всё правильно сделал. Я так же когда то делал.
только есть один ньюанс.
Сейчас хочу переделать по другому. сделать один накачной штуцер, а от него развести короткие магистрали на оба пера, чтобы давление в перьях было одинаковым.
у меня на Трансальпе стоит вилка от иксера 600. Так вот если не начакивать — слишком мягкая, хлипкая. А несколько качков велосипедным насосом — и мотоцикл не узнать, и вилка работает как положено. Не просто так там ниппеля стоят.
насколько знаю ниппеля в обычных вилках ставятся для накачивания оной (не зря в мануале давление указано 0,4кг), а в перевертышах именно для стравливания воздуха.
только есть один ньюанс.
Сейчас хочу переделать по другому. сделать один накачной штуцер, а от него развести короткие магистрали на оба пера, чтобы давление в перьях было одинаковым.