молодец, но откуда у тебя ход поршня аж 51мм.?
на этих движках, кстати, очень живучих и многострадальными их назвать язык не поворачивается, ход поршня принято считать 41.4, ну кто-то утверждает что всё таки 41.5 мм. не суть.
по документам максимальная скорость 45 км\ч у честных 49.5сс. по факту так и есть, ну если очень повезёт то под горку можно разогнаться до 65! технологически заложен потенциал, поэтому нетрудно можно выжать и больше 45, практически из любого мопеда. с нову они не едут как вы тут пишите и надо заливать. мы наверное на разных мопедах катаемся.
Начну из далека. В 16 лет стал полноправным участником дорожного движения возымев права категории А. До этого на мотоцикле сидел с 10 лет. Причем не просто сидел, а посещал школу мотокросса. Итого стаж езды только с правами чуть более 15 лет. Люблю любой двухколёсный транспорт!
Но с ограничением в 16 лет не соглашусь. Главную роль играет культура вождения, даже не вождения, поведения человека и не только на дороге но и в обществе. И первым делом нужно не возраст ограничивать, но поднимать культуру!
И вместе с этим ограничивать движение по дорогам общего пользования. Но кататься запрещать нельзя.
Никаких осаго не нужно, это снова палки в колёса и снова подростки будут прятаться, и убегать от ГИБДД, и попадать в аварии. Дважды на одни и те же грабли наступаем, уже были лихие девяностые когда за мотоциклистами, по крайней мере у нас гонялись как оголтелые.
По поводу номерных знаков, я представляю как наши лапухи мотоциклетные будут смотреться на 50 кубовых мопедах. И до сих пор никто не озадачился уменьшить номера в размерах, как в штатах тех же, к примеру.
устроили скутеросрач! я понимаю, что каждый пытается выпендриться перед остальными, но никогда не пойму смысла этого выпендрёжа. в любой другой стране, которые почему-то принято считать цивилизованными, нет подобного разделения. ибо это удел слабых, забитых, униженных и имеющих множество различных комплексов, людей.
есть два колеса, и не важно скутер это или мотоцикл, а может и велосипед.
у меня есть первое, второе и третье, ещё и машина на всякий случай. подумываю о снегоходе.
а по поводу ваших тактильных ощущений, это всего лишь дело привычки и если вы ездили на мотоцикле, да ещё и однмо единственном, а после вам не понравился скутер, то это всего лишь дело привычки. и не нужно писать откровенной ерунды.
на этих движках, кстати, очень живучих и многострадальными их назвать язык не поворачивается, ход поршня принято считать 41.4, ну кто-то утверждает что всё таки 41.5 мм. не суть.
отлично выглядит!
сегодня мы с тобой дрифтуем…
Но с ограничением в 16 лет не соглашусь. Главную роль играет культура вождения, даже не вождения, поведения человека и не только на дороге но и в обществе. И первым делом нужно не возраст ограничивать, но поднимать культуру!
И вместе с этим ограничивать движение по дорогам общего пользования. Но кататься запрещать нельзя.
Никаких осаго не нужно, это снова палки в колёса и снова подростки будут прятаться, и убегать от ГИБДД, и попадать в аварии. Дважды на одни и те же грабли наступаем, уже были лихие девяностые когда за мотоциклистами, по крайней мере у нас гонялись как оголтелые.
По поводу номерных знаков, я представляю как наши лапухи мотоциклетные будут смотреться на 50 кубовых мопедах. И до сих пор никто не озадачился уменьшить номера в размерах, как в штатах тех же, к примеру.
есть два колеса, и не важно скутер это или мотоцикл, а может и велосипед.
у меня есть первое, второе и третье, ещё и машина на всякий случай. подумываю о снегоходе.
а по поводу ваших тактильных ощущений, это всего лишь дело привычки и если вы ездили на мотоцикле, да ещё и однмо единственном, а после вам не понравился скутер, то это всего лишь дело привычки. и не нужно писать откровенной ерунды.