Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ptaha
  • Ptaha
  • 20 ноября 2019 в 17:42
А я знакома с девушкой (правда только по сети), что три сезона отъездила на Stels SB200 — ей мот нравился, но сдох двигатель в итоге — продан. Ведь был любим и он) Тут важно найти своё.
Я думаю, что мы нашли)
+3
Ptaha
  • Ptaha
  • 20 ноября 2019 в 17:27
По моим наблюдениям очень мало людей, что по-настоящему любят свой первый мот. Для многих это некая учебка, времянка для наката первых км и от него быстро избавляются без сожаления, мечтая скорее пересесть на что-то лучше (круче) Такие как я и вы, кому первый мот оказался не просто по карману и размеру, но и по душе, да ещё и запал в сердце так, что расставаться не хочется… таких очень мало.
Моему мотоциклу 25 лет, из которых совместно прожитые у нас только 3 года. Я не представляю даже как он жил (а жилось ему явно не просто) эти 22 года и если бы он умел говорить, то думаю, что я бы слушала его истории из прошлого сутками.
А вам всего 6 годиков) Уверена, что она будет вас радовать ещё очень и очень много лет.
+8
Ptaha
  • Ptaha
  • 20 ноября 2019 в 15:58
Сразу видно, что человек любит свой мотоцикл)
Спасибо, что поделились.
Здорово, что есть люди, которые оставляют свой первый мотоцикл, даже когда он уже не единственный. По-моему 250-300 кубов для города — самое то. Я ни разу не пожалела о своем выборе первого мотоцикла и быстро поняла, что мне лично не нужно ни больше, ни меньше — то что есть, то что надо. Целиком и полностью моё.
По поводу манеры езды и максималки… у моего мотоцикла максималка 180 км/ч, но бывший владелец сказал, что подшаманил и мот едет 200. За три сезона я ни разу не разогналась свыше 135 км/ч на трассе, объезжая фуру.
Так что берегите себя и свои мотоциклы)
Автору поклон и уважение за любовь и верность своему первому другу (подруге))
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 15 октября 2019 в 13:11
А я только хотела тебе писать и спрашивать как прошел твой сезон — спасибо, что поделилась.
Фотки очень нравятся. Татушка шикарна.
Эндуро — затягивающая вещь, стоит один раз нырнуть)
Жаль, что не без травм. Переломы крайне гадкая вещь.
Ты молодец, Надюш.
Жду продолжение. По твоим комментам знаю, что была ещё поездка в Крым. Интересно как сибишка себя проявила.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 4 октября 2019 в 16:30
Очень красиво вышло)
+2
Ptaha
  • Ptaha
  • 19 сентября 2019 в 15:16
Видела частично в инстаграме, но тут вся фотосессия. Красиво очень получилось. Здорово когда всё так гармонично и на своем месте. Образ удался на мой взгляд. Мотоцикл этот уже сам по себе как произведение искусства. Довелось недавно в салоне пожамкать и если бы он по росту мужу подошел, то в моей семье появился бы такой) Осенние фотосессии всегда самые яркие и атмосферные. Спасибо за то, что делишься.
P.S. На ютубе тоже подписана, смотрела ещё выезды на Вэлсе и эндуро на Хонде. Не могу не отметить, что это было здорово) Может эндурик ещё появится? Что-то менее лютое чем CRM-ка? У меня самой как второй мот в этом году появился китайчик BSE Z1 — 150 кубиков всего. Но он так подрывает задорно) Для легкого бездорожья самое то. «Все будут ездить на эндуро» © Ага) Но классика это святое и она бессмертна. Сибиха от руля до хвоста моё.
Надеюсь, что ссылкой на новый канал поделишься)
И удачи в осуществлении задуманного)
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 18 сентября 2019 в 17:09
Давно не была на БайкПосте и проглядела запись. В контакте увидела объявление о продаже Ниндзи и удивилась, когда тут увидела, что ты уже с новым конем) Как же красиво и добротно смотрится большой японец) Поздравляю тебя, пусть радует и дарит только положительные эмоции. Прекрасно смотритесь вместе. Да и по поводу мотоцикла отдельного для джимханы — два мотика это круто. У меня теперь их тоже два) Монстр остался для города и трассы. А маленький легкий эндурик зажигает в полях и лесах. Здорово, когда мотоцикл используется в своей стихии. Только хорнет если купишь, совсем уж не убивай. Ну сибишка любая это святое для меня)
+2
Ptaha
  • Ptaha
  • 18 сентября 2019 в 16:54
Надеюсь, что будет третья часть о том как появился свой мотоцикл и мечта осуществилась?
Спасибо за то, что делитесь.
+3
Ptaha
  • Ptaha
  • 27 июня 2019 в 12:10
Прекрасные фотографии, спасибо, что поделились.
