Неплохо, конечно. И цена адекватная, хоть стоит признать, что тюнинг дешёвым никогда не был. Было бы прекрасно если бы постарались ещё пару килограмм с него скинуть.
Тем для кого 3900€ евро это много — зайдите в Гугл и сами прикиньте сколько стоят колёса, шины, подвеска перед/зад и далее по списку.
Брал на тест 900 Rally pro. Мотор везёт. Подвеска сказочная. Передний тормоз можно обслуживать одним пальцем.
С другой стороны — ощутимые вибрации на 130км/ч (подозреваю что Т-образное колено всему виной). Приборка слишком перегружена информацией. Средний расход 6.5 (но это на тестовом экземпляре). Стоит много денег и на них очередь.
По итогу хочу продать свой Бонневиль и взять 800 xr.
Дошёл до 43 секунды, на фразе: «корпус и руки в сторону» можно смело выключать.
Сколько уже видео выпущено и на русском и на английском, да на каком угодно языке.
Мотоциклом управляют при помощи контрруления и ТОЧКА!
Руль толкаем/тянем на/от себя и мотоцикл волшебным образом поворачивает.
«Мототусовка в Польше слабенькая, по сравнению с Россией. Сервис плохо развит. В сезон большие очереди на ремонт, все делается долго и часто некачственно. Часто по принципу manana, как в Латинской Америке.»
— Тусовка развита, а на сервис нужно записаться в ноябре, тогда сделают быстро и качественно, тем более у официальных дилеров. А чтобы было качественно на стороне, то цена за час работы 200зетов.
«Приветствуют друг друга как-то вяленько на дороге. И уж точно нет такого, чтобы к мотоциклисту, который остановился на обочине проверить телефон, за 5 минут подъехало 10 добровольцев-комсомольцев-«мотобратьев» и поинтересовалось, все ли в порядке.»
— каждый кого я приветствую, приветствует меня в ответ, может вы что-то не то показываете?
«Приветствуют друг друга намного реже. Общаются в основном со знакомыми. Small talk на трассе, на заправке или в кафе с незнакомыми, типа «как дела, куда едем?» тоже возможен, но гораздо менее популярен, чем на родине.»
— там и трава зеленее, ага.
«Поляки настороженно относятся к незнакомцам и без особого повода не вступают разговор, хотя и вежливо ответят, если у них что-то надо спросить — это минусы.»
—в чём минус то? То что каждый не задаёт вопросы типа :«сколько жрёт, сколько прёт?
»Если говорит о мотопутешествиях, поездка на 200 км., или поездка зимой, если воздух ниже +10, уже считается подвигом."
— И в минусовую погоду ездят, был бы сухой асфальт.
«Техника — в основном «динозавры», хотя встречаются разные мотоциклы. Чаще всего, если поляки покупают новый мотоцикл, это будет «лучший компромисс», по соотношению цена-качество. Например, Yamaha Tracer 900.»
— берут всё то же, что и в остальной части Европы.
Так это же прекрасно. Ибо таким людям явно гуси не нужны. Им не нужны 140 сил, квикшифтер, панель приборов на которой столько информации, что глаза разбегаются. Этот v85tt это то, что нужно людям по старше — выглядит примерно как классик, двигатель с воздушным охлаждением, тарахтит и трясётся когда его запускаешь, показатели более чем достаточные, а подвесок так вообще с головой хватит. Чем не ностальгия?
Смотри-ка, то есть из русских тест-драйвов получается можно определить удачный ли мотоцикл? Вау!
Мотоцикл едет, вот в чём суть. Только посмотрите на параметры ещё раз — воздушник с не самой высокой степенью сжатия. Он едет в середине, крейсер до 140 держит. И знаете что? Русским, как оказалось, этого мало. Посмотрите обзоры на английском, там никто не говорит что v85tt не едет. Он едет медленнее чем конкуренты — факт. Но не «не едет».
Теперь про внешний вид. Только на просторах где говорят по-русски этот Гуцци называют «хипстерским», «модным», «непонятным», но не крутым. Любые англоязычные обзоры говорят нам: «классический эндуро». Классический не в том смысле что это классический эндуро в вакууме. Нет, это эндуро с внешним видом классического мотоцикла (допустим тот же гуци v7). И вот что получается -за границей это круто, людям зашло.
Один неудачный отзыв владельца и один негативный тест-драйв на первой странице байкпоста? Можно мотоциклы записывать говеные?
Если бы Мотогуцци были нацелены на российский рынок — они явно учли бы, что русским нужен мотоцикл «который едет» и может везти на себе 100500 килограмм. Поэтому этот мотоцикл явно не для русского ездока. А ещё он не круто выглядит, в глазах русских. А ещё он не БМВ или Хонда с автоматом. То есть совсем мимо.
Как тут на байкпосте общаются? Люди явно не умеют читать.
Ещё раз — Б Ю Д Ж Е Т Н Ы Й М О Т О Ц И К Л.
Никто туда не собирался вкидывать регулируемые Олинзы и радиальные Брембо.
Мотоциклисты с опытом скажут тебе, что настроить говняные подвески мотоцикла можно — пружины и масло спереди и, подозреваю, в этот Трайдент можно будет поставить задний амортизатор от 765 Стрита.
Он отличается от конкурентов — у него 3 цилиндра, а не два или четыре.
Ты походу плохо читаешь. Мотор — 660 кубов (это точно 675й мотор с меньшим объемом), есть версии street triple s 660 a2) на 48 л.с. которые можно разблокировать на 95 сил. Соответственно тут из 80-ти можно будет сделать 95, я уверен.
Пушка! В интернете есть замеры v85 — мощность варьируется от 66 до почти заявленных 80-ти.
Кстати, можно было посмотреть 800 Тигр, после рестайлинга, думаю были бы существенно дешевле чем новый 900 Тигр, да и они уже проверенные временем.
Отличный мот. Искал себе такой, только первого или второго поколения, хоть взял в салоне на тест-драйв V7 carbon. В итоге взял Бонневиль — их на рынке побольше и цены поменьше.
Тем для кого 3900€ евро это много — зайдите в Гугл и сами прикиньте сколько стоят колёса, шины, подвеска перед/зад и далее по списку.
С другой стороны — ощутимые вибрации на 130км/ч (подозреваю что Т-образное колено всему виной). Приборка слишком перегружена информацией. Средний расход 6.5 (но это на тестовом экземпляре). Стоит много денег и на них очередь.
По итогу хочу продать свой Бонневиль и взять 800 xr.
Русские не знают ничего кроме Харлея?
Удивительно…
Сколько уже видео выпущено и на русском и на английском, да на каком угодно языке.
Мотоциклом управляют при помощи контрруления и ТОЧКА!
Руль толкаем/тянем на/от себя и мотоцикл волшебным образом поворачивает.
— Тусовка развита, а на сервис нужно записаться в ноябре, тогда сделают быстро и качественно, тем более у официальных дилеров. А чтобы было качественно на стороне, то цена за час работы 200зетов.
«Приветствуют друг друга как-то вяленько на дороге. И уж точно нет такого, чтобы к мотоциклисту, который остановился на обочине проверить телефон, за 5 минут подъехало 10 добровольцев-комсомольцев-«мотобратьев» и поинтересовалось, все ли в порядке.»
— каждый кого я приветствую, приветствует меня в ответ, может вы что-то не то показываете?
«Приветствуют друг друга намного реже. Общаются в основном со знакомыми. Small talk на трассе, на заправке или в кафе с незнакомыми, типа «как дела, куда едем?» тоже возможен, но гораздо менее популярен, чем на родине.»
— там и трава зеленее, ага.
«Поляки настороженно относятся к незнакомцам и без особого повода не вступают разговор, хотя и вежливо ответят, если у них что-то надо спросить — это минусы.»
—в чём минус то? То что каждый не задаёт вопросы типа :«сколько жрёт, сколько прёт?
»Если говорит о мотопутешествиях, поездка на 200 км., или поездка зимой, если воздух ниже +10, уже считается подвигом."
— И в минусовую погоду ездят, был бы сухой асфальт.
«Техника — в основном «динозавры», хотя встречаются разные мотоциклы. Чаще всего, если поляки покупают новый мотоцикл, это будет «лучший компромисс», по соотношению цена-качество. Например, Yamaha Tracer 900.»
— берут всё то же, что и в остальной части Европы.
Мотоцикл едет, вот в чём суть. Только посмотрите на параметры ещё раз — воздушник с не самой высокой степенью сжатия. Он едет в середине, крейсер до 140 держит. И знаете что? Русским, как оказалось, этого мало. Посмотрите обзоры на английском, там никто не говорит что v85tt не едет. Он едет медленнее чем конкуренты — факт. Но не «не едет».
Теперь про внешний вид. Только на просторах где говорят по-русски этот Гуцци называют «хипстерским», «модным», «непонятным», но не крутым. Любые англоязычные обзоры говорят нам: «классический эндуро». Классический не в том смысле что это классический эндуро в вакууме. Нет, это эндуро с внешним видом классического мотоцикла (допустим тот же гуци v7). И вот что получается -за границей это круто, людям зашло.
Если бы Мотогуцци были нацелены на российский рынок — они явно учли бы, что русским нужен мотоцикл «который едет» и может везти на себе 100500 килограмм. Поэтому этот мотоцикл явно не для русского ездока. А ещё он не круто выглядит, в глазах русских. А ещё он не БМВ или Хонда с автоматом. То есть совсем мимо.
Ещё раз — Б Ю Д Ж Е Т Н Ы Й М О Т О Ц И К Л.
Никто туда не собирался вкидывать регулируемые Олинзы и радиальные Брембо.
Мотоциклисты с опытом скажут тебе, что настроить говняные подвески мотоцикла можно — пружины и масло спереди и, подозреваю, в этот Трайдент можно будет поставить задний амортизатор от 765 Стрита.
Он отличается от конкурентов — у него 3 цилиндра, а не два или четыре.
Расслабьтесь ребята, этот мотоцикл явно не для русских придумывали.
Кстати, можно было посмотреть 800 Тигр, после рестайлинга, думаю были бы существенно дешевле чем новый 900 Тигр, да и они уже проверенные временем.