Nokia C5
1. Надежность. Nokia этим все сказано.
2. Вибро/удароустойчивость. Чего нет того нет. Зато ГПС есть.
3. Влагоустойчивость. Тоже нет. Зато на Симбиа на которую что хочешь поставить можно. Полноценный смартфон.
4. Тактильность. Реально работать с телефоном в мотоперчатке т.к. не сенсорный.
5. Мощность. За 2 года не единого разрыва ))) Или я мест таких незнаю. Не смотря на свои скромные 200Мгц и 64 Мб оперативки Опера, квип, навител и все это одновременно без проблем. Позиционирование по спутникам ГПС мгновенное даже в здании.
6. Автономность. В режиме ГПС полная батарея 6 часов пол батареи съел. В режиме поговорить от 30-60 мин в день 4-5 дней, если поэкономничать и на неделю хватит. Заряжается как от розетки так и от усб, время зарядки в перделах 2х часов.
Вот он мой идеальный телефон на все случаи жизни.
Ну если у вас есть своя мастерская и нужный инструмент или вы на выставку готовите аппарат, то это может показатся колхозтюнингом. Для простого обывателя не имеющего вышеперечисленого очень неплохо аппарат сделан.
Все понимаю, но после попадания масла на колодки это уже не колодки, как ты их не обезжиривай материал то пористый. Барабан+колодки после паподания масла, тормозить нормально оин уже никогда не будут. Та и колодки судя по видео от китайского скутера можно думаю подобрать.
Вот что за люди, тут и так токсикоз зашкаливает, а тут такая лирика. *тихонько всплакнул* Два месяца из города не выезжал никуда, катать катаю, но чето кайфа от покатушек по городу по 20-40 км в день при +2-+12 никакого. Хочу дААААльняяяяк.
•Останавливаясь на перекрестке позади машины, не прижимайся – всегда оставляй пространство для маневра, если будет опасность сзади, или машина перед тобой попятится назад.
И на подъеме/горке и побольше пространства оставляй. Как раз сегодня чуть не промухал вспышку. В горку за пятнашкой стоял до бампера 40-50см ну пятнаха и не справилась в горку откатывалась на меня, вовремя спалил назать чуть подался все равно уткнулся бампером в клюв мне, пыль протер мне немного. Пыль, гряз спасают лакокрасочные покрытия.
Хоть и не дорогая техника у меня тоже намаялся на мойках, то АКБ зальют, то наши русские очумельцы в последний раз сигналку залили пришлось выдернуть на месте и коротнуть проволкой. После этого моюсь у наших братьев из ближнего зарубежья, моют с душой и качествено проверено не одной мойкой, обо все о чем предупредишь так и делают. Главное немножко знать язык жестов )))
Загородных трассах выгоднее держатся серидины полосы, мусора там поминимуму, ливневок нет и ровнее по сравнению с колеями справа и слева в полосе по ширене автомобиля.
Вот она
1. Надежность. Nokia этим все сказано.
2. Вибро/удароустойчивость. Чего нет того нет. Зато ГПС есть.
3. Влагоустойчивость. Тоже нет. Зато на Симбиа на которую что хочешь поставить можно. Полноценный смартфон.
4. Тактильность. Реально работать с телефоном в мотоперчатке т.к. не сенсорный.
5. Мощность. За 2 года не единого разрыва ))) Или я мест таких незнаю. Не смотря на свои скромные 200Мгц и 64 Мб оперативки Опера, квип, навител и все это одновременно без проблем. Позиционирование по спутникам ГПС мгновенное даже в здании.
6. Автономность. В режиме ГПС полная батарея 6 часов пол батареи съел. В режиме поговорить от 30-60 мин в день 4-5 дней, если поэкономничать и на неделю хватит. Заряжается как от розетки так и от усб, время зарядки в перделах 2х часов.
Вот он мой идеальный телефон на все случаи жизни.