Все эти отмазки от того, что они не знают как собрать правильно. Поэтому и тянут. Проще и быстрее другое сделать быстро и взять нового. «Много заказов». Каких, с того года? А приезжаешь — мотики уже 3 раза сменились на новые. Это первый симптом, что будет хреново сделано и как выдерет.
К сожалению, тут от человека зависит, а не от опыта даже. Нормальный сразу скажет — я не смогу. Но это же надо бабло возвращаться, а то и неустойку (хаха)
Я бы не рискнул перебирать коробку автомат без опыта или лезть в дизель. Это кончится крайне печально почти наверняка. Отремонтировать обычный домкрат гидравлический — нужно закупиться крайне недешевыми головками и оправками. А там и пневмо/электрогайковёрт. Не у всех есть гараж, верстак, инструмента на полмиллиона и понимание технологии.
Есть вещи, которые лучше доверить людям с опытом в этой сфере. А их вот приходится искать
Да, планирую. Я параллельно собираю ещё машину и хочу выехать на обоих-двух. Там ещё со скутером 50 кубовым хондовским планов громадьё. Он уже выехал и обкатался. Теперь очередь за этими двумя.
Есть такой замечательный сайт rbracing-rsr.com/gsxrturbo.htm
И прочие статьи, котоыре были мной перечитаны, прежде чем я что-то начал делать. Нет простых путей. И у литров свои проблемы неожиданные. Рекомендую чтиво.
Я всегда спрашиваю — в каких единицах это «лучше» измеряется? Трубная рама GSXR1100 80-х или современного. Навареные косынки к месту и нет тоже могут создавать ощущение усиления.
А если лучше, то насколько, в процентах. Всё это выражается обычно в ощущениях и без цифр жёсткости на кручение, например.
Но есть обьективные вещи, например, КПП и нагрузочная способность шестерён. Сцепление переделать на порядок сложнее. Тут с мотоциклом несколько сложнее, чем с автомобилем.
Будет, но зимой. В бюджет не влажу. Я зимой хочу докупить себе TIG с импульсным режимом и буду побовать что-то с алюминием делать, а не только с нержавейкой. На относительно малом бусте не ожидаю, что воздух будет греться больше разумного. Градусов 60. Где он будет расположен уже понятно, но его ещё и заанодировать надо будет в чёрный, чтобы выглядело как с завода.
К сожалению, тут от человека зависит, а не от опыта даже. Нормальный сразу скажет — я не смогу. Но это же надо бабло возвращаться, а то и неустойку (хаха)
Есть вещи, которые лучше доверить людям с опытом в этой сфере. А их вот приходится искать
Про вторую часть поста — в точку.
www.southernsteamtrains.com/notes/steam%20oil.htm
rbracing-rsr.com/gsxrturbo.htm
И прочие статьи, котоыре были мной перечитаны, прежде чем я что-то начал делать. Нет простых путей. И у литров свои проблемы неожиданные. Рекомендую чтиво.
А если лучше, то насколько, в процентах. Всё это выражается обычно в ощущениях и без цифр жёсткости на кручение, например.
Но есть обьективные вещи, например, КПП и нагрузочная способность шестерён. Сцепление переделать на порядок сложнее. Тут с мотоциклом несколько сложнее, чем с автомобилем.