Была в октябре 16 года в Тольятти — очень красивые места, хочется вернуться уже не поездом, а на мотике)
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 16 апреля 2019 в 12:43
Как же здорово) Посмотрела все три части и ощущение такое словно я ехала с вами, но осталась за кадром. Искренне сопереживала и наслаждалась красотами. Вы молодцы. Проделали такой путь и преодолели все сложности возникшие. Как я понимаю это в целом был уже не первый дальняк за 4 сезона? Первый для Павла и в первый сезон махнуть такой километраж… это сильно. Вдохновляюще очень) Да и еще сделать видео это отдельный подвиг. Я сама делаю видосы своих выездов и в 3 минуты стараюсь уместить 6-9 часов съемки с разных камер. Это сложно по крайней мере для меня. Поэтому могу точно сказать, что работа титаническая проделана)
Пусть будет много новых приключений и положительных эмоций в новом сезоне)
И ещё не могу не отметить… всегда восхищаюсь девушками, что берут себе турэндуро. Я вроде не совсем маленького роста, но даже мысочками землю не достаю на Yamaha Tenere 660, а про вес её вообще молчу — езжу на ней только пассажиркой. Как я понимаю мотоцикл для дальняков или по городу тоже ездите?
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 3 апреля 2019 в 10:54
Вот в обратную сторону у меня это не работает) Мне мотоциклистке, стать автомобилистом не удалось.
+2
Ptaha
  • Ptaha
  • 15 марта 2019 в 9:41
Также хочу похвалить за то, что в первый сезон был проделан такой путь) Действительно похвально — это на самом деле проверка себя на прочность. Пусть будет много новых дорог преодолено и красивых мест намечено и дальше) Мне кажется, что стоит только начать, как не остановиться. И это прекрасно.
Касаемо кубатуры. Люди и на ебриках же ездят в дальняки, правильно? Просто они не спешат никуда. На мой взгляд путешествие в таком скоростном режиме тоже имеет право быть. А для езды в пробках и по городу где в общем 20-80 км/ч скорость, зачем больше? Я считаю, что для такой езды малокубатурники как раз самое то. Да и действительно они легче. Мой мот весит 200+ кг и я очень долго привыкала к этому.
Касаемо падений… на холостых или нулевой скорости — со всеми бывает. Как среди конников говорят — не упал, не наездник. Тут первый сезон пока привыкаешь и учишься самый плодотворный на приложить друга. Я у своего мотоцикла переломала всё, что можно было (погнула руль и сломала пластик приборки) в первый сезон как раз. После поставила дуги со слайдерами и почти весь второй сезон мы не падали.
Если будет желание поездить в компании девушки на сибишке, то пиши — я с удовольствием покаталась бы вместе.
Желаю вам отличного нового сезона)
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 27 февраля 2019 в 10:59
Привет) Совсем про меня забыла. Сама втихую тренируется ведь где-то, а мне не пишет. Может я тоже хочу, да не знаю где. Мой опыт с мотошколами ведь печальный очень.
Про девушку эту ничего особо больше сказать не могу — мы немного пообщались в конце 17 года, но так и не прокатались вместе ни разу.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 27 февраля 2019 в 10:53
А я и не спорю с этим, но факт остаётся фактом опытные мотоциклисты далеко не сразу и не со второго даже раза смогли восьмёрку проехать на моей «плюшевой» сибишке. Из троих посидевших на моем моте на площадке — один человек сделал это с одной рукой сразу. При всей её учебности — мотоцикл остаётся мотоциклом.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 22 февраля 2019 в 11:49
У меня широченные плечи в куртке, а про черепаху вообще молчу. В экипе тяжело разглядеть выпуклости, да и некогда присматриваться-то) Есть ушастый шлем, вот тут уж точно девочка-девочка.
Сейчас процитирую фразу девушки, что ездит тоже на CB400 «на нем очкуют ездить даже опытные мужики»
Я на Хорнете не ездила ни разу, но питаю нежные чувства к нему заочно — сибишек я люблю.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 22 февраля 2019 в 11:13
Я тоже очень хотела поездить двумя сибишками и в июле сбылось) Оказывается, что найти девочек на сибишках это ещё тот марафон.
Желаю вам хорошего нового сезона. Мотоцикл замечательный — вы прекрасно смотритесь вместе.
Делитесь ещё с нами.
Удачи вам)
+2
Ptaha
  • Ptaha
  • 10 января 2019 в 11:26
Тоже ставлю плюсик, в избранное и подписалась на канал. Отличное видео, получилось очень красиво и атмосферно.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 9 января 2019 в 13:37
Мотоцикл полностью под себя. Прекрасно ведь. У самой Honda CB400SF 1994 года. Очень интересно посмотреть на результат финальный.
Проделана просто колоссальная работа. Столько времени, сил, денег и терпения. Но оно того стоит — я так считаю.
Спасибо за то, что делитесь)
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 21 декабря 2018 в 14:33
Машину я только купила в октябре, она нравится и замене не подлежит) Касаемо зеркал, посмотрим, тюнинг к весне планируется. Может к тому времени мой кругозор уже улучшится.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 21 декабря 2018 в 10:22
Значит опыт вождения мотоцикла положительно сказался на езде в целом, по-моему это замечательно, когда так.

Машина на автомате, хоть я и училась на механике, помню как часто и много глохла сперва на мотоцикле, при выборе машины хотелось избежать этих «затупок» на светофорах. А про зеркала… муж (он и автомобилист и мотоциклист) сказал, что всё с ними в порядке, помогал настроить правильно. У него проблем с зеркалами нет, когда за рулем. Так что это именно моё неумение использовать обзорность машины по-максимому. Думаю, что дело практики и привычки, работаю над этим)

P.S. Надюш, наспамили немножко тебе, прости за это.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна