема. Если на гражданке ехать спокойно, то переключения проходят незаметно.
Если на механике (особенно со слабым мотором) быстро переключаться на повышенную скорость, то мот тоже нефига не потянет и будет трястись от потуги.
У тебя какое образование?
Молодцы вы, хорошее повествование.
Это не берёзовые рощи. Это называется берёзовые колки.
Роща она и есть роща.
Нет сил ждать продолжения!
П.С. По дороге в баню не ходили? В дороге попариться веничком самое то!
А себе-то оставил ))
Жена не обиделась?
Судя по фото, решили брать не «кожу в обтяжечку»?
Когда продолжение повествования ждать?
Проведу тебе курс ликбеза.
Обращаясь к указанному тобой § 45 (который ты естественно не удосужился прочитать и понять), мы видим следующую картину:
— (3) 1Im Übrigen bestimmen die Straßenverkehrsbehörden, wo und welche Verkehrszeichen und Verkehrseinrichtungen anzubringen und zu entfernen sind
— Satz 3 gilt nicht für die Anordnung von: innerörtlichen streckenbezogenen Geschwindigkeitsbeschränkungen von 30 km/h (Zeichen 274) nach Absatz 1 Satz 1 auf Straßen des überörtlichen Verkehrs (Bundes-, Landes- und Kreisstraßen) oder auf weiteren Vorfahrtstraßen (Zeichen 306) im unmittelbaren Bereich von an diesen Straßen gelegenen Kindergärten, Kindertagesstätten, allgemeinbildenden Schulen, Förderschulen, Alten- und Pflegeheimen oder Krankenhäusern.
Т.е. указанные тобою штрасенферкерсбехёрден уполномочены для всевозможных частных случаев (которые разбираются порою после поступления соответствующих заявлений, как в твоём случае с Фрайбургом), но не имеют полномочий для более высокого уровня.
Ну т.е. вы осознано подменяете факты и выдаёте желаемое за действительное, выдавая частные случаи за стандарты.
Прекрасно, прекрасно.
Это вы как эксперт по мигрантам заявляете? Лет-то вам сколько, эксперт? Как бы не оказалось, что я в Германии прожил больше, чем вы на белом свете.
Речь идёт о частных случаях, а не повсеместном принципе регулирования.
Вы плохо разбираетесь в ситуации и судите по мере своего понимания. Это не плохо, что вы пытаетесь отстаивать свою точку зрения. Плохо, что вы не пытаетесь разобраться.
Северная Германия, это — Гамбург, Шлезвиг, Киль, Любек, Куксхафен. Ну пусть даже Бремен. Но никак не Берлин.
Вот аналогично.
Цена в Гамбурге и «за гамбургом» отличается в 2-3 раза.
Плюс «за гамбургом» официалы — отец и сын. Т.е. всегда есть с кем обсудить проблему напрямую. В Гамбурге куча людей — менеджеры, секретарши, механики, мастера и прочие непонятные граждане.
Вы себя ведёте как многие русскоязычные блогеры. Где-то что-то увидите и без понимания сути происходящего начинаете ЭТО (т.е. ваше понимание ситуации) выдавать за истину в последней инстанции.
Это частный случай. Попробуйте подумать.
Нет.
Как правило с 7:00 до 19:00.
Вблизи домов престарелых, больниц и спальных районов — 24 часа в сутки.
Как защита от шума в вечернее время — запрет на проезд мотоциклов.
В момент когда увидел мотоциклиста? Или же после аварии?
Из данного видео к сожалению не ясно.
Вес коровы примерно полтонны. Бык может весить и далеко за тонну. Плюс к этому тонкие, твёрдые копыта. Две коровы это пострашнее автомобиля будет.
Не советую создавать иллюзии о незначительном весе. Пальцы это лупоглазое создание может сломать только так.
Есть. Просто ты не знаешь деталей, отсюда и отсутсвие логики.
Нормально путешествовать по Европе можно (грубо говоря) только либо на спорттуре, либо на турынде. Чистый турист как правило тяжелее, а простой дорожник слишком примитивен и неудобен. Само отсутствие нормальной возможности прицепить кофры говорит само за себя. Спорттур удобнее турынды на большой скорости. За 200. Но дорог с таким допуском в Европе всё меньше. Штафы огромны. «Тошнить» на тяжёлой турынде по автобану или федералке намного приятнее чем на спорттуре. Из-за посадки и эргономики. Плюс подвеска более благоприятна для суставов.
Многие возрастные бывшие владельцы спорттуров пересели на турынды.
Ты пытался на гражданском режиме ездить по спортивному. Отсюда и проблема. Если на гражданке ехать спокойно, то переключения проходят незаметно.
Если на механике (особенно со слабым мотором) быстро переключаться на повышенную скорость, то мот тоже нефига не потянет и будет трястись от потуги.